Гость REGrodno

Пропадает ОЖ

В теме 199 сообщений

Вопрос по теме - уходит антифриз, больше не доливаю, уровень в бачке ниже мин., бачок чистый и без отложений и запаха, по низу двигателя и днища все вроде сухо, а вот щуп проверил и уровень масла высокий (где-то на уровень больше нормы) - что сначала смотреть? - помпу, прокладку головки или что-то еще проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. для начала слить лишний уровень масла (или еще чего-то) и посмотреть из чего оно состоит... Как правило при работе двигателя на смеси масла с ОЖ, все это перемешивается и превращается в эмульсию цвета детской неожиданности. Не знаю, как на DCI, а на старых дизелях уровень мог повыситься при льющей форсунке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС, да нечего там сливать и смотреть, в масле у него охлаждайка, менять помпу и чем быстрее, тем дольше до капиталки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проблема( Конкретно уходит ОЖ. Долил уже литров 6( Нигде никаких подтеков нет. Пол в салоне сухой. В поддоне только масло. Был низкий уровень масла, решил долить.. Открыл крышку масляную на двигателе и вот что увидел

4eecc0129bb5t.jpg

Прокладка ГБЦ менялась месяца 3 назад...

Перед проблемой ухода жидкости (или как следствие) появился белый дым... Сейчас если жидкость долить дыма нет.

Вопросы:

1. Куда столько ОЖ могло деться?

2. Может ли помпа выгонять жидкость в масло?

3. Может ли жидкость смешиваться с маслом в корпусе масляного фильтра?

4. Трещина в голове?(((

Двигатель заводится и работает как часы. Прокладку исключаю, т.к. ставилась металлическая (стояла паронитовая) и затягивалась нужными моментами...

Ребята, подскажите с чего начать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помпа может течь в масло - но дыма не будет, только эмульсия

ож может попадать в камеру сгорания через трещину или прокладку - может быть и дым и эмульсия

при неисправном маслоохладителе - дыма не будет, масло скорее будет в расширительном бачке.

6л за сколько км бега долили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ОЖ испорялась в двигателе и через маслаотделитель в турбину и сгорала 2 ЕЩЕ как может 3 ?????врятли 4 надейся на лучшее Начинай с разборки и промывке от эмульсии .чистке масленых каналов особенно турбинным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 л за полдня ушло...

Если помпа накрылась, то уровень в поддоне был бы двойной, правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно, тут по месту надо все смотреть, здесь только гаданием заниматься будем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ менялась месяца 3 назад...

Болты ГБЦ новые стоят или старые? Если старые почитай Здесь

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты ГБЦ новые стоят или старые? Если старые почитай Здесь

Болты новые ставил. Прокладка и болты Виктор Рэйнц(з)... Менялись тогда заодно и кольца, вкладыши, колпачки, и клапана притирались. Голову не шлифовал и не проверял. Думаю, если бы была проблема с головой, раньше бы заметил, а не спустя 3 месяца после ремонта... Начну с помпы, крышку клапанную подниму, а там дальше гайки крутить придется((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы текла помпа то, либо были видны потёки на двигатели(крышке помпы), либо уровень масла в поддоне увеличится. Если нет ни того ни другого, то помпа, скорее всего, ни при чём. Что можно увидеть под клапанной крышкой в части пропадания ОЖ :unsure:/> не знаю. Если проводились столь масштабные работы по ГБЦ - то опрессовать то её стоило. Если нет нигде потёков, то ОЖ может пропадать только "сгорая" в цилиндрах.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на фольце пассатижах была такая хрень. Тосол уходил литрами.....Прокладка между вторым и третьим цилиндром. Когда мотор раскидал,то охренел как все блястело от тосола,....усе гадина промыл... :ag: Вкладыши после этого все тоже менял.

но если тосол идет в цилиндр и сгорает,-это же видно по выхлопу..... :ai:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после того как заведёшь авто ты каждый раз очень внимательно изучаешь выхлоп(на цвет, запах и проч.) и только потом отправляешься в путь, то наверняка заметишь что "тосол идет в цилиндр и сгорает". Но большинство на выхлоп начинают смотреть только после возникновения каких-нибудь проблем. И кто-то решает, что паров тосола в выхлопе нет. А кто-то решает что есть. У каждого свои признаки. Но насколько они верны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, тешить себя надеждами не стоит, а снова поднимать голову((( Заподозрил неладное именно когда дым пошел... На холодную-то всегда шел, но когда прогреется, пропадал. А был момент, что и на горячую шел.. На жидкость обратил внимание, когда печка перестала греть и температура двигателя подросла больше обычного. Долил жидкости, печка заработала, но дыма не было. Завтра долью жидкости и заведу, посмотрю на выхлоп...

Старая прокладка как раз была прогорела между 2 и 3 цилиндрами (фотку выкладывал), но я тогда завестись не мог. Сейчас машинка с полтыка заводится и ровненько работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз разбирался с ГБЦ (тоже уходила ОЖ) то, несмотря на явное наличие ОЖ в выхлопе, заводилась прекрасно. Первый раз перегрелся и заметил уход ОЖ во время езды за городом. Долил ОЖ и ездил по городу. Потёков не было и уровень масла был в норме. ОЖ практически не уходила. Решил съездить на "дальняк", а потом конкретно заняться проблемой. Доехал от Москвы до Воронежа(500 км). В Воронеже стала подниматься температура двигуна. Долил ОЖ, помнится литра полтора-два. Решил на 500 км два литра ОЖ - не разорюсь. Еду дальше. В Павловске(через 150 км) опять пошёл в перегрев. Долил литра три. Понял, что могу до места не доехать. А тем более ещё и обратно. Купил 20 литров дистиллированной воды и повернул обратно. По дороге при повышении температуры доливал воды и ехал дальше. Из выхлопной пар шёл конкретно. На заводке и работе двигателя никак не сказывалось. По дороге заночевал. Опасался, что при остывании двигателя вода попадёт в цилиндры и будет гидроудар. Но нет, обошлось. Утром завёлся нормально и двинул дальше. В общем за 700 км до Москвы практически все 20 литров воды у меня и ушло на долив. Пока загонял задом в гараж на яму он весь паром наполнился, как будто авто не на соляре, а на водороде работает.

Типа резюме: ГБЦ снял и отдал на опрессовку. Опрессовка показала трещины во всех впускных трактах ГБЦ. Возможно изначально было не всё так печально, но более напряженная работа двигателя на трассе, ну и конечно долив в горячий двигатель прохладной водички своё дело сделали. Но,по большому счёту,что одна трещина, что десять - ГБЦ всё равно на замену.

Из своего небольшого опыта думаю так: если ОЖ уходит, а подтёков нет - скорее всего трещина во впускном тракте; если пузыри или выброс ОЖ из расширительного бачка - скорее всего или прокладка ГБЦ, или неровная плоскость ГБЦ, или трещина в выпускном тракте. Но вдруг у тебя что-то иное, менее затратное. Отпишись на форуме когда причину найдёшь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь обязательно. Только до причины докопаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем добираться к голове, решил ещё раз всё осмотреть. Залил ОЖ, завел, прогрел. Полностью осмотрел салон - сухо, наружу ничего не капает, в бачке пузырей нет, патрубки мягкие, в поддоне только масло, хорошенько погазовал - в выхлопе чутка сажи и всё, дыма нет... Где-то час этим занимался, долил в конце около литра ОЖ. Не понимаю((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключи свечи накала, поэксплуатируй авто. Затем выкрути свечи и сравни - возможно какая-то будет отличаться. Не 100% вариант, зато не сложный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью осмотрел салон - сухо

Да чего салон-то смотреть? У нас в салоне ОЖ не появится - это не Жигули. Если подозреваешь, что течёт радиатор отопителя - то смотри чтобы было сухо под авто в районе правого пассажирского сиденья второго ряда.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья,подскажите каков объем охлаждащей жидкости для моего движка,вроде в мануале читал,но нифига не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья,подскажите каков объем охлаждащей жидкости для моего движка,вроде в мануале читал,но нифига не нашел

Емкость системы охлаждения - 9,1 л

Изменено пользователем EdjKa (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписываюсь по своей проблеме... постояла машинка в гараже с месяц и появился двойной уровень масла.. снял крышку помпы и видно было что сочится жидкость... в общем, замена помпы решила проблему) клапанную крышку все равно снимал чтоб почистить ее... всем спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь в поисковике забивай--куплю вкладыши... :ai:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойной уровень это когда ОЖ в масле, но из-за помпы ли, разве такое возможно? )) Если да - то там все что можно задрать, задерет ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протек радиатор. Пока он в пути, можно ли горчицы засыпать в бачок ?????? или каким то другими методами дедовскими обойтись.????????

..пока мешаю воду и антифриз, иногда просто воду заливаю в систему..тянет чуть похуже, турбина видать хуже водой охлаждается чем антифризом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти