Гость vladimirz

Как Прочистить Сапун В Двигателе F3r728

В теме 35 сообщений

Может кто подскажет,как прочистить сапун в двигателе F3R728

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет,как прочистить сапун в двигателе F3R728

Снимаешь и промываешь в бензине. А почему решил сапун чистить? и как определил что его надо чистить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимаешь и промываешь в бензине. А почему решил сапун чистить? и как определил что его надо чистить?

Из-под черной пластмассовой балебалы появляются капли масла после езды 120-140 км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-под черной пластмассовой балебалы появляются капли масла после езды 120-140 км/ч

Это говорит о том, что у тебя не все в порядке с компрессионными кольцами, и газы просачиваются в картер, где создается избыточное давление, которое не успевает отводится через сапун и подымает масло больше чем должно. Для начала проверь компрессию. Затем проверь герметичность крепления шлангов и самого сапуна. Проверь выходное отверстие из блока на закоксованность, вполне возможно, т.к. ты не знаешь кто и когда туда лазил в последний раз. Точно не сказу как в бензиновых, но в дизеле сапун имеет ходы типа лабиринт+ сетку. Если, что, то пиши, будем кумекать дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вот снял крышку сапуна. Она в масле. Но подтеков на клапанную крышку не видно. 4-я (от коробки) свечная катушка в масле. Масло в воздушном коллекторе. Шпилька за 4-ой свечой в масле.

IMG_20190527_210658-1040x780.jpg

IMG_20190527_210705-1040x780.jpg

IMG_20190527_212312-780x1040.jpg

IMG_20190527_210720-1040x780.jpg

IMG_20190527_212348-1040x780.jpg

Стоит снять клапанную крышку?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самой крышке видна красная прокладка. Она нужна или же без неё на анаэробный герметик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красная прокладка и есть герметик.  По крайней мере, это должен быть герметик. Если там прокладка - то это не по технотам производителя авто. Тебе надо полностью снять эту прокладку или герметик пластиковым или деревянным шпателем. Не металлическим ни в коем случае. Затем на герметик посадить опять крышку. Слой очень тонкий. Не больше 0.5мм.

К слову - сапун в рабочем состоянии. И по количеству масла тоже.  А вот масло в этот мотор лилось похабное. Оч низкого качества.  Если качество там вообще было.

Если хочешь снять клапанную крышку - вперед! Нет ничего невозможного.

Только запасись достаточным количеством герметика - она тоже на герметике вся.  А так же приспособами для установки ГРМ. И новыми заглушками.  Ну и терпением тоже запасись. И словарь ненормативной лексики почитай тоже. Пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка имеет номер 8200106895 

Она может быть не с 700 мотора а с 712? Тогда получается двигатель не родной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и мотор не родной, кто теперь узнает?

а может разбирал кто и присобачил подходящую прокладку, тоже может быть.

А еще может быть, ошибся я, и прокладка должна быть. Я по памяти пр прокладку, а всего помнить невозможно.

Вот что под клапанной крышкой герметик должен быть, а не прокладка - это точно помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот смотри что техноты пишут

не прокладка. Герметик должен быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12347.thumb.png.341d990ca46863aaba3febcfb36c89c4.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кое как влезла...  что я не так делаю, админы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл на Некрасова анаэробный фланцевый герметик. Только резьбовой. Заказал permatex 51817. Стоит 10р. Срок доставки из Москвы 5 дн через auto1. Очень много силиконового гермета и даже который для прокладок головки блока. Но Рено настаивает на анаэробном, типа сохнет в без воздушной среде.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а хватит 6 мл? Взял бы 51813 - 50мл в наличии в минске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Antuan сказал:

Не нашёл на Некрасова анаэробный фланцевый герметик. Только резьбовой. Заказал permatex 51817. Стоит 10р. Срок доставки из Москвы 5 дн через auto1. Очень много силиконового гермета и даже который для прокладок головки блока. Но Рено настаивает на анаэробном, типа сохнет в без воздушной среде.

Хозяин барин. Я бы посадил на рейнц или дирко (что в принципе одно и тоже только тюбики разные).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, sern-73 сказал:

Я бы посадил на рейнц или дирко (что в принципе одно и тоже только тюбики разные).

Так скажи номер гермета, а то непонятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каждом углу.

 

SmartSelect_20190530-174444_Chrome.jpg

SmartSelect_20190530-174348_Chrome.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они силиконовые. Рено настаивает на анаэробном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это примерно как - что бы вжать цилиндр в переднем суппорте при замене колодок, вам потребуется спецприспособа рено #34673-6754-89.  Без нее никак. А я все жизнь отвёрткой или воротком или любой хернёй которая под рукой есть вжимаю). Так и тут. Как будто это в соседнюю галактику полетит. Зачисти,  обезжирь хорошо и ставь на любой.

Изменено пользователем asdf (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sern-73 сказал:

Хозяин барин. Я бы посадил на рейнц или дирко (что в принципе одно и тоже только тюбики разные).

полгода назад собирал F4R на рейнц. Без каких либо проблем. Вот этот QgAAAgKgqOA-1920.jpg

Раньше собриал на дирку - красный тюбик выше давали фотку - тоже ходит.

Не заморачивайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vodila.by/masla-i-avtohimiya/germetiki/reinz/germetik-silikonovyiy-reinzosil-motornyiy-vyisokotemperaturnyiy-chernyiy-ot-50c-do-300c-200-ml/

дороговат. Но мной проверен. И в баллоне под давлением, удобно работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анаэробный герметик применяется в местах где необходима абсолютная жесткость, не зря его называют так же клеем. Он придает доп. жесткость соединению.

силиконовый герметик допускает микроперемещения, поэтому там где нужна доп.жесткость его не применяют.

Под крышку сапуна можно и силиконовый герметик аккуратно нанести, в этом месте и прокладку применяли. А под клапанную крышку лучше анаэробный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под клапанную крышку я неоднократно применял силиконовый. Ни разу не случилось проблем.

Какие там могут быть перемещения?  установочные штифты с натягом и 2 десятка болтов с моментом.  Крышка распредвалы держит. Какие там перемещения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 500 крышек клапанных поставлены были на силикон, никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас конечно проблем нет. Мы же славяне, это в крови.( но это не точно)

Можно кучу аналогичных примеров нарушения технологии приводить.  И никто не заметит последствий.

Есть профессиональная этика, что ли. Если есть возможность сделать по " букварю" в чем проблема? Другое дело если нет этой возможности.

Не знаю как вам, но мне приятней когда всё как надо, а не как попало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти