AlonsoF1

Нужна Помощь - 2.0 16v

В теме 25 сообщений

Ребята, Привет - тем кто знает меня, Здравствуйте тем с кем еще не знакомы... В общем после объездки 3х рено и каждодневной эксплуатации лексус и крайслер... Решил прикупить Renault Espase 3 - 2.0 16V - перед тем как взять именно эту - на сто - к моему знакомому перегоняли машин 20... Эта по его словам самая лучшая... По подвеске, салону - кузову все гуд.... Мотор тоже - чистенький и компрессия огонек... на ГРМ и т.д - и их замену отдал более 750 у.е... А тут приехал на контрольную проверку и - двигло в масле, первоначально еще до замены ГРМ - считали что проблема решится сама собой при замене сальников распредвала и т.д...

Масло прет непоятно из какой зоны - со стороны салона.

Мне были предложенны 2 варианта решения: 1) Работа 150 у.е - снятие клапанной крышки - установка ее на гермет и ждать...

2) 360 - работа - снятие головы - установка новой прокладки. - естественно нужно будет сделать шлифовку башки + замену маслосьемных и еще кучи прокладок...

Что скажете - понимаю что ценник мои ребята заявили на удивление бешеный, НО - У ВСЕХ пересмотренных мной авто - встречалась эта проблема с течью - КАК ЕЕ РЕШИТЬ С НАИМЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь уровень масла в рулевой бывает за двиглом шланг сифонит и выглядет как будто из двигла сифонит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала просмотрите с подсветкой и зеркалом все что можно рассмотреть, снизу и сверху мотора, все протрите чистенько, далее можно поездить или покрутить двигло, может что увидите или определитесь с течью. Есть ли масло в колодцах свечей? "Семь раз отмерь-ломать не строить".

А прокладку - крышку ГРМ на герметик и сам можешь посадить, если не знаешь как -посоветуйся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, Привет - тем кто знает меня, Здравствуйте тем с кем еще не знакомы... В общем после объездки 3х рено и каждодневной эксплуатации лексус и крайслер... Решил прикупить Renault Espase 3 - 2.0 16V - перед тем как взять именно эту - на сто - к моему знакомому перегоняли машин 20... Эта по его словам самая лучшая... По подвеске, салону - кузову все гуд.... Мотор тоже - чистенький и компрессия огонек... на ГРМ и т.д - и их замену отдал более 750 у.е... А тут приехал на контрольную проверку и - двигло в масле, первоначально еще до замены ГРМ - считали что проблема решится сама собой при замене сальников распредвала и т.д...

Масло прет непоятно из какой зоны - со стороны салона.

Мне были предложенны 2 варианта решения: 1) Работа 150 у.е - снятие клапанной крышки - установка ее на гермет и ждать...

2) 360 - работа - снятие головы - установка новой прокладки. - естественно нужно будет сделать шлифовку башки + замену маслосьемных и еще кучи прокладок...

Что скажете - понимаю что ценник мои ребята заявили на удивление бешеный, НО - У ВСЕХ пересмотренных мной авто - встречалась эта проблема с течью - КАК ЕЕ РЕШИТЬ С НАИМЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ?????

Ну и ценник тебе загнули, мама не горюй. Просто хуже атомной бомбы. Во народ жирует. Приезжай, найду я тебе течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ВСЕМ - а то я уж было решил - ВСЕ БЕЗНАДЕГА...

Нет - это не жидкость гидроусилителя - хотя жаль...., Перед тем как ставить ГРМ - производилась чистка - и недельная обкатка с целью поиска места течи, после чего и были заменены все сальники и заглушки... еще через неделю при прохождении контрольного осмотра БЫЛ засрон маслом новый грм ..... Дело в том что место течи сложно определить - масло попадает на крутящиеся детали и разбрызгивается по всему двиглу - зоне между клапанной крышкой и блоком цилиндров...

Если кто-то реально может помочь в Минске - пишите плиз номера в личку. А то я пытался найти контакты да не удалось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Дело в том что место течи сложно определить - масло попадает на крутящиеся детали и разбрызгивается по всему двиглу - зоне между клапанной крышкой и блоком цилиндров...

надо понимать так, что масло попадает каким-то образом в зону, где находится ремень ГРМ, натяжной ролик, шкив коленвала и т.д. и там разбрызгивается или как?

Снаружи крутится без чехла только ремень привода ГУР, помпы и генератора. С него брызгает?

А впрочем, Езжай к Slavyаn'у, он-же обещал найти, тем более вы оба в Минске Заодно и пивка попьете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати для 2.0 16v довольно актуальная тема.

У меня аналогичная ситуация. А снять даже впускной коллектор и посадить клапанную крышку на новый герметик без снятия двигла с опор - практически невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое...

...Сальники распредвалов и каленвала конечно хорошо что поменяли...а вот про прокладку передней крышки каленвала забыли....там могет течь или из-за пролохой прокладки или по самим болтам крепления передней крышки

...

сам щас жду такую прокладку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прокладку не меняли - выше я написал цены которые мне выставили от этого ничего и не делаю...

Нет течет ИМЕННО НА ГРМ - от этого и вся запара!!!

Да хорошо было бы к Славяну - но он так и не скинул свой номер - жду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга...фазик 220 уе, грм 120 уе, камплект сальников пробки и болта распредвалов 120 тыр, сальник каленвала 10 уе., камплект на всопм оборудование около 120 уе, кампект заглушек распредвалов 20 уе, масло фильтр 140 тыр.....и каким лешим 750 уе...ето чо цена офицыалов?

...

чо за чуваки делали что предварительно не проверили откуда идет подтек

...

у брата была подобная химера...масло текло...но до конца не собирал....после 10 минут работы на чистовымытом маторе видно как начало течь из под передней крышки...масло при етом с помощью ремня начало разбрасывать по всему грму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦЕНА ИССО - как обещал DD со скидкой - Комплект ГРМ Renault Original - 3 ролика + Ремень = 126,2 ЕВРО!

Заглушка распредвала Corteco = 2.51 + 3.81 заглушка распредвала 57х10.5 , Фазорегулятор Renault Original - 129.55

Фильтр воздушный - 4.09, топливный - 6.7, фильтр масленный - 4.84 , фильтр салона 18.88, ремень генератора - 10.97 , тяга рулевая 2 шт = 24,36 пыльник шруса - 10.88, пыльник рейки - 2шт - 7,44 , кольцо под пропку слива масла 0.09 - При общем сумировании получаем цифру: 350. 32 - евро!!!!= х1,5 = 525,48 у.е - и это только запчасти... работа у всех по разному стоит...

Дописываю - Болт, сальник + заглушка распредвала у АПС = 128000 = 47 у.е

Андрей - ты нормально обозвать переднюю крышку не можешь? - клапанная что ли????

Что скажете господа, пора искать другого поставщика запчастей???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей - ты нормально обозвать переднюю крышку не можешь? - клапанная что ли????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей - сколько эта прокладка? Сколько замена???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ее замены надо:

1. снять ремень вспомогательный

2. Шкив

3. ремень грм

4. слить масло

5. снять поддон масляный

6. снять помпу

7. саму крышку

...

поддон снимать, чтобы при установке не заломать ету самую прокладку. Ибо у нее немного хитрое крепление.

...

мне ету прокладку под заказ везут ....обесчали привести после 10 ноября. стоит от примерно 60 тыр на рсм. Замена незнаю..ибо я сам малому меняю.

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том что место течи сложно определить - масло попадает на крутящиеся детали и разбрызгивается по всему двиглу - зоне между клапанной крышкой и блоком цилиндров...

Была подобная хрень, кгда мне положили насухую распредвалы, после чего задрало шейки распредвалов. При холодном пуске масло выдавливало из под сальника распредвала, оно попадало на шестерню с фазорегулятором и... Попробуй снять правую (по ходу) опору и торцевую крышку головки блока. Помой все внутри, заводи и внимательно наблюдай... Не забудь только двигатель вывесить... Кстати, ремень ГРМ после масляной ванны-под замену однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Кстати, ремень ГРМ после масляной ванны-под замену однозначно.

Да-да-да, разъедает моментом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- но он так и не скинул свой номер - жду...

Скинул, гляди

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всем кто отозвался - большое спасибо и отбой!!! Через пару дней а точнее в четверг - выложу продолжение истории - если сил хватит - то и с фото)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока всем кто отозвался - большое спасибо и отбой!!! Через пару дней а точнее в четверг - выложу продолжение истории - если сил хватит - то и с фото)!

В принципе отбой, так отбой.

Делал замену всего ентого на Макаенка. (Специализируются на французах)

Кстати про течь из под этой гребаной крышки узнал также от них - Посадили на герметик. За работу отдал порядка 100 у.е. Вместе с запцацками все обошлось около 550 у.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich, погляди чтобы их герметик случайно не был белым силиконом...а то потом снова будеш снимать все...как я после "професоров" перебираю матор и исправляю их косяки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил и Я на макаенка на днях - снятие головы 350 у.е))) всего 10 разницы с названной моими ценой))))

Андрей - кстати - на эйспэйсовском F4R - не надо Помпу снимать она стоит в другом месте - не так как у лагуны) _ посмотри по диалогус)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне как бы надо параметры тогда твоего пепелаца. (овальной таблички и года выпуска) А там я ж тебе говорил что ето отностится к лагуновскому матору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЕНА ИССО - как обещал DD со скидкой - Комплект ГРМ Renault Original - 3 ролика + Ремень = 126,2 ЕВРО!

Заглушка распредвала Corteco = 2.51 + 3.81 заглушка распредвала 57х10.5 , Фазорегулятор Renault Original - 129.55

Фильтр воздушный - 4.09, топливный - 6.7, фильтр масленный - 4.84 , фильтр салона 18.88, ремень генератора - 10.97 , тяга рулевая 2 шт = 24,36 пыльник шруса - 10.88, пыльник рейки - 2шт - 7,44 , кольцо под пропку слива масла 0.09 - При общем сумировании получаем цифру: 350. 32 - евро!!!!= х1,5 = 525,48 у.е - и это только запчасти... работа у всех по разному стоит...

Дописываю - Болт, сальник + заглушка распредвала у АПС = 128000 = 47 у.е

Андрей - ты нормально обозвать переднюю крышку не можешь? - клапанная что ли????

Что скажете господа, пора искать другого поставщика запчастей???

У нас в Питере у официалов новый ГРМ в комплекте стоит 4200 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонил и Я на макаенка на днях - снятие головы 350 у.е))) всего 10 разницы с названной моими ценой))))

Это шибко Дорого!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мне сын купил в Италии комплект: ремни(грм и ген.) 3 ролика,фазу и помпу за 540 евро. Думаю не дорого. У нас , в Молдове, нашел за примерно 600 ев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти