Гость espace IV

Как задать новое значение межсервисного интервала

В теме 43 сообщения

Поменял все ремни и ролики. Решил сбросить период сервиса (пробег до очередной замены масла). Дошел кнопкой на подрулевом до цифры с гаечным ключем, нажал, удерживал 5 сек. Цифра сбросилась на "0", гаечный ключ мигает. Причем мигает при любом показании компа. На дисплее пишет SERVICE REQUIRED NOW. Понятно, что просит провести обслуживание, но как сделать, чтобы цифра опять стала 25 000. Нажимал в разных вариациях, то "0" мигает с ключем, то только ключ, гаечный, в смысле. Официалы местные ничего тольком не сказать не могут. Че жать, помогите.

Espace, 2.0T 2004г.

Изменено пользователем espace IV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жать её же, когда мигает. Должны появляться показания 10000, 15000 и т.д.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что пишет Диалоджис:

При пробеге до очередной замены масла менее

1500 км или 1000 миль или менее 2 месяцев при

переводе карточки в считывающем устройстве

во 2-е фиксированное положение или выводе

страницы "Пробег до очередной замены масла"

на дисплее бортового компьютера символ ключа

мигает в течение 30 секунд. Символ ключа мигает

непрерывно при достижении нулевого значения

пробега до очередной замены масла или по

истечении установленного срока.

Для повторной инициализации пробега до

очередной замены масла:

– переведите карточку в считывающем устройстве

во 2-е фиксированное положение,

– выберите страницу "пробег до предстоящей

очередной смены масла" бортового

компьютера,

– нажмите на кнопку "ADAC" управления выводом

информации на дисплей бортового компьютера и

удерживайте ее в течение приблизительно

5 секунд,

– показание запаса хода до замены масла мигает в

течение 4 секунд, а затем светится непрерывно,

– при появлении соответствующего значения

отпустите кнопку.

Если отпустить кнопку, не дождавшись конца

операции, данные не обновляются.

Пробовал по этой схеме. Хрен, не выходить. Какие еще идеи будут, господа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал по этой схеме. Хрен, не выходить. Какие еще идеи будут, господа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клипом надо ..клипом.....на некоторых комплектацыях требуется скидывать клему после изменения меж сервисного пробега

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче все перепробовал, и аккумулятор снимал. Не помогает. Сегодня поеду оттдамся Клипу. Отпишусь по результату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, победил я проблему. Приехал на клип, клипмен этим самым клипом ставил и так и так значения, а комп все равно не сбрасывает интервал. Ключик мигает и мигает. По оконцове развел руками, но деньги все равно взял. Хотя я давать не хотел, услуга то невыполнена. Хороший такой скандал закатил, правда без мата. И это- официалы!

В результате, приехал я на работу, думаю дай я скину еще раз клемму с аккума. Скинул, закоротил между собой плюсовую клемму и минусовую. Подержал, на тормоз понажимал. Нацепил все взад. Сбросил показания и все вылечилось!

И понял я такой расклад. Клипом задается значение показателя. Оно записывается куда-то в память, а чтобы процессор прошился этим значением надо скидывать клемму с аккума. клипмен у оффициалов этого не знает. Спец хренов.

Сейчас думаю, если подержу нажатым на подрулевом, скинется на 15000 или на 0, и опять ключик мигать будет (опять ехать на клип, платить и т.д.)? Экспериментировать как то не хочется.

Изменено пользователем espace IV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне когда делали ТО - сбрасывали все без всяких устройств - просто кнопкой справа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я каждое ТО так и сбрасываю.. доходишь до сервисного интервала.. придерживаешь кнопку компа..и бац.. опять 30000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, во первых - просто так оно не сбрасывается - видать нужно какие-то условия соблюсти :)

во вторых, у меня, хоть и такой же движок - но интервал 20 тыс... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 20000. Сбрасывается кнопкой, только очень долго держать надо. гораздо дольше чем другие функции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я каждое ТО так и сбрасываю.. доходишь до сервисного интервала.. придерживаешь кнопку компа..и бац.. опять 30000.

Я тоже так просто сбросил. На режиме ТО держал пока не заморгал его км, не отпускал кнопку пока не появилось 30000. Эта цифра тоже моргает и надо дежать пока она не остановится, а иначе пробег до ТО врозвращается старый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смари, на правом переключателе, есть кнопка в торце, листаешь пока не появится индикация цифр и ключик, вот в этот момент нажимаешь кнопку в торце и держишь пока значения цифр не замигают, держишь, как тока показания сбросятся на 30,000 значит межсервисный ты сбросил, так понятней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле Романыч !

межсервисный интервал ,как я понял , регулируется только специализированным диагностическим сканером .

а сбросить отсчёт пробега ТО можно самому торцевой кнопочкой на правом рычажке на руле.

для этого многократным нажатием выбирается подраздел на панели и долговременным удерживанием сбрасывается отсчёт до след ТО ..но в пределах установленного Клипом .

так что ищи Клип оператора ,и требуй у него решение этого вопроса !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"service due" - это не сам раздел?! Там держал кнопку на джойстике секунд 20?. Можно попробовать еще после сброса клеммы аккумулятора на некоторое время.

Если и это не поможет. то тогда на клип. ИМХО

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопочку на правом подрулевом понажимать надо поактивнее, и на панель смотреть. и все это при вставленной до конца карте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да Юрий пробовал и на саму надпись servis duo нажимать держать,она после секунд 15 надпись моргнёт и всё и больше ничего не происходит,а клемму аккума снять и поставить ничего я хуже не сделаю?))))) чо то я очкую))))

Вот она и должна моргать... и держать пока не появится стабильно 20000 или 30000 - новый пробег до то-1...

Все ремонтные работы в технотах, как правило, начинаются с фразы "отключите аккумулятор"- не дрейфь... ошибки могут выскочить , если аккумулятор подключенный разрядится.... музыку на стоянке долго слушать и т.д.

У карточки два положения - но это другая песня.... читай больше....

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч...помни !

отключая аккумулятор - скинется показания часов на приборке ..

магнитола будет просить код.

а свеклоподъёмники будут просить тренировки !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо друзья!!! Сёдня на 5 минут залетел в гараж и попробовал поэксперементировать с чип-картой))) оказываеться второе фиксированное положение - это просто додавить карту глубже в слот и .... о чудо))) появилось новое меню на приборке))))дошёл сервис-интервала удержал торцевую правую кнопку и начало моргать 30.000 я,как здесь описано было,удержал кнопку пока перестало моргать эта цифра и вроде как всё получилось))) правда ещё не заводил машину)) завтра попробую)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, народ интересуется: машину как заводил? можешь по шагам расписать и по продолжительности удержания кнопки "старт"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя карта "свободные руки"?

Да Юр ,подхожу и она сама открываеться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, народ интересуется: машину как заводил? можешь по шагам расписать и по продолжительности удержания кнопки "старт"?

Саш я сажусь в машину,выжимаю сцепление или тормоз и коротким нажатием на кнопку старта она сама заводиться при этом чип-карта у меня всегда в кармане.

у него машина недавно ...до запуска двигателя ещё не дошел !

:)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя .............be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимем некротему...

пацаны, как сбросить ТО на четвертой фазе, 2014 год? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитать эту тему с начала до конца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти