Blush

Ржавеет?

В теме 26 сообщений

Смотрел на выходных 2й эспас - водительская дверь внизу, с торца топорщилась ржавыми лохмотьями.

На выходных буду ещё один смотреть, там говорят тоже двери внутри ржавые, но внутри, мол общая беда этих машин, вода попадает под уплотнитель и всё там ржавеет.

Вопрос владельцам: как оно вообще, со ржавчиной то?

Можно ли восстановить, надо ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ржавеет, зараза, хоть и оцинкованный. У себя даже сквозную коррозию днища нашёл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос владельцам: как оно вообще, со ржавчиной то?

Можно ли восстановить, надо ли?

любой автомобиль с длительным сроком эксплуатации подвержен коррозии, оцинковка спасает на начальном этапе, затем неизбежные трещины и сколы в слое цинка.

Дверь можно подлечить, если там не все отвалилось. коррозия происходит от скопления воды и грязи в зажимах уплотнительной резинки. Удалить поврежденный металл и вместо него присабачить аналогичный по профилю кусок алюминия: можно закрепить на остатки металла, можно приклепать его к внутреннему каркасу двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, буду смотреть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен возраст авто без ржавчины. Внутри дверей металл не оцинкован и ржавчина будет всегда. Полностью поддерживаю Александра 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел заголовок и сильно удивился!

Ведь у меня ржавчины нет.

Про двери встречал такие варианты. Наверное единственное место где ржавеет.

Крышку бензобака не беру в расчет.

Оцинковка, если нет механических повреждений ни чего с ней не случится.

У меня на даче 25 лет стоял каркас оцинкованной теплицы, ни чего ему страшно. Продали в другие руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересен возраст авто без ржавчины. Внутри дверей металл не оцинкован и ржавчина будет всегда. Полностью поддерживаю Александра 2.

Машина 95 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 95 года

проблема ржавления дверей изнутри, особенно по нижней рамке относится к любой машине. рекомендую сразу-же обрабатывать эти места изнутри двери любым доступным способом с использованием любого консерванта, начиная например с Мовиля. Фефект на лицо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много зависит от эксплуатации автомобиля: одно дело только летняя эксплуатация, а если каждый день и в условиях непонятно чем, в зимнее время, политых дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ржевеють -есть немного у моего 88 года выпуска прогнила номерная планка кузова насквозь дыра по диаметру с мезинец!да и рамки дверей с следами ржи но самое неприятное что гниль на рамках задних стёкол(ушей) на самом виду.но способ закллёпывания аллюминивых накладок на больные элементы-под вопросом-создание гольванической пары приведёт к ускорению процеса.если есть возможность наверное лучше использовать оцинковку и заклёпки из нержавейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки внизу дверей я снял сразу, т.к. они создают очаг коррозии, а чтобы вода не задерживалась внутри дверей прочищаю раз в год дренажные отверстия и смываю водой скопившуюся пыль грязь. Сколы цинка зачистил и прокрасил грунт-эмалью по ржавчине. А днище да, цинк отколупывается местами, летом обработаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ржавчины не видно, хотя тросик в дверях сгнил и порвался, снаружи так точно ничего не дно. Машина 95 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 91 года,насчет дверей,да корозия есть,но с правой стороны.И вот ешо где обнаружилась когда снял передние панели.post-1506-1258045914_thumb.jpgpost-1506-1258045931_thumb.jpgПланка ента легко снимается,держится на трех клепках.А сам кузов нормальный.И еще прикол-отклеил панели и и открыл обе двери,а пороги отвалились! С обеих сторон

и выгреб из них по ведру утрамбованного грунта,наверно с момента выпуска авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to blush: тут karabas , вроде, в близжайшее время собирался продавать свой 2-й Еспейс.. тел его есть в разделе "Ремонт"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел эти пластинки со ржавчиной возле передней стойки у края крыла. Порог один тоже шевелится, наверное возраст.

Авто 1993г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина 91 года,насчет дверей,да корозия есть,но с правой стороны.И вот ешо где обнаружилась когда снял передние панели.

Вот спасибо за фото! Очень интересно же - куда смотреть, что искать, что критично а что нет, а машины то эти я всего ничего видел :(

to blush: тут karabas , вроде, в близжайшее время собирался продавать свой 2-й Еспейс.. тел его есть в разделе "Ремонт"

О! Большущее спасибо, позвоню завтра, спрошу! :)

Вообще, всем спасибо, хороший у вас тут форум :)

PS: Я прям не знаю, вроде и причин конкретных нет хотеть именно эспас - много же разных транссформеров есть в продаже, да и западал я на 3й, а в продаже за приемлемые деньги только второй, но блин, почему то именно эспас хочется! :huh: :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень много зависит от эксплуатации автомобиля: одно дело только летняя эксплуатация, а если каждый день и в условиях непонятно чем, в зимнее время, политых дорог.

Езжу круглый год, зимой машину мою наверно раза 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда сушил (и в конечном итоге выкинул) шумку под ногами спереди, то поверхность металла была вся в рже. Огорчилсо, колупнул ключем - под слоем этого безобразия чистый блестяшшый оцинкованный металл. Ничего не понял, но порадовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очагов коррозии на днище нет , двери разбирал когда клеил "шумку" тоже все цело , но у первого авто при поиске машины двери били просто страшные. Способ борьбы \предотвращения\ в дверях только регулярно вскрвать и прочищать дренажные отверстия и в сухую погоду промовилить аэрозольным мовилем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же, всё чисто... 93 год... :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто планирует пересесть на 3-й космос раскажу и покажу то что по кузову они гораздо слабее чем 2-е. Я по весне стал счастливым облодателем 3го космолёта а до этого 5 лет ездил на 2-ом дак вот когда я залз под низ то увидел такую картину что места лонжеронов за порогами какието стрёмные и когда я взял молоточек чтоб отстучать где-нигде ржу я понял что все напрочь сгнило(имено продольные ланжероны). У меня 2-й космик был 93 года но днище было вообще в огне ржавчина была тока в раёне задних пружин ито некритично. А когда я снял бак нам вобще трэш полный ланжерон даже высыполся и бак держался на честном слове. Я конечно растроился но деватся некуда выходные провёл со сваркой шлифкой. Это так инфа для размышления если кто думает что 3-ий космос лудше по кузову. А устройство передних поддамкратников нестандартное и диковинное ни в адной тачке такого невстречал(кто вскрывал тот коймёт) вообщем еслиб 3им космосам кузов от 2го то бомба былаб надолго.

20200802_164708.jpg

20200802_164614.jpg

20200802_164540.jpg

20200803_210200.jpg

20200803_210101.jpg

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 лет на трёшке откатал, два года как продал - ржвел исключительно подрамник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера залез под космос 2002 года асё чётко гнили нет. Может просто мне так невезёт?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упиленный просто тебе аппарат попался. (

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти