Гость volgrin09

Панель Приборов

В теме 273 сообщения

а что значит "сброшены" показания?

что значит предварительно замененной?

предварительно перед чем?

перед сбросом?

или перед заменой масла?

не пишите загадками

ответы тоже не будут загадками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит "сброшены" показания?

что значит предварительно замененной?

предварительно перед чем?

перед сбросом?

или перед заменой масла?

не пишите загадками

ответы тоже не будут загадками

Хотел кратко - не получилось, попытаюсь разжевать. Итак:

1. У предыдущего владельца были какие то траблы с электрикой - заклинило задний поворотник, который работал постоянно и отключить который можно было только сняв массу с аккумулятора.

2. По совету официалов он поменял панель, что проблему не решило. Решило что то другое -что конкретно мне неизвестно.

3. При замене панели, со слов бывшего владельца, на панели высветился тот же пробег, что и был у него на старой панели до замены, т.е. родной.

4. Проблемы начались после замены зубчатого ремня двигателя у тех же официалов. Пробег сбросился с 265432 км на 069561 км( данные приблизительные) .

А теперь внимание! Вопрос! Возможно ли восстановить\вывести оригинальный пробег автомобиля, который был до замены ремня, на панель каким либо способом?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел кратко - не получилось, попытаюсь разжевать. Итак:

1. У предыдущего владельца были какие то траблы с электрикой - заклинило задний поворотник, который работал постоянно и отключить который можно было только сняв массу с аккумулятора.

2. По совету официалов он поменял панель, что проблему не решило. Решило что то другое -что конкретно мне неизвестно.

3. При замене панели, со слов бывшего владельца, на панели высветился тот же пробег, что и был у него на старой панели до замены, т.е. родной.

4. Проблемы начались после замены зубчатого ремня двигателя у тех же официалов. Пробег сбросился с 265432 км на 069561 км( данные приблизительные) .

А теперь внимание! Вопрос! Возможно ли восстановить\вывести оригинальный пробег автомобиля, который был до замены ремня, на панель каким либо способом?

Заранее спасибо.

1. Официалов надо все-таки стрелять...

приборка к поворотнику никаким боком... поворотниками управляет коммутационный блок BII...

причем передний, задний и повторитель запараллелены, из чего следует, что если только задний заклинил - проблема только в проводке. А скорее всего в выгоревших контактах заднего фонаря.

2. как я уже и написал - дело не в приборке, это и ежу понятно.

а решило проблему скорее всего устранение короткого замыкания.

3. вот тут я немного сомневаюсь. хотя, возможно, я чего-то не знаю. И вполне вероятно, что одновременно имела место проблема с поворотником, и неисправная приборка.

4. в моей практике есть подобный случай. После капремонта 2.2 дци пробег в приборке с 200 с чем-то тыс сам собой сбросился на 004000 (не ровно 4000, но я не помню сколько точно). Я сам не капиталил тот мотор и не присутствовал при запуске, но или ребята, которые капиталили тот мотор рассказали мне о случившемся. Вполне возможно, что они чего-то не заметили, но я склонен им верить и думаю, что все случилось само собой и без какого вмешательства с их стороны.

Далее тот авто со временем попал ко мне - не читался компьютером коммутационный блок BII(при попытке соединения в нем начинало постоянно щелкать реле) и не позволял подключиться к ЭБУ дизельного впрыска, а во впрыске были проблемы, но без диагностики их было не найти.

Владелец торопил и не было времени толком расковырять авто, но было ясно, что проблема в коммутационнике.

Я заменил ЭБУ впрыска, коммутационник, приборку и ключ зажигания с чипом (все взял с одного авто-донора).

Все заработало.

Почему так много? Чуть позже объясню.

По итогам диагностики заменил педаль газа.

четыре дня назад я делал 3-й с 2.0 16кл бензин с очень похожей проблемой. После ночной стоянки авто нельзя было завести.

При включении зажигания прибока включалась на 0.5 сек, затем выключалсь на 0.5 сек и так мигала до бесконечности. В такт выключениям мигали лампы освещения салона и в коммутационнике щелкало реле.

Днем (ближе к обеду) проблема исчезала сама собой и авто заводилось.

Что характерно - зажигание было включено для всех блоков кроме приборки (для нее оно как бы включалось\выключалось постоянно с периодичностью в 0.5 сек).

Первое, что у меня получилось - после ночи преспокойно завести авто погрев феном коммутационник. Вроде проблема решена. Проверив все контакты и пайки, прогрев плату я был удивлен. Проблема осталась. Я охлаждал подключенный блок, но проблема не появилась. Появилась она только после ночи.

Интересный момент - если при включенном зажигании и наличиествующей неисправности обрезать провод от приемного кольца иммо на замке зажигания - проблема исчезала, но теперь уже авто не заводился из-за отсутствующего сигнала с иммо.

Питание и все сигналы на BII приходили в норме. В итоге я приговорил коммутационник на замену, но причины в нем не нашел.

Теперь о сбросившемся пробеге.

069561 - это на самом деле 1069561км.

Объясню.

В технотах производителя сказано, что пробег пишется и в коммутационник и в приборку.

при замене коммутационника или приборки на новые (в них будет нулевой пробег) в них пишется пробег с другого блока.

Иными словами при подключении приборки и коммутауионника с разных авто в оба пропишется тот пробег, у кого он больший.

И это действительно так.

Когда я к комутационнику с пробегом 004000км побключил приборку с пробегом 68000(заранее посмотрел) то при первом включении пробег был ноль где-то полсекунды,а потом стал 004000км.

То есть он прописался из коммутационника. Сначал я подумал, что прописался наименьший, но после понял, что прописался наибольший, поскольку 004000 это на самом деле 100400.

Потому как я видел приборку с пробегом 68000 и нуля впереди не было.Точно также приборка с пробегом в 004000 вписала свой пробег в коммутационник с пробегом 340000.

Больше у меня приборок и коммутационников не было для экспериментов.

Поэтому я считаю, что у вас теперь пробег 1069561

Если владелец второго авто отдаст мне приборку и коммутационник для экспериментов - то я найду способ вписать в них тот пробег, какой захочу(идея есть и она проста как грабли)

Причем всё будет исправно и не умрет спустя пару месяцев как это обычно бывает с приборкой от 3-го после правки дампов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь о сбросившемся пробеге.

069561 - это на самом деле 1069561км.

Объясню.

В технотах производителя сказано, что пробег пишется и в коммутационник и в приборку.

при замене коммутационника или приборки на новые (в них будет нулевой пробег) в них пишется пробег с другого блока.

Иными словами при подключении приборки и коммутауионника с разных авто в оба пропишется тот пробег, у кого он больший.

И это действительно так.

То есть, если я правильно понимаю, заменен был также и комутационник, который и вывел свой пробег на панель? Значит ли это, что машина- донор прошла более 1000000 км be.gif? Сегодня буду пытать бывшего владельца на этот предмет (комутационника), может чего и выясню. Отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ЮМБР: мож я опять про свое, но как поживают большие разъемы около блока B!! , под железной пластиной? по моему скромному опыту свето-музыку может устраивать коррозия в этих разъемах. причем BII не в курсе что происходит, т.к. по схеме все идет через него, а свето-музыка ( замыкание входящих цепей и исходящих сигнальных цепей) происходит после него. Соответственно BII никакой команды не дает ( что и подтверждается компом),а сигнал на исполнение на исполнительное устройство приходит через замкнутую цепь. ИМХО

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуивот...Под пытками бывший владелец раскололся таки. Удалось вытащить хронологию по панели.

1. Заменена панель, пробег отображался заменённой панели.

2. Заменен рычаг поворотников.

3. Заменен весь блок (как я понимаю, и комутационный в том числе), который находится в ногах пассажирского сиденья. Пробег на панели не изменился. Проблема с поворотниками решилась.

4. замена ремня у официалов ни при чем

Как я понимаю, можно расслабиться, забить и ездить дальше. Или...?

Всем спасибо.

Изменено пользователем ZubrisLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина не прошла 1000000км

это какой-то лаг(или глюк) коммутационника

я бы советовал забить

indritis, все написанное понятно,но я все эти проблемы исключил - все контакты перечищены и напряжения под нагрузками проверены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуивот...Под пытками бывший владелец раскололся таки. Удалось вытащить хронологию по панели.

1. Заменена панель, пробег отображался заменённой панели.

А вот есть 2 типа панели - с вертикальными и горизонтальными индикаторами бензина и температуры. Они так на пару и нарисованы в описаниях. Они взаимозаменяемы или нет? Просто мне досталась и с горизонтальными тоже и интересно. Понятно, что на горизонтальной больше всего, но просто будет не подключено и все - как у меня блок абс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

панели взаимозаменяемы.

у меня есть опыт замены.

как правило, снял, поставил новую и ок.

Только в е1 панелью датчика температуры в зеркале как правило нет.

И в панели е2 не будет отображаться.

А так - без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане ,хелп. Такая ситуевина,после снятия акб с машины настраивал время на панели ,ключ зажигания во 2-м положении,и случайно локтем нажал на кнопку правую на стрекозе(что километраж собнуляет на малом одометре) в етот момент на панели заморгала шкала температуры двигателя,указатели скорости т.е. мили и километры в час одновременно . Моргнуло все это раз 5-6 и пропало НО! шкала температуры двигателя исчезла с панели нет даже пустого столбика. Попробовал нажимать эту кнопку все происходит одинаково поморгает и гаснет,но столбика на месте нет(клеммы сбрасывать тоже пробовал) Мужики, может кто подскажет как вернуть шкалу обратно? заранее благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю,перед запуском двигателя загорается уровень масла в моторе все чинно ,запускаю мотор и ,когда столбик уровня масла исчезает ,столбик температуры движка там не появляется тупо пустое место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю,перед запуском двигателя загорается уровень масла в моторе все чинно ,запускаю мотор и ,когда столбик уровня масла исчезает ,столбик температуры движка там не появляется тупо пустое место.

Включи зажигания на 1ое положение загарится панель , на панели есть две кнопки настройки часов . В этом положении одна кнопка меняет км на мили другая убирает шкалу температуры!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..а не получился так милости просим на клип...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Подскажите - включаешь габариты- гаснет панель- чуть светит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яркость колесиком под рулевой колонкой увеличь ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такой вопрос, может подскажите? Подходит ли панель приборов от Renault Espace 2.0 1999г. с двигателем F3R на Renault Espace 2.0 16V 1999г. И если подходит, то надо ли её както програмировать. Моя начала моргать так, как описывали тут когда надо лампочку привязывать на процессор. (про изменения показания пробега после замены читал, придётся наверно с этим смириться если других неприятностей не будет от замены). Спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене панели потеряешь ЦЗ т.к. код ключа прошит в процессоре панели и не перепрограммируется.

Панели по навороченности делятся на типы Е1, Е2, Е3. При замене старшей на младшую потеряешь что-то из функционала.

Панель не программируется, все настройки для нее делаются в Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене панели потеряешь ЦЗ т.к. код ключа прошит в процессоре панели и не перепрограммируется.

Панели по навороченности делятся на типы Е1, Е2, Е3. При замене старшей на младшую потеряешь что-то из функционала.

Панель не программируется, все настройки для нее делаются в Б2.

Спасибо. Тип Е1, Е2, Е3 я так понимаю указан на бумажной наклейке. Ну а ЦЗ у меня уже давно нет, поставил сигналку. Буду тогда стараться искать как моя Е3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такой вопрос, может подскажите? Подходит ли панель приборов от Renault Espace 2.0 1999г. с двигателем F3R на Renault Espace 2.0 16V 1999г. И если подходит, то надо ли её както програмировать. Моя начала моргать так, как описывали тут когда надо лампочку привязывать на процессор. (про изменения показания пробега после замены читал, придётся наверно с этим смириться если других неприятностей не будет от замены). Спасибо...

...

ну иногда можно ее попробовать реанимировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене панели потеряешь ЦЗ т.к. код ключа прошит в процессоре панели и не перепрограммируется.

Панели по навороченности делятся на типы Е1, Е2, Е3. При замене старшей на младшую потеряешь что-то из функционала.

Панель не программируется, все настройки для нее делаются в Б2.

..

с ключем попроще не зашит он никуда кроме ЦКБС...отдельный модуль на то есть в панели ...и то он просто приемник-преобразователь. Иногда после замены панели нужно пересинхронизировать ЦЗ но не более. Все ето касается РЧ ключика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

с ключем попроще не зашит он никуда кроме ЦКБС...отдельный модуль на то есть в панели ...и то он просто приемник-преобразователь. Иногда после замены панели нужно пересинхронизировать ЦЗ но не более. Все ето касается РЧ ключика

Что-то ничей опыт этого не подтверждает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

значит у меня были кривые и не правильные панели((( :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. Твой номер пройдет только с новой, еще не стоявшей на машине панелью. Тогда ресинхронизация привяжет панель к ключу. В технотах сказано что это процедура необратимая и если потребуется замена RF модуля ключа то она потребует и замены панели.

NT3028

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил панель приборов. Была Е3 а поставил Е2/3 от Renault Espace 2.0 1999г. с двигателем F3R. Все работает. ЦЗ не пробовал (стоит сигналка). В этой не хватает контрольных ламп: Газоразрядные лампы и Контроль отработавших газов. Все остальное есть и работает. По пробегу тоже мне повезло - не увеличился.

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включи зажигания на 1ое положение загарится панель , на панели есть две кнопки настройки часов . В этом положении одна кнопка меняет км на мили другая убирает шкалу температуры!

Привет.

Жму на кнопки, но меняется время, мили остаются милями. Что делать с ключами, после замены перестали закрываться двери с ключа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти