Гость volgrin09

Панель Приборов

В теме 273 сообщения

Всем привет ,нужна помощь гуру ,нарисовалась проблема , забилось дренажное отверстие с правой стороны и вода залила салон (место пассажира где стоит B2) после разборки и сушки салона и В2 появились две проблемы 1. Перестал показывать Электронный уровень масла , 2. Появилась ошибка по уровню топлива (диагностика) хотя на панели уровень отображается

Вопрос такой на какой разьем и контакт приходит сигнал с датчика электроного уровня масла и уровня топлива (понимаю что нужно смотреть по техноте , но я не понимаю этих схем)?

Хотелось бы прозвонить проводку !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчика электронного уровня масла не существует

в технотах кроме схем есть таблица, где русскими буквами и русскими словами написано какой контакт какого разъема за что отвечает.

Не надо понимания схем, достаточно понимания русских слов и понимания, что свою лень надо победить.

тех нота 8166

удачи, лентяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Давно не посещал форум по причине смены авто. Но вот, так сказать, решил помочь товарищу на третьем. Итак, проблема с панелью приборов (кузов JEOAO, вроде так, мотор g8t, 1998г.в., ПП на 4 разъема, соотв. без BII), которая вместо температуры ОЖ всегда показывает уровень масла. Но есть нюанс, при включении 1 положения ЗЗ (АСС), когда на панели приборов загорается только подсветка ПП и окошко БК (малое, квадратное), при нажатии и удержании кнопки БК стрекозы (три точки), на пустом табло ПП появляется индикация температуры ОЖ, с показанием правильной температуры ОЖ. И только при удержании кнопки БК!

Что бы это значило? Неправильная конфигурация (еще не проверял)? Неисправность самой ПП (пресловутая моторолла)?

Характеристика ДТОЖ соответствует, проводка от 1 контакта ДТОЖ до 29 пина коричневого разъема ПП проверена.

Со слов хозяина авто, замена ПП на другую - тоже самое, лично не видел.

Ну и еще нюанс, ПП кем-то ремонтированна. Вот фото. Скажите что это за ...?

Че-то фото не вставляются,  чуть позже... 

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20180831_142251.jpg

IMG_20180831_142603.jpg

IMG_20180831_142533.jpg

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно вижу смазанные на фото обозначения, то припаянный чип это три оптрона типа 817.

Забиваешь в гугл "pc817 dip 12", смотришь цоколевку и куда идут провода и пытаешься понять нафига этот огород.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как могет быть, что на другой приборке так же?  все конфиги в приборке, ведь Б2 нету.

поменяй приборку товарищу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т. е.  нет ни каких скрытых режимов в ПП,  при которых она так себя ведет?   Я тоже не верю в другую приборку,  хотя хозяин утверждает,  что две ПП ставил. Точнее ему ставили на сервисе.  Учитывая весь колхоз (доп.  проводка на стартер,  на заднюю щетку и т. п.) который я после этого сервиса вырезал и выкинул,  востановив работу штатной и найдя те мелкие неисправности,  из-за которых они протянули свою,  веры им нет.  Буду менять.  На счет оптронов,  так спросил.  Даже не хочу тратить время на этот колхоз.  Скорее умельцы делали обманки на системы абс,  подушки,  и т. п. Т. к.  сообщения,  типа аккум.,  сервис и еще какие-то загораються ХЗ как. И кстати тоже не при положении ЗЗ ign,  а при положении acc. 

Спасибо за ответы. 

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в приборке без Б2 всё просто.  Меняй приборку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Юмбр сказал:

в приборке без Б2 всё просто.  Меняй приборку

Извиняюсь, одна приборка меняется и все, ( без дополнительных приблуд как с BII ) ?

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там не 6 проводов в приборку, а 4 разъема  (или 5) по 10 много шт в каждом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же ключ ? Он не связан с приборкой? Иммо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с Б2 когда, то ключ связан с приборкой.

 Без б2....   если ключ инфракрасный - то не связан, если радио - то тут не скажу, не доводилось в руках держать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2018 в 11:07, Юмбр сказал:

в приборке без Б2 всё просто.  Меняй приборку

Поменял. То же самое.

Немного в шоке,но прикинув хер к носу пришел к выводу, что приборка пока не увидит что мотор завелся, все время будет показывать уровень масла. Хотя и сам был владельцем третьего(правда с BII) не помню, так ли было. Уважаемые владельцы третьего без BII, подтвердите или опровергните следующее - если включить зажигание и не заводить мотор, то панель приборов НЕ ПЕРЕЙДЕТ из режима измерения уровня масла к режиму измерения температуры охлаждающей жидкости?

Мысли в слух - в этой панели приборов единственный сигнал, говорящий об успешном запуске и работы двигателя это сигнал генератора. Как раз в этой машине, на этой (родной) панели загорается пиктограмма аккума, т.е. она симофорит, что нет зарядки (или мотор не заведен). Я не придавал этому значение, т.к. панель с колхозом, напряжение зарядки на аккуме присутствует. Ан нет, нужно разбираться.

Что думаете?

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перейдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не помню, переключается панель на температуру ож или нет без заводки. Могу завтра глянуть, если не забуду - панель в мастерской лежит для опытов. Если забуду - маякни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

Я вот не помню, переключается панель на температуру ож или нет без заводки. Могу завтра глянуть, если не забуду - панель в мастерской лежит для опытов. Если забуду - маякни.

Буду признателен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jordan сказал:

Перейдет

Спасибо. Это по памяти или успели включить зажигание и проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за дезу. По памяти. Только что проверил - пока не заведена, показывает уровень масла. Ждал минуту

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan сказал:

Извините за дезу. По памяти. Только что проверил - пока не заведена, показывает уровень масла. Ждал минуту

Еще раз спасибо. Т.е. мои предположения верны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал минут пять, не переходит пока не заведешь....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и ответ.  Приборка не видит заведенного мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть проблема. Завел машину, приборная панель сначала загорелась как обычно, затем потухла вся, кроме окна с часами. Двигатель работал. Я заглушил мотор и попробовал завести снова. Панель не горит и мотор не заводится, при этом не работают стеклопод'емники, передние дворники, центральный замок закрывает только багажник и люк бензобака. Индикатор иммо на панели во втором положении ключа моргает. Замена батареек в ключе ничего не дала. Закрытие машины с сигнализации и с ключа не закрывает двери и не поднимает окна (стоит комфорт). Машина весь день стояла на улице. Может кто сталкивался? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай ковры с пассажирской стороны, откручивай защиту Б2 и смотри в каком состоянии разъемы. Это основное. Дальше по месту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала светодиод на ключе не светился, заменили батарейки, почистили контакты, светодиод заработал, но машина на него не реагирует. Аккум был снят всю ночь. Еще вопрос: предохранители откуда считать? Ф 12 и 15 откуда считать? 

Изменено пользователем qwertyus7
уточнение вопроса (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти