Гость volgrin09

Панель Приборов

В теме 273 сообщения

В 30.09.2018 в 13:45, kirlito сказал:

 

16 часов назад, призрак сказал:

Заказывай ракурсы.

Вот эти фрагменты

В 30.09.2018 в 13:47, kirlito сказал:

IMG_20180929_181159.jpg

 

В 30.09.2018 в 13:45, kirlito сказал:

IMG_20180929_181209.jpg

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи. Если нужен будет хайрез, скажи, куда кинуть.

 

20181003_171539-1.JPG

20181003_171428-1.JPG

20181003_171447-1.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, как минимум уже нашел две ошибки в моей плате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаял детали как на фото выше. Вот теперь при включении зажигания все ОК, а после запуска мотора - зарядка физически есть, сигнал давления масла присутствует.

Однако на заведенном моторе появляются ошибки в ЭБУ панели приборов о цепи датчика давления масла и о зарядке аккума, горят красным - присутствующие!

Т.е. при заведенном моторе рвется цепь ДД масла и меняется напруга на проводе зарядке ПП-генератор, и панель регистрирует ошибки. При заглушке мотора и включении зажигания ошибки пропадают.

И ко всему к этому - в измерениях панели приборов - она, панель, все еще не видит, что мотор завелся.

Короче, увидит панель что мотор завелся, ошибки появлятся не будут и панель, я уверен, наконец то перейдет из режима измерения уровня масла в режим измерения температуры.

Теперь о сигнале мотор заведен - это не датчик масла и не напряжение гены, а что?...:

Почитав тех ноты по электрооборудованию эспейса, в частности панели приборов, увидел, что на 28 контакт 30 пинового коричневого разъема должен приходить сигнал ВМТ. Вот в чем сыр!

Полез в измерения моторного - действительно - 0 об/мин при работающем моторе. Ну думаю попалась... Думал этот сигнал общий для обеих блоков.

Проверил датчик ВМТ - 250 Ом, проводка до ЭБУ целая. Вскрыл ЭБУ - компаунд.

Уже нашел на разборе ЭБУ, осталось забрать...

но опять сел за схемы, и был удивлен. Именно в G8T сигнал о работе мотора идет, 28 пин кор. разъема, не от ЭБУ мотора, а от обмотки гены - выход под тахометр! Млять - во намудрили.

Следующий подход к авто - в генератор.

Ну а по поводу сигнала ВМТ в ЭБУ мозгах - эта еще одна проблема этого авто, т.к. датчик ВМТ жив, ослик показал красивый сигнал. Наверное что-то с входными цепями ЭБУ...

 

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, панель заработала, сам не ожидал, что после такого колхоза будет толк. Все так и было, панель в g8t информацию о ВМТ берет с клемы W генератора, с другими моторами - с 120 блока (справедливо для панелей с 4-мя разъемами). Только после этого сигнала, через несколько секунд появляется индикация температуры ОЖ, хотя в тех ноте написано (но это не правда), что после появления давления масла (разрыва цепи датчика давления масла). Всем спасибо.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера, возник вопрос по индикации уровня масла. Встречал на просторах сети информацию, что можно настроить индикацию уровня масла, при включении зажигания, и через примерно 20 сек включение температуры ОЖ. Сейчас же я могу посмотреть уровень масла только нажатием кнопки БК в первые 10сек. Можно ли это как-то настроить с помощью кнопок панели приборов или стрекозы? Можно ли включить данную функцию через клип или ддт2000? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ддт2000 есть такая опция в настройках блока Б2.

Но можно попробовать стрекозой сначала. Ключ в 1-е положение, нажать и удерживать кнопку на торце правого рычага пока не начнет мигать индикатор. Кнопку отпустить и кнопкой Н установки часов изменить режим индикатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ддт нашел только отключение шкалы температуры ОЖ, в принципе через стрекозу то же самое или есть шкала или нет. Как сделать что бы сразу уровень масла, а через 10-20 сек температура ОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, anticmex сказал:

В ддт нашел только отключение шкалы температуры ОЖ, в принципе через стрекозу то же самое или есть шкала или нет. Как сделать что бы сразу уровень масла, а через 10-20 сек температура ОЖ?

Вроде бы после отключения В2 показывает сразу уровень масла, а потом температуру ОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал в bii поменять и через стрекозу, после выкл. и вкл. зажигания вообще пусто ни того ни другого столбца, если нажать на кнопку БК показывает уровень масла, как обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По техноте получается на авто старше 2000г только через кнопку бк можно посмотреть уровень масла, жаль.

Снимок.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы? У меня 2001г и при включении зажигания уровень масла показывается секунд 10 а потом температура ож. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как включить эту возможность? Где-то встречал, что можно через клип включить, скорее всего через ддт так же можно, но как? Может это как-то зависит от выбора типа bii или тип комбинации?

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня 2000г там сразу показывала. Сейчас 2001г нужно нажимать. Раньше меня это напрягало, сейчас привык и не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в ддт2000, там есть только включение/отключение индикатора температуры ОЖ. Уровень масла присутствует только в одном месте - в данных возвращаемых по запросу состояния системы среди нескольких десятков других параметров и виден только на экране состояния панели приборов. Ни в одной команде меняющей конфигурацию его нет.

Таким образом, Bii данные об уровне масла получает постоянно а вот отображает их на панели по заложенному в прошивке алгоритму.

У меня Bii B3 и он уровень масла при включении зажигания показывает. Может у вас тип двигателя в Bii неправильно сконфигурирован?

Или мы опять возвращаемся к концевику водительской двери....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел в ддт конфигурацию и потом контрольно записал еще раз в итоге:

Type de BII - B3

Type combine - E2

При нажатии на кнопку бк, при включении зажигания, показывает уровень масла, поэтому концевик в норме. До этого, при неисправном концевом, показывала шкалу при нажатии кнопки, но пиктограммы были пустые.

 

12.jpg

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, если есть у кого дамп (прошивка) для приборки не Би2, киньте в почту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет - какие и сколько ламп нужны для панели приборов? Придется скоро разбирать, хотелось бы поменять все скопом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, chip сказал:

а кто подскажет - какие и сколько ламп нужны для панели приборов? Придется скоро разбирать, хотелось бы поменять все скопом

w3w нужны для подсветки, штук 10 хватит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upss

Изменено пользователем chip
повтор (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2019 в 17:01, ster11591 сказал:

w3w нужны для подсветки, штук 10 хватит :)

а патрон какой: W2x4,6d ? W2,1x9,5d?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите рпзобраться хозяин говорил что расход показывал  а его нет.  может из за абс геработает.()скорость пробеги основнлй и суточн показывают часы музыеу

()

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убейте меня кто-нибудь! 

запятые.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День!
Приобрёл недавно JE0K с приборкой от англичанки.Спидометр перевёл в км сам. Суточный и основной в милях. Музыка не родная, так что горело OFF. Компьютер не активирован. Всё остальное в норме. При включении зажигания показывало уровень масла и загоралась спираль и потом ОК и температура ОЖ.
Поехал к спецам с клипом. Компьютер активировали, OFF удалили, как с миль в км перевелось - они и сами не поняли.
После всех этих манипуляций при включении зажигания показывает сразу температуру ОЖ, а уровень при нажатии кнопки управления БК.
В окне неисправностей сразу писк и красный аккумулятор, лейка, подушка и STOP. После заводки двигателя всё пропадает и высвечиваются часы и температура. Зарядка идёт. Аккумулятор нормальный. Что с этим делать? Где копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показ уровня масла при включении зажигания программируемая функция, выставляется в конфигурации блока BII. Там же должен быть выставлен правильный тип двигателя и тип панели чего твои спецы судя по всему не сделали из-за чего и видишь весь этот набор картинок. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти