Balalaikist

Давление В Колёсах

В теме 11 сообщений

У кого 2,0Т резина 225/55 17, подскажите какое давление в колёсах на трассе, при полной нагрузке и пустой.

На своём искал не нашёл ни на дверях, ни под капотом, ни на крышке бензобака.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваашето давление калес независит от тваей загрузки...зависит от типа авто и навесного оборудования. Обычно выставляют 2,3-2,5 атмосферы на калесо. При наличии АКПП рекомендовано перед увеличить на 0,1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? значит когда оборудования навешанно на сто кг от базы, то качаем 2,3-2,5, а если все семь пассажиров и багаж на каждого, а это как минимум полтонны, то давление так же и оставляем?

Бред какой-то!!!

У меня у сеструхи от недокачки на пустой машине колесо лопнуло переднее, машина вдребезги!!!

а если с народом по такому совету, везде и неважно!?

Господа, есть что-то более существенное !!! Спасибо.

Изменено пользователем Balalaikist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваашето давление калес независит от тваей загрузки...зависит от типа авто и навесного оборудования. Обычно выставляют 2,3-2,5 атмосферы на калесо. При наличии АКПП рекомендовано перед увеличить на 0,1

Ты так лихо управляешься с цифрами :D ! А между тем на табличках указаны значения для передних, задних колес и все это привязано к загрузке а/м и условиям езды... Я бы привел свои, но у меня данные для размерности 225/60R16...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Balalaikist, это как надо было недокачать чтобы лопнуло калесо? Другое понятие шина с "гулей" или "булкой" тут стреляет канкретно особенно на скорости...

..

и еще ты собираешся каждый раз бегать с насосом и качать или спускать калеса при изменении количества человек пажалуста.

...

СанСаныч, для тебя лично согласно ноте MR361 страница 35А-4:

Давление воздуха в холодной шине, бар, с

полной нагрузкой и/или для движения по

автостраде.

матор -F4R с турбонаддувом, диск-7 J 17, шина-225/55 R 17, перед-2,3 зад-2,2

матор -F9Q, диск-6,5 J, шина-16 225/60 R16 перед-2,2 зад- 2,1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Александр Александрович!!!

1 недокачено было не знаю насколько, видимо намного, сестра больше ездит чем колёса качает, а в прочем как и многие! пока не случится с кем-то из близких, мы на это внимания обращать не будем!

2 с насосом я бегать не собираюсь ибо во Франции на каждой заправке есть установка для подкачки колёс! и ещё, когда ездишь на дали и постоянно то с тремя пассажирами, а другой раз с шестью и если нет установок на заправках, то я буду ездить с насосом, а то 800 км ехать в напряге от того, что что-то может в секунду пойти не так!

3 опять же не понятно, 2,3 -2,2 это пустой и по городу или полный и по трассе на 130км/ч???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Balalaikist, коректирую огонь!!! Если нужна вежливость перешли, то я Андрей Игоревич :rolleyes:

...

на спущеном колесе(сильно не накаченом) для начала будет вести машину в какую нить сторону или кидать. Будут биения. Если етого не заметить надо постаратся. Максимум что могло произойти - разбортироваться калесо.

Эти гули народ могет и не заметить...ибо как они могут быть на внутренней стороне шины, и как не банально на стороне протектора. Они появляются н некачественной резине и на резине на которой любят ездить по препятствиям и ямам. Одного удара хватает чтобы лопнул корд и резина начала вылазить.

...

читай внимательно мой пост там написано: давление на холодную, с полной загрузкой, для автострадыи не автострады. Немного подспущеная шина будет немного грется и влияет на износ в опред зонах, перекачаная уменьшает потребление гари но изнашивается ешо быстрее.

У вас же францыя, родина рено!!! У вас же офицыалы не требут денег за какаю нить инфу по поводу и без повода вашего авто, подъехал бы на станцыю, они бы тебе сказали, и установили бы норму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас же францыя, родина рено!!! У вас же офицыалы не требут денег за какаю нить инфу по поводу и без повода вашего авто, подъехал бы на станцыю, они бы тебе сказали, и установили бы норму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего вы паритесь? В книжке (user manual) инструкция по эксплуатации и на передней стойке есть конкретные цифры, какое давление надо держать в колесах. Кроме этого разброс давлений в 0,1-0.2 атм практически незаметен, дуть или спускать колеса так-же нет необходимости. при движении резина греется, и давление однозначно увеличивается на те-же 0,1 атм.

ИМХО: Если вы часто ездите с макс загрузкой, накачайте колеса на 0, 2 атм меньше рекомендуемой. Этого хватит на все случаи жизни, единственное- когда один едешь-авто более жестко чувствуешь. корректироваться по давлению надо в диапазоне -зима-лето из за разницы температур

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого 2,0Т резина 225/55 17, подскажите какое давление в колёсах на трассе, при полной нагрузке и пустой.

На своём искал не нашёл ни на дверях, ни под капотом, ни на крышке бензобака.

Спасибо!

Смотри в прикрепленном файле :rolleyes:

Давление_в_шинaх.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого 2,0Т резина 225/55 17, подскажите какое давление в колёсах на трассе, при полной нагрузке и пустой.

На своём искал не нашёл ни на дверях, ни под капотом, ни на крышке бензобака.

Спасибо!

Обрати внимание на мануал выложенный в Файлах/тех.документация, там общие сведения (07В), но в кратце 2.3 перед, 2.2 зад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти