Гость Balalaikist

Запах Бензина В Салоне И Около Авто

В теме 72 сообщения

...смотри все патрубки от бензабака до маторного отсека.

..

если не хочеш чтобы твой касмалет сгорел за 45 минут удели особое внимание всем трубопроводам в моторном отсеке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от старости сгнил корпус топливного фильтра. За одно заменил потресканные от старости резиновые теплопроводы.

Особенно опасно утечка в моторном отсеке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может дело в отсорбере(например с трубками от бака и к коллектору)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и он.

Но при условии , что трубка отсоединена от абсорбере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня целая эпопея с этим, как только заливал полный бак то вообще дышать возле машины было нечем, по трассе остановился случайно заглянул под машину, по баку стекает бензин. По приезду снял бак, процедура не сложная, оказалось лопнула пластиковая гайка которая крепит погружной топливный насос. Одел металлический хомут поверх гайки , пока все стоит, запах ушел да и расход уменьшился :D .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже была фигня с запахом. Оказалось что треснул пластмассовый штуцер на который крепится шланг от топливного насоса к двиглу. Также по баку тёк бензин, причем только после нескольких минут работы двигателя. Так что при таких признаках без снятия бака не обойтись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже была фигня с запахом. Оказалось что треснул пластмассовый штуцер на который крепится шланг от топливного насоса к двиглу. Также по баку тёк бензин, причем только после нескольких минут работы двигателя. Так что при таких признаках без снятия бака не обойтись

Было тоже самое, пришлось покупать бензонасос в сборе (б\у за 85 или 80 $), до этого пробовали клеить, но через месяц-два опять потек бензин...

Изменено пользователем wer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было тоже самое, пришлось покупать бензонасос в сборе (б\у за 85 или 80 $), до этого пробовали клеить, но через месяц-два опять потек бензин...

Я вставлял медную трубку от гофрированного шланга до выхода из корпуса насоса а от трубки к фильтру шланг, но думаю коллеге задающему вопрос это не поможет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым годом!!!

Господа!

Машина стояла долго, и вот взял её и вы были правы, действительно надо снять бак и трубочки проверить потому что, когда открываю крышку бака газы выдувать стало с давлением.

Щас другая мелочь. Подскажите какие куда трубки вставить на фильтр что под копотом слева, какую сверху, какую сбоку и обязательно ли заводские покупать или так сойдёт?

Спасибо!

PS. Там ещё одна темка есть с заменой гидравлической помпы. Заранее благодарен!

post-2331-1263920329_thumb.jpg

post-2331-1263920390_thumb.jpg

Изменено пользователем Balalaikist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

не минула и меня сея чаша: стал ощущаться запах в салоне .. да и при переливе бака бензин течет на землю.. мне порекомендовали сразу заказать гайту большую и прокладку.. заказал я ее в Экзисте, 2 раза отказывали, привезли только за 1000 руб.. сегодня захожу на "Южный порт", ради прикола захожу в ларек где написано"рено" и "Москвич" ( не в качестве рекламы- ларек в ряду с дисками, территория перед ТД "Автомобили") Пол магазина з/ч для Москвича с движкой рено.. и что я вижу?! эта самая гайка с прокладкой 300 руб (!"!!!!) принес свою, примерили- один-в один! даже все маркировки!( причем оригинал приходит в пакетике MATRA) поршни с шатунами оригинал 6000 руб !!! датчик распредвала 400 руб!!! свечи оригинал 90 руб.. многие з/ч новые.. с АЗЛК... блок управления двиглом-700 руб б/у , 3000 новый!!!! в общем те5перь только к ним..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С новым годом!!!

Господа!

Машина стояла долго, и вот взял её и вы были правы, действительно надо снять бак и трубочки проверить потому что, когда открываю крышку бака газы выдувать стало с давлением.

Щас другая мелочь. Подскажите какие куда трубки вставить на фильтр что под копотом слева, какую сверху, какую сбоку и обязательно ли заводские покупать или так сойдёт?

Спасибо!

PS. Там ещё одна темка есть с заменой гидравлической помпы. Заранее благодарен!

На ту трубку что торчит из клапана(или правая), одеваешь шланг идущий от бака, левая трубка, связь с атмосферой, она остается незакрытой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют! Может кто сталкивался. Запах бензина именно на холодную, при работающем моторе после его запуска спустя 30 секунд из района впускного коллектора. Тобишь, не система вентиляции (рекуперации) паров бензина топливного бака. После прогрева мотора , даже до трёх рисок, запах начинает исчезать.  Запах попадает в салон при включении вентиляции салона.

Какие будут соображения?

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба шланга топливной магистрали, в районе подсоединения у трубок компрессора кандея, и подсоединение к топливной рампе. 

Топливные форсунки, верхнее уплотнение,регулятор давления.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланг подачи топлива при смерти. Скоро загорится машина.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ть...Да, надо лезть в эту пещеру. А почему именно на холодную запах, объясните, для понимания процессоа. И, может есть приёмы, чтобы по-комфортнее было "крутить гайки" в этом месте, не снимая двигатель и ничего не делая? 

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технота MR-315-1 (MR-315-1 - двигатель и его системы Espace) гласит на весь мой гараж, что можно рампу снять не снимая двигатель. Уже гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел. "Запотевшая" форсунка 4 и чуть меньше, форсунка 3-го цилиндра

форсунка пот.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, чтобы снять рампу, нужно весь этот налет вымыть, продуть. Как и чем это лучше сделать, товарищи? Есть компрессор. Юмбр, могу ли я хотя б за расходниками съездить, закупиться, приготовиться к мытью, снятию рампы, не сгорев? И еще вопрос. Коли снимать рампу, что нужно ЗАОДНО заменить? Мож форсунки новые купить да поставить? Я на алишке видел, продаются. 300000 км проехал ЭспаС. Бо были подозрения на то, что форсунки не так как надо льют. Или просто, прочистить весь этот узел с форсунками, собрать и поставить обратно? Если течь из-под фрсунок, то, предположительно, высохли уплотнения?

 

По шлангам "прошелся" -всё сухо

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала снять, потом осмотреть что пойдёт под замену.Если что от москвича святогора рампа один в один.Там кроме колец форсунок и прокладок рампы ломатся нечему.На крайний случай проверить литьё форсунок. Погуглите на драйве там много картинок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2019 в 18:38, Dolyzin сказал:

 Юмбр, могу ли я хотя б за расходниками съездить, закупиться, приготовиться к мытью, снятию рампы, не сгорев?

конечно же нет!  Я не могу тебе этого гарантировать.  Твоих детей я буду потом кормить?

Если форсы мокрые - кольцы высохли и потрескались.  Меняй. Новые перед установкой смажь графиткой какой или солидолом.

Будешь рампу снимать - шланги очень внимательно пересмотри еще раз.

Хочешь - свози форсы на ультразвук. Но не думаю, что поможет сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2019 в 00:06, Юмбр сказал:

конечно же нет!  Я не могу тебе этого гарантировать.  Твоих детей я буду потом кормить?

Если форсы мокрые - кольцы высохли и потрескались.  Меняй. Новые перед установкой смажь графиткой какой или солидолом.

Будешь рампу снимать - шланги очень внимательно пересмотри еще раз.

Хочешь - свози форсы на ультразвук. Но не думаю, что поможет сильно.

А ремкомплекты продаются (кольца уплотнительные). Посмотрел стоимость оригинальных форсунок-сука космос. На алишке есть, но...хз

https://ru.aliexpress.com/item/FUEL-INJECTOR-For-Fiat-VW-LANCIA-IWM523-9946967-9945561-IWM52300-FJ1071312B1-IWM-523-00/32628522219.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.679b2e0eXnscxE

Залил в бак очиститель инжектора,  я конечно, скептически отношусь к автохимии...это как фармацевтика..

https://autotech.ua/p/2311-hi-gear-ochistitel_inzhektorov_bystrogo_deystviya_hi-gear_ng3216_325_ml.html?gclid=Cj0KCQjwxMjnBRCtARIsAGwWnBOwfp1DvrxF1edrSisD5A72j67nL2iCCZOMk_GJcH8FyabGrXq_jO4aAhPyEALw_wcB

Не совсем понимаю надобность в замене форсунок, ведь к их работе замечаний нет. ну почистить их стоит. А кольца менять надо, да. И, к моему вопросу, о запахе именно на холодную. Типа пока мотор холодный-зазоры больше, а когда разогревается, металл расширяется и зазоры становятся меньше?

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или испаряется и сдувается быстро с нагретого

форсы менять не надо.

а вот очиститель инжектора - глупость большая

последний раз, когда я сделал такую - приехал из сиферополя на газу и привез домой больше половины бака бенза. И бензонасос поменял.И фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Юмбр сказал:

или испаряется и сдувается быстро с нагретого

форсы менять не надо.

а вот очиститель инжектора - глупость большая

последний раз, когда я сделал такую - приехал из сиферополя на газу и привез домой больше половины бака бенза. И бензонасос поменял.И фильтр.

ннда, где-то такие мысли и были, что засрет лохмотьями всю систему...Заказал б/у рейку с форсами, в надежде, что проревизирую, подберу наилучшие элементы

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я промывал снятую рейку. 646 растворитель,провода с аккамулятора,большой медицинский шприц, ножной насос.По времени около получаса.Распыл видно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти