Гость Balalaikist

Запах Бензина В Салоне И Около Авто

В теме 72 сообщения

Номерок рем-комплекта форсунок, скиньте люди добрый у кого под рукой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С поврежденной психикой лучше не смотреть, но если откинуть это, то останется полезная наглядность

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали..

P90602-151502.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а ты точно уверен, что рампу можно снять-поставить без снятия коллектора? Я вот давеча, когда голову сымал, поставил коллекторы на место, забыв поставить рампу. Засунуть её на место, не сняв впускной коллектор, ниасилил. Долго матерился - сложно откручивать-прикручивать коллекторы без снятия двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Александр, а ты точно уверен, что рампу можно снять-поставить без снятия коллектора? Я вот давеча, когда голову сымал, поставил коллекторы на место, забыв поставить рампу. Засунуть её на место, не сняв впускной коллектор, ниасилил. Долго матерился - сложно откручивать-прикручивать коллекторы без снятия двигателя.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылазит это точно.Там её крутить по всякому нужно при снятии и установке.Нужно крутя её постоянно найти единственное нужное положение. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.5.2019 в 13:52, van5150 сказал:

Оба шланга топливной магистрали, в районе подсоединения у трубок компрессора кандея, и подсоединение к топливной рампе. 

Топливные форсунки, верхнее уплотнение,регулятор давления.

 

Был у моем меня в этом месте мокрота бензиновая.  Но с приятелем как-то выкрутились-выгибнулись, но два хомутика заменили.

 

IMG_1293.thumb.jpg.0779382299aa50bacfdab60c1707e922.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат инспекции: Течь 1 и 4 форсунок. На входе в цилиндры вроде сухо. Вопрос ничего опасного не будет если я подсоединю акум, включу зажигание, чтобы насос накачал давление, чтобы посмотреть течь уже на реальную? или ЭБУ не "свихнётся"? На шлангах следы течи, как я понял-это с форсунки натекло. Снизу, залазил, смотрел, да, до коллекторов добралась течь до места соединения с мотором. В общем вывод-очень серьёзно нужно к этой проблеме относиться.

P90604-214012.jpg

P90604-214132.jpg

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2019 в 15:52, blackwhite сказал:

 

Был у моем меня в этом месте мокрота бензиновая.  Но с приятелем как-то выкрутились-выгибнулись, но два хомутика заменили.

 

IMG_1293.thumb.jpg.0779382299aa50bacfdab60c1707e922.jpg

Какие-то вы недетские хомуты туда воткнули, судя по длине свободного конца. Я, помница, тоже поставил один из хомутов на входе в рампу на 20-25 - в результате потек бензин. Пришлось ехать за более подходящим по размеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎06‎.‎2019 в 22:03, призрак сказал:

а ты точно уверен, что рампу можно снять-поставить без снятия коллектора?

Сымаецца точно, но в основном при использовании ненормативной лексики и показательных выступлений гимнастов. Мне меняли клапан, который стоит на конце рампы. Чтоб до него добрацца ее нужно снять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя какие симптомы привели к замене РДТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостые пропали и были как себе хотели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра подумал что попахивает, а к концу дня понял, воняет бензином в салоне.Поднял капот  запах  c ног шибает,как в бензобаке.Вычислил подводящий топливный шланг.Прорезало в одном месте шланг зажимным хомутом, видимо перестарался с его затяжкой. Стоят ещё родные шланги,правда уже не однократно подрезанные по длине, за время долгой эксплуатации авто. Резина мягкая, сечение внутренние  большое.Одеваются на подводящие штуцера со свистом,отсюда и старание затяжки с целью исключения протечек. 

Назревает вопрос замены данного изделия. Преобретение оригинала не представляется возможным из за отсутствия такового.Кто и как выходил из положения по замене этих шлангов? Так же интересует вопрос крепления этих шлангов в заводском исполнении.Чем закрепляются шланги со стороны рампы в оригинальном исполнении?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня весной этот шланг рванул, залило все под капотом, хорошо мотор был холодный. Шланг просто от старости вздулся и треснул. Заменил на такого же диаметра Contitech пока все нормально. В оригинале стоит похожий, думаю можно ставить любой, нормального производителя. В оригинале стоит то же на хомутах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рампе шланги никак не закреплены. Крепление на брызговике моторного щита, там, где быстросъемы. Вот только родной шланг формованный в двумя изгибами. Как замена легла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные шланги формованные, хотелось на замену что то похожее. Вопрос возник по поводу закрепления шлангов к штуцерам рампы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была лагуна,  с почти таким мотором

шланги менял.  На рампе родные обжмались хомутами. Не винтовыми, а одноразовыми.

типа такого HTB1MBelcKGSBuNjSspbq6AiipXar.jpg_q50.jp

сковырял их, повторно использовать не смог

поставил обычные типа таких

https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=6415af47299bd61db8f539704f71abff&n=13

шланги ставил самые лучшие, что смог купить. Все равно каждый год менял их. Разбухали и начинали течь. Или сохли, трескались и начинали течь.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хомуты брать строго по размеру. Там диаметр маленький, если взять хомут больше, чем надо, то по замку будет складка на шланге и, как результат - течь.

На своём опыте два раза убедился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2019 в 14:44, призрак сказал:

 Вот только родной шланг формованный в двумя изгибами. Как замена легла?

Нормально все подошло, на родных формовонности не заменил, хотя там похоже был оригинал или типа того, фото где то было, вот

d8374282eb14.jpg

ab2bf0f3feef.jpg

 

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уже все эти условия по подбору диаметра выполнены.Плохо то что родные шланги очень мягкие.Не родные шланги будут не формованные,да и нормального качества шланги где то надо найти.Тут получается что эти хомуты, вне зависимости от их диаметра обжатия, делаются с одной и той же толщиной ленты.Винтовой узел так же не отличается размером, в зависимости применимости для малых диаметров. В итоге имеем маленький по диаметру обжима жесткий хомут,не имеющего нужной пластичности для обжима малого диаметра,особенно в секторе винтового узла.Вот если бы они были меньше по ширине или лента была бы по тоньше... 

Может существует что то по мягче для малых диаметров? 

Томас,такое состояние как на ваших фото,уже приходилось наблюдать,и иметь с этим дело много раз,хотя при покупке  товар восхвалялся неимоверно...

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, van5150 сказал:

 

Томас,такое состояние как на ваших фото,уже приходилось наблюдать,и иметь с этим дело много раз,хотя при покупке  товар восхвалялся неимоверно...

Это шлаг Hatchinson и ему уже много лет))

Узкие хомуты поищете у газовщиков, там в комплекте с ГБО идут узкие мягкие хомуты

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2019 в 13:04, van5150 сказал:

Винтовой узел так же не отличается размером, в зависимости применимости для малых диаметров.

У качественных хомутов винтовой узел отличается и размером и радиусом.

 

В 01.08.2019 в 12:46, томас сказал:

на родных формованности не заменил, хотя там похоже был оригинал или типа того

Интересное дело.

У меня эти шланги отформованы. Вот таким примерно макаром:

трубки.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десятью сообщениями ранее, на картинке, формованные родные шлаги.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, van5150 сказал:

Десятью сообщениями ранее, на картинке, формованные родные шлаги.

часто, вид на картинке из каталога и фактический вид, совсем не одинаковы, возможно должны быть такие как на картинке, ни кто ж не спорит))

 

нашел реальную картину шлангов
564d8495b294.jpg

вот их номер 8200174933
у нас такое счастье стоит почти 5000грн, нах они нужны)))
значит у меня были меняные шлангочки)))

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти