Гость Balalaikist

Запах Бензина В Салоне И Около Авто

В теме 72 сообщения

3 часа назад, томас сказал:

у нас такое счастье стоит почти 5000грн, нах они нужны

Ну, во-первых, это красиво...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, призрак сказал:

Ну, во-первых, это красиво...

а как же зеленое существо))), которое контролирует все покупки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2019 в 12:46, томас сказал:

ab2bf0f3feef.jpg

 

Подскажите какой внутренний диаметр этих шлангов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Palcan_15 сказал:

Подскажите какой внутренний диаметр этих шлангов

к сожалению не помню уже, нужно замерять на машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, томас сказал:
В 03.08.2019 в 12:56, призрак сказал:

Ну, во-первых, это красиво...

а как же зеленое существо))), которое контролирует все покупки)))

А это ужо во-вторых.  ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл эти шланги в магазинах цена и сроки поставки впечатляют.Но по видимому заказ будет отменён, за отсутствием товара.Сроки эксплуатации автосов перевалили за двадцать лет,вещь оригинальная,используется редко,кто её на складе двадцать лет хранить будет.Несколько раз, кое что из оригинальной мелочёвки пробовал заказать, результат отказ из за отсутствия.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, томас сказал:

к сожалению не помню уже, нужно замерять на машине

Это самое простое замерить на машине. Просто машина в деревне немного разобрана, (меняю подушки стоек) и вроде видел мелкие трещинки на топливном шланге и пока в городе заодно хотел купить шланг для замены, а диаметр неизвестен. Думал сэкономить один день для ремонта, ан нет придется еще раз ехать в магазин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2019 в 12:16, призрак сказал:

трубки.PNG

подтверждаю.  Родные шланги формованы - как на рисунке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр подводящих трубок на рампе 8мм. Пластиковые быстросьёмы ёлочка 8мм.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея со шлангами всё таки не окончилась,непруха какая то этими шлангами.Стояло несколько лет а тут началось.Сегодня опять полилось, да так что водители на дороге сигналили, обгоняли справа и кричали что льёт снизу.Снова продавило хомутом шланг в том же месте с теми же симптомами.Зажимал хомуты не спеша без фанатизма,предварительно обжал хомуты на круглой оправке диаметром равным диаметру шланга.Хорошо что после прошлого раза заказал метр шланга Gates 3225-00053.Внутренний диаметр 8мм,наружный16 мм.Шланг успешно прошёл трёх суточный тест на бензостойкость. По мягкости он аналогичен родным шлангам,хотя я думал он будет по тверже,для безопасности затяжки хомутом.Про хомуты получается отдельная песня. 

хомуты.JPG 

с права то что стояло, Norma.Хомут жестковат,лента с отштамповкой, вот своим язычком ленты он и прорезает мякоть шланга.Далее то что нашёл в закромах.Второй noneim китай с перфорированной лентой,помягче но имеет свойство свёртыватся и срыватся при затяжке мелких диаметров.Третий пружинный, не внушает доверия для нужного усилия обжатия при номинальном давлении насоса.Да и для его снятият - установки  плоскогубцами,в том класном месте на рампе, будет пляска с матюками. Четвёртый, правый ,самое оно, похожий на фирменные ABA.В меру пластичный без торчащего языка ленты,затяжка ключом или отвёрткой. 

Кроме хомута есть у меня подозрение, что шлаг не единожды подрезанный с края,из за продавливания хомутом,просто стал коротковат по длине,стоит ещё оригинал.Движок как известно наклоняется вперёд при трогании и в движении авто.Видимо шланг многократно натягивается  при движении, и его постепенно прорезает жёсткий хомут своим языком.Пока таково моё предположение.Буду пробовать ставить Гётс  и ставить мягкие хомуты. 

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото оригинальных шлангов . 

1.jpg 

У меня стоит в магистрали обратки топлива, обратный клапан,подозреваю что это колхоз.В литературе что то не нашёл картинки с таким клапаном в обратке.

Вопрос к форумчанам, клапан в обратке должен быть???

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Нет там никакого обратного клапана и быть не должно. По сути регулятор давления топлива выполняет роль обратного клапана, но обратный клапан там без толку. Все равно бензонасос при включении зажигания накачивает.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . Не пинайте пожалуйста но не знал куда писать . Есть проблема . При открывании крышки бензобака вырывается воздух под давлением . Пробывал отключать абсорбер ( снятием трубки подходящей к нему , до клапана ) всеравно давление есть . Трубка идущая к абсорбер продувается спокойно . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал бак все трубки дуютс без проблем . В практике много машин такая проблема в первый раз .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а проблема-то в чем?   заправить машину не можешь или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про заправку смешно даже очень , но излишнее давление в баке быть не должно . Это первая машина где при открытии бака выходит воздух .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, sandr сказал:

.... излишнее давление в баке быть не должно ....

с чего ты так решил?   Давай, приводи аргументы. ТОлько веские. Желательно технически обоснованные. К концу процесса сам поймешь, где ты ошибся.

П,С. И да - то, что в других машинах это не так было - это не аргумент.  Может в других машинах у тебя бак дырявый был или пробка неплотно прилегала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2019 в 11:11, Юмбр сказал:

Нет там никакого обратного клапана и быть не должно.

 

Подтверждаю. При достижении давления на участке: топливный насос-топливная рампа-регулятор давления, 3бар, регулятор открывает выход топлива в обратку-в б/бак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2019 в 19:40, van5150 сказал:

Эпопея со шлангами всё таки не окончилась,непруха какая то этими шлангами

Требования к шлангам топливной системы где повышенное давление (относительно атмосферного) должны быть очень жесткие. Поэтому, они не должны быть дешевыми. Я не занимался этим вопросом (поиском другого варианта от оригинальных шлангов) но думаю, что вам нужно копать в сторону гидравлического оборудования. Т.е в фирмах, занимающихся поставкой ЗиЧ для гидравлических систем, оборудования и тд. Среда: бензин, давление (3-4бара), срок (время эксплуатации).

 

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидравлический и давление 3-4бара, это не вообще не то)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от кого шланги потходят? не могу оригинал найти...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нормальных производителей. 

Шланг маслобензостойкий. Покупаешь на отрез и ставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти