Гость sedoy

Датчик Уровня Топлива

В теме 50 сообщений

Смотри разъём под капотом в коробке у аккума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъем на самом баке проверил,также проверил все разъемы под капотом в коробке реле.Сейчас уровень показывает нормально.Наверное дело в зависании поплавка...Буду наблюдать,но боюсь,чтобы опять где-нибудь не заглох по причине неверного показания датчика уровня топлива...

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход один ездить с баком на половину, у меня тоже врал но потом приловчился, и когда менял насос немного подогнул попловок, когда показывает ноль в баке 10 литров примерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже возникла проблема с уровнем топлива сегодня .приехал домой ,одно деление топлива заправил 4 литра.без изменений,ещё за правил 4 ,опять тоже самое,за правил ещё. 8 ,без результата. Приехал домой ,почитал форум ,сбросил + клему ,поставил обратно , появилось второе деление. Че за глюк? :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концевик двери работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает. Сегодня заправлялся. Показания восстановились. А причём концевик?

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай форум...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай форум...

Не могу найти тему о концевике, помню что читал, но перерыл все, если не сложно ткни

А то что то начал уровень топлива как то не так работать, раньше при езде на газе моргало нижнее деление, лечилось перезапуском двигателя.

Сей час вылазит в доп. экране пиктограмма колонки и пищит панель, типа топлива только резерв, вначале доливал в бак топливо, после чего странным образом добавляя в бак 10л бенза, на приборке появлялось 3 деления. Потом попробовал скинуть клемму с аккумулятора, после снятия клеммы появляется 3 деления и ни чего не пищит, но если день ездить, то пиктограмма колонки вылазит опять, лечиться так же. Раньше такого ни когда не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать в моторной коробке большой голубой разъём повтыкать - вытыкать. Там контакт иногда закисляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти тему о концевике, помню что читал, но перерыл все, если не сложно ткни

У тебя BII?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя BII?

конечно же нет, машина 12.1997года выпуска, хотя в техпаспорте 1998год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тема про концевик двери к тебе не относится. Это заморочка BII - типа, пока дверь не открылась не закрылась, мозги думают, что ничего и не происходило.

А у тебя я сейчас перечитал, получается, что ты ездишь на газе, но все время доливаешь бензин?

Смотри какая штука.

Когда ты ездишь на газе, то мозги не понимают, как это - одометр крутится, а топливо не уменьшается и где-то через 200км начинают сигналить тебе мигающим индикатором уровня топлива, типа проверь датчик уровня топлива, иначе мы ни за что не отвечаем. Колонка в допдисплее при этом не включается никогда. Лечится действительно выкл-вкл зажигания.

Если включается колонка в допдисплее, то это, я думаю, проблема только с датчиком, либо с электрическими контактами.

Это общая схема подключений:

post-23-080989700 1487871925_thumb.png

Разъем под капотом:

post-23-079902800 1487871934_thumb.png

Разъем на баке:

post-23-046918100 1487871942_thumb.png

С нумерацией контактов, я думаю, разберешься, все подписано. Тестер в зубы и звонить по контактам. По сопротивлению датчика посмотри здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема. Разъем на баке, который идет к насосу и датчику уровня топлива. Окислились контакты, потом вообще отвалились, именно на датчик уровня. По итогу заменил весь насос в сборе с датчиком. Года три уже без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, придется бак снимать и смотреть датчик, а то сегодня газ закончился, бензина в баке в районе 5-10л а машина как под уклон едешь пытается глохнуть, короче что то не то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што ж ты сразу самый сложный вариант прорабатываешь? Разъемы сначала проверь. Для этого бак снимать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што ж ты сразу самый сложный вариант прорабатываешь? Разъемы сначала проверь. Для этого бак снимать не надо.

Конечно проверю, но что то мне кажется, что придется снимать бак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигает барграф что выход за пределы измерения. Снимаю разьем bii mot(2,15) 365 Ом. Ставлю обратно, ВКЛ - 1 деление, выкл - ВКЛ - 2 деления, завожу 2 мин и снова мигание, измеряю сопротивление 365 Ом.

Вскрыл bii. Ничего не нашёл.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же где то в другой теме говорил - повесь на разъеме бака резистор вместо датчика и посмотри на стабильность показаний при своих включениях-выключениях. Поймешь где искать проблему, в баке или до него.

И еще надо иметь в виду, что мультиметр при измерении сопротивления прикладывает к цепи напряжение порядка 1В а при работе цепи от Б2 напряжение больше. Поэтому возможна разная реакция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резистор повесил под капотный разъём. Постояла так 3 мин  и снова начала мигать первым барграфом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С большой вероятностью надо делать ревизию контактов разъемов расположенных рядом(вокруг) с блоком Bii. Именно рядом, а не на самом блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повесил в разъем под капотом резак 365ом. При отключенном разъёме бака светит 1 уровень. Включаю разъём бака 6-7 уровень. И все ок, катаюсь и до 1 уровня не падает. Даже уменьшает уровни, до 3 падает - еду на заправку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на баке и под копотом контакты нормальные, то проверяйте контакты на самой панели приборов. Я в своё время уже на говно изошёл пытаясь выяснить причину плавающих показаний топлива. Оказалось проблема была в клемнойй колодке на панели приборов. Просто немного увеличилось сопротивление. Пропаял - стало всё чётко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прокатит если без BII

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляю по 15л и ставлю отсечку на 150км. Вчера заправился на Славнефть на Жукова что около трехуровневой развязки. Отъехал, 1 деление помигало и вспыхнуло 6 делений и пока не сбрасывает. Бензин 95. Колонка 1. Предлагали кофе - не купил. Может кому поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова мигает значок колонки и 1 деление. Скинул разъём на bii  и измерил сопротивление датчика 280 Ом. Поставил на место - мигает. Передернул разъём ss1 - сразу загорелись 3 полоски датчика. Что к чему? А при снятии разъема mot показывает одно деление и не мигает 

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти