Андрей П

На Приборке (пила)

В теме 38 сообщений

странно, поидее не пила должна гореть если тормозной мало...

у меня зажигается желтенькая, потом гаснет, потом аирбэгги потом сервис и наконец часы.. а с тормозами когда датчик глучил - сразу красный стоп вывешивала.

проехал 10 км до дома через заправку - ничего не поменялось. и че теперь делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, поидее не пила должна гореть если тормозной мало...

у меня зажигается желтенькая, потом гаснет, потом аирбэгги потом сервис и наконец часы.. а с тормозами когда датчик глучил - сразу красный стоп вывешивала.

проехал 10 км до дома через заправку - ничего не поменялось. и че теперь делать?

Извините за ввод в заблуждение. Загоралась надпись STOP/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beydin,

попробуй еще раз сконфигурировать BII.

То есть выставь в нем свой мотор, комплектацию (Е) и версию BII (В2 или В3).

Есть подозрение, что в конфигурации моторов ты выбрал мотор с GPL.

В этом случае пила горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал попереключать туда-сюда... ничего не поменялось. попрежнему при самодиагностике вывешивает пилу. единственная ошибка - датчик сжиженого газа. ну и подушки. сравнил со скриншотами машинки reklama и ruslan - один-в-один, кроме этого самого "Jauge GPL en CO".. но раньше то оно не мешало!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все.. как выяснилось - сам мудак.

так что приношу публичные извинения.

читал я техноту про панель, вычитал что для коробки и для мотора на многофункциональном дисплее один значек. и тут я вспомнил что в BII выставил параметр BVA = oui. А изначально стояло non. У reklama кстати тоже, так что может французы просто не научили свой BII дружить с немецкой коробкой. А может у обоих умышленно вырубили чтоб на ошибки не показывало. Т.к. если открыть экран defauts диагностики коробки, оно покажет такую билибирду (см. прикрепленный файл)

по нажатию "Effacement defauts et contexte" все обнуляется, посли заводки снова появляется.

post-2185-048894400 1289680654_thumb.jpg

Изменено пользователем Beydin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи, а в разъеме SS2 в BII у тебя на пин на датчик газа в фишке жгута проводок есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю как BII снять на разъемы посмотреть - все открутил, а оно не вылазит.

..кстати у reklama экран ошибок точно такой, только у него еще одна бывает показывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ничего откручивать.

откидываешь коврик, поднимаешь пластиковую крышку и видишь BII.

берешь плоскую отвертку или две и вставляешь ее в щель между BII и чем-то там снизу BII.

Потом отверткой поднимаешь BII вверх, помогаешь себе руками...

он типа просто вставлен плотно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался наконец-то!!!! Датчик абсолютного давления.Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика. Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема. Напряжение питания должно равняться 5 В. Проверил-норма. Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А составляет 360–370 кОм.

Проверил-норма.

Запустил двигатель и измеряю напряжение между контактом «В» и «массой». В зависимости от частоты вращения напряжение должно изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В. На моём 0 вольт. Задача решена! Пошёл в вазовский магазин и купил за 1500 рублей. В экзисте 1600 и ждать неделю.

На счёт диагностики-- я бы с удовольствием,но у нас негде,только у официалов за 2200 рублей. Считаю дорого.1000 рублей бы отдал без проблем,а то ведь мучался 2 недели, проблему нащупал случайно. Всем привет!!!!!

Спасибо большое за инфу, она помогла мне решить проблему с заводкой и неустойчивой работой движка на холодную. Этот же датчик выпендривался, выдавал всегда в районе 2 вольт и прыгал до 2.7 хаотично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель 3,0 V6 24 v. АКПП. Заводиться все нормально, едет тоже, но через время загорается ПИЛКА и коробка просто вырубается ! Машина просто на нейтральной. Прошу помочь .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать компом, потом немножко подумать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите распиновку лямбдзонда, развалилась фишка, пожалуйста.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре контакта.

А (белый провод) - 12В,

В (черный провод) - масса,

С (бело-зеленый провод) - 17 контакт разъема ЭБУ,

D (оранжево-черный провод) - 18 контакт разъема ЭБУ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти