Андрей П

На Приборке (пила)

В теме 38 сообщений

Расход 20л. От машины воняет(выхлоп) но едет нормально.Может у кого подобное было? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямбду смотри...перва наперво...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лямбдой всё в норме,проверил.У неё на контактах C и D после прогрева от 0,1 до 0,9 Вольта. За ответ спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погляди ешо датчик охлаждайки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял оба датчика охлаждайки.Всё равно(ПИЛА)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на диагностику съезди ёмаё...и чего сразу про ето тебе не сказал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня расход не такой но када я даю газку под полик , на скорости или так стоя на месте у меня тоже появляется пила .плохо наверна!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня расход не такой но када я даю газку под полик , на скорости или так стоя на месте у меня тоже появляется пила .плохо наверна!!

....

ну раз пилка появляется то знач есть некая неисправность в системе впрыска...хорошая диагностика покажет ошибку которая у тебя вызывает или вызывало загорание пилки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался наконец-то!!!! Датчик абсолютного давления.Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика. Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема. Напряжение питания должно равняться 5 В. Проверил-норма. Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А составляет 360–370 кОм.

Проверил-норма.

Запустил двигатель и измеряю напряжение между контактом «В» и «массой». В зависимости от частоты вращения напряжение должно изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В. На моём 0 вольт. Задача решена! Пошёл в вазовский магазин и купил за 1500 рублей. В экзисте 1600 и ждать неделю.

На счёт диагностики-- я бы с удовольствием,но у нас негде,только у официалов за 2200 рублей. Считаю дорого.1000 рублей бы отдал без проблем,а то ведь мучался 2 недели, проблему нащупал случайно. Всем привет!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая же проблема... Были морозы, и машина просто не завелась(была летняя солярка в баке)... как только потеплело решил снова попробовать "удачи"...завелась, правда сначала как-то уж громко стучала... затем, прогревшись стала работать как часики... но при сейчас каждом пуске стала появляться "пила" ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, такая же проблема... Были морозы, и машина просто не завелась(была летняя солярка в баке)... как только потеплело решил снова попробовать "удачи"...завелась, правда сначала как-то уж громко стучала... затем, прогревшись стала работать как часики... но при сейчас каждом пуске стала появляться "пила" ...

Свечи накала смотри в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, такая же проблема... Были морозы, и машина просто не завелась(была летняя солярка в баке)... как только потеплело решил снова попробовать "удачи"...завелась, правда сначала как-то уж громко стучала... затем, прогревшись стала работать как часики... но при сейчас каждом пуске стала появляться "пила" ...

Первым делом комп. диагностика и сброс ошибок, а потом уже можно ковырятся дальше. А что касается появления пилы во время движения (когда газ в пол) - то это скорее всего означает близкий конец форсунок (это касается дизельных двигателей дци). У меня был кенго 1.5 дци на котором умерли форсунки, то симптомы были очень похожими :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня стала пропадать мощность... глохнет буквально через 2 минуты после завода... и очень нехотя заводиться... решил расколупать фильтр... есть подозрения что он забит парафином... надеюсь отделаться "малой кровью"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак....дополнительные симптомы... сегодня разобрал фильтр - парафина там оказалось столько, что мама дорогая... поменял... и снова не заводиться... по прежнему горит пила, + почему то загорается лампочка давления масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и всетаки это фильтр... сегодня снова попробовал завестись... удивился очень когда Эспас ожил... ошибка "пилы" больше не высвечивает... отсюда вывод - пила на дизелях может обозначать забиты топливный фильтр. Как это и было у меня... по всей видимости копьютер не понимает что такое парафин)))) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак....дополнительные симптомы... сегодня разобрал фильтр - парафина там оказалось столько, что мама дорогая... поменял... и снова не заводиться... по прежнему горит пила, + почему то загорается лампочка давления масла...

Пила - потому, что на стартере ключ зажигания поворачиваешь до упора.

Д.масла - потому, что вигатель крутишь долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА!!!! Движок 2,2 дизель турбированный G9T 710 При езде по трассе (бетонка со швами, хорошо так шел...) загорелась пила на приборке - сразу же упала мощность. Движок до 2000-2200 раскручивается нормально - если выше начинает тупить не по детски... Например на 3 передаче разгоняешся обороты достигают 2200 и все... скока не дави на газ - движок только ревет и не едит, переключаешся на 4 (обороты падают) соответственно машина начинает ехать опять до 2200 оборотов и опять при достижении оных перестает ехать. втыкаешь пятую - все повторяется... Случилось так, что это произошло в Польше ночью и далеко от дома - короче раз машина ехала, я ехал и проехал таким образом до дома 1800 км... Иногда во время движения ее как прорывает (правда редко), такое чувство что с турбиной что то... То работает, то нет... машина заводится без проблем, на холостых работает устойчиво, но если начинаешь газовать стоя - то опять где то до 3200-3500 и все ... Заведешь, на панеле загорается OK... Портом может через пару сек. выскочить пила - а может и через пару минут - а может даже тронешься начнешь разгонятся и потом только... короче как то не устойчиво... Пробывал пережать один из резиновых патрубков турбины и газонуть (чё еще можно сделать ночью на трассе в чужой стране) - короче турбина вроде как включается, но при достижении 3200 оборотов вроде как сдыхает... Короче приехал сегодня, поставил... Вот чешу затылок с чего начать.... ПОМОГИТЕ... мож у кого чё было подобное....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с компьютерной диагностики. Ошибки в памяти записались, прочитать и станет понятнее что случилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без компьютерной диагностики не обойтись - это я в любом случае знал... Если бы она еще бесплатная была - да бог с ней с ценой - что б эти пилюкины с компьютером могли что нить вразумительное сказать - вот вопрос... К стати в этой связи кто нить может подсказать авторитетного-знающего чела в Калининграде, к которому можно обратится с этим вопросом??? Сегодня форума обчитался - аж дурно... Решил до компьютерной диагностики проверить фильтра топливный (на воду) и воздушный (продуть)... Мож что изменится... Завтра отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так... Отчет по моей проблеме... Клип показал ошибку DF078, боюсь ошибиться, но звучит вроде так - проблема ограничения заслонки наддува, обрыв цепи либо замыкание... Есть там датчик который отвечает за это... Проверили питание к нему - обрыва нет... Короче поменяли датчик и все прошло... Обошлось это удовольствие в 3000 рублей (2000 сам датчик + 1000 диагностика-работа)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пила не пропадает...

как появилась - сразу глянул ДДТ - ошибка лямбды "бедная смесь" в наличии (ессесно не сбрасывается)

поменял датчик на универсальный - не прошло

сбросил ошибки в ЭБУ двигателя (были только запомненные) - все равно высвечивает

сбросил ошибки в B2 (были 3 штуки) - не прошло

в б2 щас горит красеньким "Jauge GPL en CO" ну и аирбэги, в моторе ошибок нет..

может клему еще скинуть нада?

до кучи вопрос: в B2 что за параметр Type de conduite значение стоит CAG, может быть CAD. переводится как "тип поведения".

Изменено пользователем Beydin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до кучи вопрос: в B2 что за параметр Type de conduite значение стоит CAG, может быть CAD. переводится как "тип поведения".

Тип рукости: CAD - леворукий авто , CAG - праворукий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип рукости: CAD - леворукий авто , CAG - праворукий.

Наоборот!

Droit - правый

Gauche - левый

Соответственно CAD - праворульный и CAG - леворульный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, с CAG|CAD уже разобрался :) заодно выяснил что COA - система поддержания кузова, а индикация OFF магнитолы отключается только вместе с остальной индикацией.

скинул клему - не помогло.

выкидывает пилу.

по инжектору ошибок нет

по коробке вроде тоже (нет экрана с ошибками, есть ток номерки какието - везде все как обычно)

в Б2 красные флаги на подушках и "Jauge GPL en CO"

но они были и до "пилы"...

мот я еще чего упустил?

кстати, как это GPL отрубить чтоб глаз не мозолилио?

Изменено пользователем Beydin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пила не пропадает...

как появилась - сразу глянул ДДТ - ошибка лямбды "бедная смесь" в наличии (ессесно не сбрасывается)

поменял датчик на универсальный - не прошло

сбросил ошибки в ЭБУ двигателя (были только запомненные) - все равно высвечивает

сбросил ошибки в B2 (были 3 штуки) - не прошло

в б2 щас горит красеньким "Jauge GPL en CO" ну и аирбэги, в моторе ошибок нет..

может клему еще скинуть нада?

до кучи вопрос: в B2 что за параметр Type de conduite значение стоит CAG, может быть CAD. переводится как "тип поведения".

У меня горела пила, пока не долил тормозной жидкости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти