Гость Ramula

Обогрев Заднего Стекла

В теме 14 сообщений

Если кто-нибудь ремонтировал обогрев стекла двери багажника, помогите советом.Обрыв левого провода на переходе "провод-стекло" как лвылечить? Исключая конечно покупку нового стекла(33000 рублей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случай у тебя трудный. Через это место проходит весь ток обогрева поэтому надо обеспечить очень хороший контакт иначе он будет очень сильно греться и или опять отвалится или что-то подпалит, а то и стекло может лопнуть от точечного перегрева. Ищи наборы для ремонта нитей обогрева с компаундом на основе серебра. Только они могут обеспечить минимальное сопротивление. И когда будешь клеить контакт постарайся сделать побольше площадь на которой он приклеивается к дорожкам стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-то пытался клеить такую проблему компаундом "дон дил" не помогло.. думал нагреть стекло и подпаять низкотемпературным припоем.. но так и не доделал.. продал машину..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дон-дилом восстанавливал оборванные нити обогрева. При том что толщину восстановленных участков делал раза в три больше чем у родной нити(ширину такую же), сопротивление у них получалось больше и нагревались они сильнее. Запотевшее стекло сначала отпотевало в местах восстановления нитей а уже потом вдоль целых участков. На полном токе всего обогревателя нагрев склейки может оказаться слишком большим. Надо что-то с еще меньшим сопротивлением. Или дон-дилом провод приклеить по всей вертикальной нити чтобы площадь контакта была максимальной, а уже этот провод подсоединить к тому что идет из двери. Может так прокатит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кто-нибудь ремонтировал обогрев стекла двери багажника, помогите советом.Обрыв левого провода на переходе "провод-стекло" как лвылечить? Исключая конечно покупку нового стекла(33000 рублей).

Берешь супер клей, мешаешь с электропроводящим клеем для восстановления нитей и приклеиваешь, и все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер -клей очень быстро полимеризуется.Как-же успеть его перемешать с другим клеем и после этого наносить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к тому же не известно, как себя поведёт компаунд при смешивании с суперклеем, не пропадёт ли токопроводящее свойство? лучше приклеить чистым суперклеем контакт обратно к полоске и потом уже контакт и вертикальную полосу промазать компаундом "пожирнее". самое главное чтобы площадь покрытия была побольше- следовательно контакт надёжнее. у меня знакомый так делал, только не суперклей использовал а какой-то "специальный" состав для стекла (на работе взял), а потом покрыл все швы и стыки лаком на основе серебра (им вроде ещё дорожки на платах восстанавливают). года три ужо как всё фунциклирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так дон-дил- это тоже состав на основе серебра.. сейчас подумал: может взять клей для приклеивания зеркал заднего вида ( на сколько я понимаю это либо " царская водка", либо муравьиная кислота), отчистить стекло , приклеить контакт, а потом сверху обмазать этим дон-дилом..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к тому же не известно, как себя поведёт компаунд при смешивании с суперклеем, не пропадёт ли токопроводящее свойство? лучше приклеить чистым суперклеем контакт обратно к полоске и потом уже контакт и вертикальную полосу промазать компаундом "пожирнее". самое главное чтобы площадь покрытия была побольше- следовательно контакт надёжнее. у меня знакомый так делал, только не суперклей использовал а какой-то "специальный" состав для стекла (на работе взял), а потом покрыл все швы и стыки лаком на основе серебра (им вроде ещё дорожки на платах восстанавливают). года три ужо как всё фунциклирует.

Ни че не пропало и все работает. Ramula, я делал так: подготавливаешь все поверхности, обезжириваешь, вначале наносишь т/проводящий клей на отломанный контакт затем с/клей(соотношение 1:1), пару раз маленькой отверткой перемешиваешь и быстренько прижимаешь. Попробуй, если не получится, то всегда можно снять старый слой. Да, чуть не забыл, провод сразу надень на контакт, чтобы потом не трогать. После схватывания, берешь кусочек резинки, ложишь аккуратно на приклеенный контакт, а напарник приклеивает скотч, чтобы прижать резинку с контактом, на пару часов. Тока резинку заранее подготовь. Вот в принципе и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ежели кто-то не знал- ЦИАНАКРИЛАТ он жа суперГлей- не водостойкий. И что с ним произойдёт на потеющем стекле- НЭ известно.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ежели кто-то не знал- ЦИАНАКРИЛАТ он жа суперГлей- не водостойкий. И что с ним произойдёт на потеющем стекле- НЭ известно.. :)

Неверное утверждение. Еще какой водостойкий. На одной машине надо было резиновое уплотнительное кольцо под помпой поменять. Отдельно они не продаются, только вместе с помпой. Нашел кольцо от разборного масляного фильтра вроде для вазов подходящее по сечению но большего диаметра. Вырезал из него лишнюю часть и склеил встык цианакрилатом. Чтобы проверить как будет держаться при высокой температуре пол-часа кипятил его на верстаке в банке с кипятильником. Не отклеилось и механическую прочность не потеряло. Та машина с этим уплотнителем после этого еще 7 лет ездила пока при очередном ТО я ей не поменял помпу вместе с комплектом ГРМ. Место склейки на уплотнителе выглядело все так же отлично. Еще цианакрилатом заклеивал порванные пыльники на тормозах когда разрывы были небольшими и небыло времени искать новые. Ездят заклеенные пыльники годами и еще никто не жаловался. Цианакрилат вещь в авторемонте весьма полезная. Вот только долго не хранится. Я у оптовиков брал листами упаковки, так через год-полтора те что даже не распечатаны были уже засохшие внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, просто человеку попался плохой клей, продавались раньше, сам несколько раз попадал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает где находится реле обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида? Если есть выложиите, плиз, схему  расположения  реле. А то в скачанной инструкции совершенно другая картинка чем на авто :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над блоком предохранителей в ногах у пассажира, то что справа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти