CANNIBAL

Чип Тюнинг Двигателя

В теме 164 сообщения

А про гадания о тупизне : сижу опять и гадаю, ибо с появлением тёплой погоды тупизна стала пропадать, и автос взбодряется в промежутки от 15С градусов и выше.....be.gif

Не надо гадать:ты сам себе наполовину ответил. Осталось рыть в указанном направлении-температура и ДМРВ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты так Андер.....bz.gif

Все мои анализы и испытания по поиску причин тупления проводились со снятым блоком. Тем более что ездил я с ним не долго, от силы пару месяцев с переодическим его снятием, и куплен он был имменно для того что бы проэкспериментировать и попытаться побороть тупизну.

А про гадания о тупизне : сижу опять и гадаю, ибо с появлением тёплой погоды тупизна стала пропадать, и автос взбодряется в промежутки от 15С градусов и выше.....be.gif

не зря ..

челу в 1.9 все форсы заменили ..

сбрасывали в обратку .

клапан обратки хоть полируй хоть шлифуй--похер ..

форсунки умирают первые --из за работы в повышенных диапазонах давления ..

и клапана выпускные в порах ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо гадать:ты сам себе наполовину ответил. Осталось рыть в указанном направлении-температура и ДМРВ...

Саныч, я бы не гадал, только ДМРВ был уже поменян на новый в поисках причин (одновременно и воздушный поменян был - там всё чисто было).... Меньше года ему... По моему не мог новый расходомер лечь за год.......Хотя....... электроника там чувствительная..... Я уже сам думал про ДМРВ, и вот с открытием этого феномена собирался старый расходомер подкинуть..... время найду вот и попробую......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не зря ..

челу в 1.9 все форсы заменили ..

сбрасывали в обратку .

клапан обратки хоть полируй хоть шлифуй--похер ..

форсунки умирают первые --из за работы в повышенных диапазонах давления ..

и клапана выпускные в порах ..

Ну может и не зря ты......как там в песне - жираф большой.....а тебе видней....ds.gif

При покупке блока я опирался на отзывы французов на разных сайтах. Конечно - для фанатов мощи и ощущений, однозначно сведующие люди говорили о преимуществе чиповки - которая адаптирована для каждого движка индивидуально. (ну и ценник соответственно - умножить на 5 по сравнению с блоком). Для людей попроще и просто любопытным экспериментаторам (типа меня) предлагалось такое решение - блок (не дорого, снял/поставил).

На ибей и других сайтах люди продают такие блоки уже лет по 5-7 с гарантией по 5-10 лет. Отрицательного отзыва или реальной критики о покупке блока толком не нашёл (имею ввиду моего производителя), так же как и б/у блоков - значит люди их не перепродают.... Хотя критика встречалась от некоторых дуремаровan.gif, но это типа того: купил блок, вставил в ( ауди, бумер....) поехал на автобан а Германию, на 5000-6000 оборотах всё зажглось и движок заглох на ходу ...притензии к магазину/производителю.... ни хрена не думают что там уже может было запредельное реальное давление в рампе.....(хотя могут не знать как блок работает). Были и другие отзывы - 2 машины в семье, на обоих блоки. На 1 проехал с блоком 80 тыс км - проблем нет, на другой 20 тыс. Ну а в основном любители отзывались положительно (исчезают провалы на низах, резвее, итд).... ну, на то они и любители.....dv.gif

В общем всё это относительно и рассчитано на любителя......ощущений.....или ремонта....если правда твоя....du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не баловался чип тюнингом на Эспейсах?

я баловался с чип-тюнингом.... имеется Renault espace 2.0 dci 2010г МТ: сток на 150 лс и 340 НМ крутящего..... после чипа получили 203 лс мощности и 442 Нм крутящего на диностенде, также еще удалили сажевый и ЕГР отключили сразу.... Сажевый отключили, так как после 20.000 пробега на чипе он сдох... по расходу: вроде упал при таком же режиме езды с 7.6 до 6.8, немного, но к приросшей мощности тоже плюс, при скорости 90 км/ч расход 5.9-6.0 л/100км... авто не коптит при любых режимах..... авто отъездил на чипованной прошивке около 40.000-50.000 работает нормально, проблем нет, ошибок тоже не выбивает, у кого есть вопросы - задавайте

oh2jgz9cp9wz3fc80tqiepbwt.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сенд в степянке ?

про расход приврал ...

обсуждали сие и делали ..

судя по количеству сообщений у вас може не в курсе .

тыц маусом ..

автотерапия -- не ?? :ai:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству сообщений -он себя рекламирует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стенд - на бородинской

расход - со слов владельца... поэтому "зуб давать" не буду, может и меньше экономия

чуть нашел место по вашей ссылке, где обсуждали.... т.к. я впервые на сайте, то для того чтобы читать/писать про чип-тюнинг залез в тему "чип -тюнинг двигателя" и так любой новичок поступает, поэтому ничего не найдя в теме выложил имеющуюся инфу

Судя по количеству сообщений -он себя рекламирует

реклама - это когда вам что- то предлагают в обмен на деньги, а я выложил имеющуюся инфу, чтобы она была доступна даже для новичка впервые посетившего этот форум... а не для "исключительных" пользователей с OVER9000 сообщений знающих что чип-тюнинг обсуждается в теме "двигатель 2.0 dci M9R", гораздо важнее полезность сообщений и судя по смысловой нагрузке вашего последнего сообщения в этой теме - у вас она стремится к нулю и козырять количеством на вашем месте я бы не стал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё та .хамством пахнуло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождем развития событий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю хама побить ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условия форума давно освежал чтением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем, слегка. Нужно перевести бензиновый 797 2.0Т на Евро2, и, как бонус, может чуток форсануть. Кто-то знает проверенных людей, которые мою слитую галетой прошивку корректно модернизируют? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детонация ограничивает форсаж. Особо не разгонишься. Я долго эту тему ковырял. Увидел, что максимум форсажа - +5 кобыл.  Забросил тему.

Чиповать под газ не стал. Создалось впечатление, что чиповщики мало понимают в том, что делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильное впечатление. Большинство способно заливать только найденные в интернете прошивки. А выкладывают обычно всякий хлам с ошибками. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, хотя в интернете видел форсировку на лагуне f4rt до 205 сил с графиками. Правда под 98 бензин. Но главное, это Евро2. Форсировка только бонусом, и не нужна на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз форсировка турбированных моторов делается проще чем что то другое. А вот отключить грамотно вторую лямбду сложнее. То что прибавить могут всего обычно порядка 5 л.с. говорит о невысокой квалификации т.к. просто увеличивают давление турбины и впрыскивают больше топлива. А без пересчета момента впрыска и момента искры много не добавишь. Пересчет же требует глубокого понимания процессов и высокой квалификации что встречается не так часто. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключать 2 лямбду не очень-то и надо...

вворачивается обманка, а в нее сама вторая лямбда и всё, проблема снята.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустить прошивку до евро два немного другое. 

Автор хочет чтобы лябда после катализатора вообще не влияла на впрыск. Хочет чтобы  всегда видела допуск по выбросу. 

И по цепи подогрева лямбды рабочую цепь. 

Мозги дорого стоят дупль сделать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо забить ошибки не поможет.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bel сказал:

Автор хочет чтобы лябда после катализатора вообще не влияла на впрыск. Хочет чтобы  всегда видела допуск по выбросу.

таки я тебе раскрою секрет:  лямбда после катализатора вообще не влияет на впрыск

впрыск в своей работе отталкивается от показаний только лямбды ДО катализатора. И многих других датчиков. Но не от второй лямбды.

Вторая лямбда нужна для контроля состояния и работы катализатора. По сути, чтоб зажечь лампочку на приборке.  В 95% случаев достаточно обманки и лампочка гаснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSk сказал:

Как раз форсировка турбированных моторов делается проще чем что то другое.

если ты говоришь о дизельных турбированных моторах, то я соглашусь.

если о бензиновых - то категорически не согласен.

3 часа назад, AlexSk сказал:

То что прибавить могут всего обычно порядка 5 л.с. говорит о невысокой квалификации т.к. просто увеличивают давление турбины и впрыскивают больше топлива.

или об отсутствии глубокого понимания процессов и высокой квалификации с твоей стороны.

3 часа назад, AlexSk сказал:

А без пересчета момента впрыска и момента искры много не добавишь.

можно бесконечно пересчитывать моменты и даже пересчитывать, зная как. Можно пытаться увеличить эти углы, но до бесконечности их увеличить не удастся.

И даже не потому, что максимум не бесконечность, а всего лишь 180о (или 360о, если ты будешь еще на впуске впрыскивать топливо и давать искру, что в принципе невозможно для серийной бензинки).

А потому, что детонация топлива начнется гораздо раньше 180о для этих углов. (и даже гораздо раньше 60о).

И вот когда всё равно упрешься в детонацию, тогда полезешь искать более высокооктановое топливо. Из доступных  - это 98-й бензин и сжиженный газ (октановое число около 108).

98-й тоже "не резиновый", а с газом еще сложнее, он не так склонен к детонации, но горит медленнее. И тут вообще мало кто что-то знает. Лично я знаю всего лишь 2-х человек на просторах СНГ, которые понимают, как горит газ в двигателе и 1-го (кстати, любителя), который смог этот процесс представить в математической модели.

Дальнейший же тюнинг(выдавливание кобыл сверх заявленных заводом) предполагает изменение степени сжатия (переделка железа мотора) или геометрии(ее изменение) впуска или изменение принципа впрыска (например, прямой впрыск или  множественные довпрыски при непрямом).

Тот случай, когда в лагуне кому-то удалось выдавить еще 35 коней мне известен.  Но там очень много узких мест и сомнительных побед.

Во-первых, есть сомнения в правильности работы стенда. Как есть сомнения и в правильности подсчета тех же добавившихся л.с. Добавку мощности стенд зафиксировал. Но не более того.  А вот сколько именно л.с. добавилось - неизвестно. Что такое поверка измерительных приборов - из тех товарищей, кто рядом со стендом никто и не представляет. Поэтому я и говорю, добавилось там 35 коней или 35 ослов и баранов еще надо выяснять.

Во-вторых, ресурс мотора после того тюнинга неизвестен.  А между тем, F4Rt со штатной прошивкой легко пробегает с акпп 300 000км без какой-либо необходимости ремонта. Знай только меняй масло, фильтры и ГРМ по регламенту.

п.с. Если кто-то не понимает, при чем тут детонация и чем она опасна - поясню. От детонационного сгорания топлива в двигателе гнутся шатуны и рассыпаются поршни.  И речь не идет о сотнях тысяч километров пробега с детонацией.  Речь идет о часах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

таки я тебе раскрою секрет:  лямбда после катализатора вообще не влияет на впрыск

впрыск в своей работе отталкивается от показаний только лямбды ДО катализатора. И многих других датчиков. Но не от второй лямбды.

Вторая лямбда нужна для контроля состояния и работы катализатора. По сути, чтоб зажечь лампочку на приборке.  В 95% случаев достаточно обманки и лампочка гаснет.

Не всегда. 

Если цепь подогрева лямбды обманка не поможет. - замена дорого-дальше. 

Зачастую просто нулями забивают в прошивке ее работу и ошибки. В итоге. 

Чек не горит, ошибок нет, всё хорошо. И точить ставить обманку не нужно..  

И вся модернизация заключается в забивании ошибок. 

И стоимость такого чипа дешевле чем заменить катализатор, лямбду. 

И называют это евро 2.

Зачем людям высокие материи-

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего механика был "знакомый" ВелСатис с F4R, большая турбина и форсунки от Мегана RS + чип и на автомате. Больше 200 л.с. было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй машине (тубро бенз), чип со 150 до 180 почти Stage 0 даже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти