CANNIBAL

Чип Тюнинг Двигателя

В теме 164 сообщения

В Минске чел на клио ездит с чипом. 

Так клип лямбду вторую вообще не видит. 

Физически лябда есть. 

Но ее нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске никто не согласился чиповать Espace f4rt. По крайней мере я не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, bel сказал:

Если цепь подогрева лямбды обманка не поможет. - замена дорого-дальше. 

И стоимость такого чипа дешевле чем заменить катализатор, лямбду.

сопротивление нагревателя  лямбды 6-15 Ом. Достаточно повесить керамический резистор за 0.5$ и для ЭБУ цепь восстановлена. И это не дорого.  Если же действительно неисправна лямбда по нагревателю, не проблема купить и установить хоть б\у, хоть новую.(цена вопроса 10-25$)   И абсолютно незачем заменять катализатор.

Сколько стоит "забить ошибки нулями"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так расклад по восстановлено нужно понимать и знать. 

А ещё его нужно реализовать. 

Куда проще человеку рассказать о стоимости запчастей и стоимости мода прошивки. 

От туда и интерес. 

Сколько стоит не знаю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SerMel сказал:

У моего механика был "знакомый" ВелСатис с F4R, большая турбина и форсунки от Мегана RS + чип и на автомате. Больше 200 л.с. было.

ага.

Моя супруга несколько месяцев фитнессировала и сбросила "лишних" 12кг веса.   А потом за 3 дня дня их набрала. И была в ступоре.  А всё потому, что мне было скучно и я немножко "подкрутил" старые домашние весы. И они показали ей +12кг.

Если аналогия непонятна, то поясню.  После моего вмешательства весы показали все 72кг, каждый из которых был равен 0.8 настоящих килограмм. Любой измерительный прибор должен проходить поверку, которая гарантирует, что прибор меряет правильно, т.е. 1кг на весах будет равен 1 кг эталонной меры, 1 метр будет равен эталонному метру, 1 кубометр воды будет равен 1 кубометру, а 1 л.с. будет равна 1 л.с.

Поэтому и заменяют или поверяют счетчики электричества каждые 4 года (8 лет для произведенныз в РБ), каждые 4 года счетчики воды и т.д.

Это я к тому, что в Минске нет ни одного диностенда, который прошел поверку. И поэтому нет гарантий, что он считает л.с правильно. Скорее есть гарантии, что он считает неправильно.   Купленный у буржуев списанный стенд не может считать правильно. Правильно работающие стенды не списывают и не продают в третьи страны.

Поэтому я и говорю, что в бензиновых турбомоторах после тюнинга есть прирост л.с., но сколько именно - неизвестно.

Если же чиповку делают владельцы стенда, то к бабке не ходи, и так понятно, что стенд покажет то, что хочет видеть владелец авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю.

но как то интересно было, сколько реально добавить можно  в   F4rT

 5% на стоковом моторе. Смысла я не вижу. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понять бы, что ты написал....   переводчика нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно ты вещаешь...

сначала говоришь:

1 час назад, bel сказал:

И стоимость такого чипа дешевле чем заменить катализатор, лямбду.

потом:

1 час назад, bel сказал:

Сколько стоит не знаю. 

если ты не знаешь сколько стоит процедура, с чего ты решил, что она дешевле чего-то другого?

пофлудить зашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввести в заблуждение. 

Ибо официально с заказ нарядом никто не желает делать 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а неофициально сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 70 евро  прошивку сделать.  Присылают в архиве с паролем и ждут денег - после оплаты пароль. 

И как слить - залить договоришься. Думаю от полтоса. 

3.5  бенз типа чиповали, но это желание владельца.  Я прироста 5% не отличаю при вождении, владелец доволен, я правда не знаю чем. 

Каждому своё.. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого 120 евро, чтоб удалить программно 2-ю лямбду.

При смерти катализатора или 2-й лямбды на приборке сообщение (или лампочка) о смерти катализатора. При этом впрыск работает и дальше машина едет.

Катализатор, естественно, никто не меняет в наших условиях ибо дорого. Достаточно поставить:

при смерти катализатора  - под лямбду обманку (цена 10-20 евро)

при смерти лямбды - новую лямбду (цена 10-50 евро)

Работа по замене 10-20 евро

ИТОГО: 20-70 евро с работой, что в 2 раза!!! дешевле прошивки. И оплата не вперед, а по факту выполнения.

Это при том, что на данные работы можно легко получить гарантию и ЭБУ впрыска гарантированно не окирпичится от этих работ.

Так накуя заниматься финансовой поддержкой всяких ушлёпков, которые редко понимают, что делают с прошивкой и которые могут легко превратить твой ЭБУ впрыска в кирпич и непринужденно умыть руки - типа так вышло????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это нужно сделать. 

Не факт что это правильно реализуется. 

И ценники  всех разные. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я разбежки по ценникам дал, лямбду поменяют на любом СТО и оплата по факту. То же касается и ввертывания проставки перед лябмдой.

а что прошивка правильно реализуется - точно не факт. Особенно когда деньги вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое не факт. 

Не нравится не делаешь. 

Никто никого не принуждает.

Право выбора есть у каждого. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

ты говорил, что программно вырезать 2-ю лямбду дешевле, чем заменить лямбду или поставить проставку.

я привел тебе факты, что программно не дешевле, а вдвое дороже.

теперь ты поёшь про право выбора.

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне действительно дешевле.

а где  это  я утверждал  что дешевле ?

И будь любезен ярлыки не вешай. 

Соскушник и прочее. 

Если услуга востребована и ее сплошь и рядом делают, значит  востребована. А дешевле, дороже, как и что там с сопротивлением или ввертышем.  Многим до фонаря. 

Разбираться никто и не будет, тем более  мало кто и понимает как обманку сделать, где выточить, как установить. 

И если предлагают ремонт  то это как правило замена ката при исправной лямбде.  А это другие деньги.. 

Изменено пользователем bel
нету (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего точить не надо, хочешь механическую, хочешь электронную

https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686

еще

http://alurauto.by/catalog/katalizatory/prostavka-pod-lyambda-zond-2

это первые строчки в поисковике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2018 в 09:18, bel сказал:

И стоимость такого чипа дешевле чем заменить катализатор, лямбду.

вот ты говорил, что дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме того, если кат умер или выбит, то достаточно ввернуть проставку под лямбду и ЭБУ видит сигнал с исправной лямбды  как при живом кате.

По второй ссылке проставка 15$, работа по ввертыванию - 10$.  Итого 25$.

Это далеко не 120 евро.

иногда приходится вворачивать угловую проставку, которая на 5 дороже.  И все равно это не 120 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Юмбр сказал:

вот ты говорил, что дешевле.

Да, я говорил. 

А сколько катализатор стоит новый? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Юмбр сказал:

кроме того, если кат умер или выбит, то достаточно ввернуть проставку под лямбду и ЭБУ видит сигнал с исправной лямбды  как при живом кате.

По второй ссылке проставка 15$, работа по ввертыванию - 10$.  Итого 25$.

Это далеко не 120 евро.

иногда приходится вворачивать угловую проставку, которая на 5 дороже.  И все равно это не 120 евро.

Я речь вёл  о катализаторе. 

А не о проставке. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил и прошил свой ЭБУ галетой 1260. Проехал только от гаража до дома 2 км. На педаль реагирует активней, тяга больше, но, возможно, просто в прошивке педаль-бустер стоит. Мотор, вроде, порыкивать стал, но думаю причина в 92 бензине. Я всегда на нем ездил, хотя для f4rt от 96-го. Залью высокооктановый, посмотрим. Впереди время тестов и жду решения главной проблемы, для чего это все и делалось, самоадаптации АКПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, bel сказал:

Да, я говорил. 

А сколько катализатор стоит новый? 

 

ахахахахахаахахах

ржу не могу

1. если кату смерть -  вырезаешь кат, ставишь на исправную 2-ю лямбду проставку за 20-30$ и результат достигнут.

2. если кату смерть - вырезаешь кат, прошиваешь ЭБУ на без 2-й лямбды за 120 евро и результат достигнут.

расскажи еще раз, что 120 евро меньше чем 30$.

и покажи мне хоть одного идиота, который в СНГ поставил новый кат (не обманку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти