CANNIBAL

Чип Тюнинг Двигателя

В теме 164 сообщения

2 часа назад, mastercap сказал:

 ...возможно, просто в прошивке педаль-бустер стоит. ..

видишь, тебе даже ничего объяснять не надо.  Сам всё понимаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юмбр сказал:

и покажи мне хоть одного идиота, который в СНГ поставил новый кат (не обманку)

Знаю таких, парвда кат не оригинал, а "спортивный"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю людей которые ставили в 10 -ти летний авто новый оригинальный кат. Я лично заказывал этот кат. Но такого человека знаю только одного :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого есть право выбора. И это право человека. Как делать, в каком бюджете. 

Смеяться над этим странно.. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет о прошивке ЭБУ f4rt 2.0T 797. Покупаем на алиэкспрессе, или авито кабель galleto 1260, ставим на бук драйвера и программу. С кабелем идет диск, на котлром драйвера для ХР и Win2000. Элементарно скачиваются с инета. Пограмма для прошивки тоже есть на диске, она работает с этим кабелем, но можно саачать и с инета, но не все программы работают с кабелем, пока не отредактируешь серийный номер проги. У меня 1 программа работала, другая нет. Подключаешь кабель в диагностический разьем. Я предварительно подключил зарядное к аккумулятору, он слабый и на всякий случай, т.к. сбой записи может привести к смерти ЭБУ. Оживить потом сложно.  Когда все подключено, нажимаем кнопку Пуск без нажатия на тормоз и держим 5 секунд, пока лампа иммо не мтпнет часто мигать. Насколько я понял,это режим, когда зажигание может долго держаться и машина не заснет. Нажимаем на кнопку ЭБУ Инфо и считываем идентификаторы ЭБУ. Они нужны, чтобы достать прошивку. Идентификаторы новой прошивки должны полностью совпадать. Мои : 8200665636 8200444583. Если у кого-то совпадают, в личку. После этого сливаем калибровки ЭБУ, нажав на Читать ЭБУ,  файл 64 кб весом. Я скачал несколько раз и сравнил на всякий случай. После этого запросил прошивку в нескольких местах. Откликнулся только Алексей Графов ( RSW). Купил у него прошивку и залил обратно. Для этого нажимаем на Открыть bin, выбираем нужный файл и жмем Запись ЭБУ. Минуты три жизни на бешенном пульсе и прошивка встала. Там она скажет выключить на 10 секунд зажигание и опять включить. Все делаете и прошивка закончена. 

   Итого, мне заряжали 18 тысяч в Лаборатории скорости за прошивку Евро2 + тюнинг, я получил это за 3000 файл прошивки и 700 р кабель. Основная цель была избавиться от показаний второй лямбды, которая давала ошибку пропуск зажигания в первом цилиндре и я этого добился. После этого ЭБУ не видит отключенную лямбду, но нужно сьездить на комп и сбросить ошибки, т.к. ошибка по лямбде висит, пока ее не сбросишь после перепрошивки. Что касается тюнинга, то машина значительно активней реагирует на педаль в первой половине нажатия и слабо во второй половине, вероятно сделан некоторый буст педали, когда педаль нажимается на 20%, а компу передается показание, скажем в 30%. Но это мои предположения. Т.е. по ощущениям машина стала намного живее, но увеличения мощности на высоких оборотах явно не заметил, может есть, а может и нет ). Но я откатываю еще  бак 92 бензина, на более высокооктановом бензине возможно будет лучше. По расходу, показания компьютера дают позитив мыслям, но реально по баку еще не мерил. 

Изменено пользователем mastercap (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

галету на али брал?  дай ссыль на продавца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обожди...а пропуски были на старой прошивке..и новой ты от них избавился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело, что нельзя брать любой.  В противном случае можно окирпичить ЭБУ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Юмбр сказал:

в том-то и дело, что нельзя брать любой.  В противном случае можно окирпичить ЭБУ,

Кабель можно брать любой, а окирпичить есть вероятность новыми драйверами. Я скачал драйвера, которые не окирпичивают ЭБУ от 07.2014 Вообще вот этим руководствовался: https://moylacetti.ru/galletto-1260/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, _eagle_ сказал:

обожди...а пропуски были на старой прошивке..и новой ты от них избавился?

Да,на старой прошивке выходила ошибка пропусков зажигания. Мне спецы по комп. диагностике сказали, что это особенность этого ЭБУ s3000_ что при неправильных показаниях второй лямбды, выходит такая ошибка. После того, как сбросили мне ошибки, я не смотрел, выходит, нет эта ошибка, но думаю, всё ОК. Ну и машина едет наконец так, как должна. Вообще, большинство симптомов, по которым я взялся за капремонт АКПП, были связаны с работой двигателя, а не неисправностью АКПП. Если-бы я понял это раньше, до ремонта еще мог 30-50 тысяч подождать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты свой кабель брал по ссылке, что привел выше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я..свою вскрыл катлету.. отличается платой, что на сайте там указана...но моя двернючая (ED.2 на плате маркировка), но прикольно 1261 запустилось без базара, но отличий кроме языка по сравнению с 1260 я не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

ты свой кабель брал по ссылке, что привел выше?

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, _eagle_ сказал:

я..свою вскрыл катлету.. отличается платой, что на сайте там указана...но моя двернючая (ED.2 на плате маркировка), но прикольно 1261 запустилось без базара, но отличий кроме языка по сравнению с 1260 я не нашел

Я тоже скачивал и прошивал русской версией 1261

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

да не прошивал ты свою котлету версией)))) она уже прошита... и испортить ее можно тока обновив на железе программное обеспечение. А используя те или иные версии софта на компе - не запореш точно. У меня моск s2000turbo (такие моски тоже ставились на 2.0турбо) и катлета не помогла кроме как вычитать версию. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В галете 1260/61 нечего прошивать. Там нет микроконтроллера если не считать таким ft232. Все зависит от софта на компе. Там в папке галеты "драйвера" под процессоры поддерживаемых типов эбу. Если вашего эбу нет в списке можно пробовать связаться с ним выбрав эбу с таким же процессором. Некоторый риск при этом конечно есть, но куда уж без него. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, _eagle_ сказал:

...

да не прошивал ты свою котлету версией)))) она уже прошита... и испортить ее можно тока обновив на железе программное обеспечение. А используя те или иные версии софта на компе - не запореш точно. У меня моск s2000turbo (такие моски тоже ставились на 2.0турбо) и катлета не помогла кроме как вычитать версию. 

Где я писал,что прошивал галету? Я прошивал ЭБУ, используя софт, с названием версии 1261. Софт подойдет любой, но если совпадают серийные номера софта и кабеля, в этом случае hex редактор нужен. Я скачивал сразу три приложения для прошивки, из них подошли 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...попутал с писателем с сайта ласетти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, мне вот форсаж не нужен, а существуют ли моды прошивки, улучшающие экономичность f4rt? или этот движок полюбому своё возьмёт, вопрос только как будет ехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономичность сделать намного сложнее чем мощность и требует другого уровня квалификации. А спрос на экономичность заметно меньше. Поэтому скорее всего такой прошивки нет, ибо трудозатратно и малоприбыльно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг чел готов заказать такую прошивку. Подумаешь всего лишь цена будет чуть к половине его космоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно повысить экономичность F4Rt. И неплохо повысить. Ехать, естественно, будет хуже. Но и расход бензина будет значительно меньше заводских значений.

Клапана потом(и быстро) прогорят, но....мы же за экономичность боремся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы боремся за экономичность на длинном интервале владения. То есть оплачивать ремонт ГБЦ из сэкономленных на бензине средств - не наш метод.

А почему клапана должны прогореть? Принято думать, что прогар следствие бедной смеси или позднего зажигания - но смесь полюбому регулируется лямбдой, а угол на инжекторе любой можно задавать же. Нельзя ли совместить приятное с полезным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно.

но тогда не будет экономии.

Выбирай, или экология или мощность. Экология и экономия идут рядом. Мощность на противоположной стороне.  Но стехиометрия должна минимально выдерживаться.

Если ты хочешь экономить от экономии, то стехиометрия идет лесом. И до свиданья мощности. И привет клапанам.  А лямбда....  она будет орать, что смесь бедная....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти