Гость Petrovich

Что За Стук?

В теме 63 сообщения

Начнем с конца - за голову просят от 800 у.е. (соответственно убитую) до 1200 за якобы нормальную.

Некоторые предлагают голову от 1.8 лагуны, но там нет фазика и соответственно клапана...

Была одна фирма, которая предлагала привезти голову "осмотренную спецами" за 260 у.е. из европы, но товарищи Алонсо f1 звонили им и сказали что это чистый развод.

С постелями ничего не делал, практически, - только 2 самые убитые где фазик немного шлифанули за 15 у.е.

Восстановление валов мне обошлось примерно в 30 у.е. и это практически только за бензин на дорогу туда и обратно 2 раза скататься, поскольку делалось все по личному знакомству через родственников.

Знаю Что SLON нашел вал в более-менее нормальном состоянии за 100 у.е.. НО СКОЛЬКО НЕ ГУЛЯЛ ПО МАЛИНОВКЕ меньше чем за 220 за один вал никто не предлагал, и то только в одном месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс коллега. Расклад понятен. У нас в Полоцке есть авторемзавод (почти дохлый). У них вроде есть аппаратура по восстановлению изношенных деталей двигателя методом хромо-цинкового электролиза. Буду уточняться и возможно буду готовиться на восстановление. Цены на б/у детали атомные. Ну как 800 у.е. брать за кусок люминя (головка)..??... слов нет. За такие деньги к фольксвагену два двигателя в сборе взять можно. А еще интересно - как это можно на нашу машину предлагать голову от лагуны 1.8 - не такой же двигатель, хотя внешне головы похожи. И объем ведь не тот - у нас 2.0 - цилиндры шире будут, голова 100 % не должна подойти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Мне просто интересно, как это можно шлифануть только 2 постели? :ai:

Они протачиваются все за один проход вместе с крышками. При мелком ремонте (если вертикальный элипс) можно осадить крышки шлифовкой и проточить заново. Но! Опять же все вместе. При сильном износе - напыление и опять проточка...

Эти 2 постели напыляли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Мне просто интересно, как это можно шлифануть только 2 постели? :ai:

Они протачиваются все за один проход вместе с крышками. При мелком ремонте (если вертикальный элипс) можно осадить крышки шлифовкой и проточить заново. Но! Опять же все вместе. При сильном износе - напыление и опять проточка...

Эти 2 постели напыляли?

Шлифануть - это громко сказано...

Просто сняли заусенции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bn: Тогда это не ремонт... :ak:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bn: Тогда это не ремонт... :ak:

вот и мне теперь надо встрять, Свояк, в Минске такого оборудования как в АБ Инжениринг наверняка нету, вернее нет. А то, что сказали что шлифанут, то хрен его знает что и как там они делают. Вряд ли кто то(фирма и т.д.) имеет возможность напылять алюминий и еще после этого правильно шлифовать. Так что были использованы те варианты, которые имелись, это лучше чем купить ГБЦ за 800 листов, поставить и получить тот же результат с течью и не держанием масла на постелях. Может работа и не та что ты имеешь в виду, но результат есть и этот факт не оспорим.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске на опытном производстве института тепломассообмена АН РБ раньше чудеса творили. Не знаю, может теперь они только на свою науку работают. В институте электроники АН тоже раньше на своих высокоточных станках автомобильные детали восстанавливали. Искать надо где что сейчас делают. Валы тоже где-то напыляли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мне теперь надо встрять, Свояк, в Минске такого оборудования как в АБ Инжениринг наверняка нету, вернее нет. А то, что сказали что шлифанут, то хрен его знает что и как там они делают. Вряд ли кто то(фирма и т.д.) имеет возможность напылять алюминий и еще после этого правильно шлифовать. Так что были использованы те варианты, которые имелись, это лучше чем купить ГБЦ за 800 листов, поставить и получить тот же результат с течью и не держанием масла на постелях. Может работа и не та что ты имеешь в виду, но результат есть и этот факт не оспорим.

Мне не понятно почему есть результат. Если постели были разбиты, да ещё их и шлифанули, то они ещё увеличилиь в размере.

Ну да ладно. Главное, чтобы хозяина устроило.

А по поводу оборудования - думаю оно есть. Просто плохо поискали. Минск это же не деревня, а крупный город! На грузовых авто процедура восстановления более распространена, т.к. блоки и головки очень дорогие. Надо было пошукать там, где седельные тягачи ремонтируют или трактора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно почему есть результат.

Потому, что до хирургического вмешательства, масло сифонило в отсек ГРМ, после напыления валов и шлифовки постелей(повторю, что с ними делали, не видели)все пришло в норму, за исключением устойчивой работы ДВС на ХХ.

А по поводу оборудования - думаю оно есть. Просто плохо поискали. Минск это же не деревня, а крупный город! На грузовых авто процедура восстановления более распространена, т.к. блоки и головки очень дорогие. Надо было пошукать там, где седельные тягачи ремонтируют или трактора...

Что касается ремонта в автопарках и им подобных, то таких возможностей нет, хотя попытки были и в двух местах мне сказали, что не возьмутся за такую работу(т.е. за легковую алюминиевую голову), нет оборудования, что под этим подразумевалось, хрен его знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я видать упустил, что валы напыляли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Пару лет назад появился похожий на дизеление стучок, определить, что именно стучит не смог, на оборотах от 1500 об/мин звук пропадает. Пробег 280 тыс км. Движок старенький, поэтому поменял масло с Мобил 10W40 (полусинтетика) на погуще Мобил 1 10W60 (синтетика). Расскажу все действия по замене масла и фильтра масляного. Разогрел двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, открыл горловину заливки масла, выкрутил старый масляный фильтр, продул (это мое действие вызвало сомнение) место посадки и в трубку с резьбой, на которую накручивается масляный фильтр, масло сливалось часа два. Закрутил пробку слива масла в поддоне, вкрутил масляный фильтр, залил масло, закрыл крышку горловины залива масла, запустил двигатель-отлично, стук значительно исчез, почти на нет (понятно-масло холодное-густое еще пока) пошел домой. Поездил следующий день -звук стал сильнее чем со старым менее густым маслом. Сегодня записал звук, положение микрофона видно по названиям приложенных файлов. Подскажите, направьте, что это?

микрофон от подднона 10 см.mp3

микрофон сверху движка-40 см.mp3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это цепь привода маслонасоса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, к примеру, сейчас ставил переднюю крышку коленвала на герметик и с удивлением обнаружил на ней изнутри следы касания цепи. Сточил этот уступ на крышке.

Кстати, шум от цепи очень усиливается, если перекрыть герметиком (или просто мусор какой попадет) канал поступления масла к ней в этой крышке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти