Гость Андрюха

Зависают Обороты Двигателя

В теме 22 сообщения

Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа такого не происходит. А вот при плавном нажатии, зависают на 1500-1700 (т.е. если отпустить газ они так и держутся). Но если газонуть, все возвращается в норму. И еще проблема - на х.х. держит 1100. Буду благодарен за совет!

Изменено пользователем Андрюха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа такого не происходит. А вот при плавном нажатии, зависают на 1500-1700 (т.е. если отпустить газ они так и держутся). Но если газонуть, все возвращается в норму. И еще проблема - на х.х. держит 1100. Буду благодарен за совет!

когда зависнут обороты - посмотри на положение дроссельной заслонки, возможно ее ход затруднен из-за различных отложений.

Обороты на холостом ходу могут быть увеличены из-за неполного закрытия заслонки или подсоса воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты на холостом ходу могут быть увеличены из-за неполного закрытия заслонки или подсоса воздуха.

Проверить все шланги подходящие к впускному коллектору. Еще, бывает, прокладки сифонят. Проверяется разбрызгиванием чего-нить легковоспламеняющегося в районе сопряжений и отслеживанием при этом оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышенные обороты ХХ могут быть при включённом кондиционере. Педаль зависает в заслонке, нужно всё чистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически возникает такая же проблема. Решаю промывкой в керосине клапана ХХ и датчика воздуха на воздушном фильтре. Пока помогает. Обороты зависают обычно после преодоления раскисших проселочных дорог и через тройку месяцев катания по Москве. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! На выходных буду разбираться что к чему. Промою прочищу продую :D Надеюсь поможет :rolleyes:

Изменено пользователем Андрюха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на концевик. Ослабь тросс акселератора, мне в свое время помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не защитник Москвы, но сравнивать преодоления просёлков и движение по Москве считаю не корректным. Преодолевая ежемесячно 4000 - 5000км. по столичным дорогам не замечал зависания оборотов Х.Х.. Промывать все механические приводы, а уж потом ковырять электронику. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! A на холодном двиг у кого сколько оборотов? Мне так и пришлось ставить газелевский РХХ, теперь после запуска двиг встает на 600 об. и так там остается Вроде и хорошо, но не привычно. Сколько было машин с инжектором - всегда на холодном двиг 1500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных снял крышку дроссельной заслонки. Протер заслонку и стенки. Грязи не очень много. Клапан ХХ не трогал. Теперь на х.х. 1300, а зависают от 1700 до 2000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал при зависших оборотах "довести" рукой тягу заслонки в крайнее положение? Это я чтобы всеже концевик, или возможно потенциометр, проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал, заслонка закрыта. Видать дело не в ней. Надо все же клапан хх прочистить и соединение шлангов проверить (байпаснова) перепускнова канала

Изменено пользователем Андрюха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего это поржавевшая оська КХХ или засравшаяся ось КХХ.

В любом случае чистка с полной разборкой.de.gif ВДешкой через патрубок не получитсяdm.gif

Подсос воздуха проще всего проверить заткнув пальцем входной патрубок КХХ при работе на холостых,- если резко снижает обороты или глохнет, значит подсоса нет.az.gif

Изменено пользователем Сергий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема. С вечера все ОК было, а с утра завел - обороты 1100, ну списал на мороз. На светофоре зависли на 1500 и ниже не опускались. Сегодня разобрал, почистил заслонку и клапан - не помогло. Дожим заслонки снизил обороты от силы на 100. Попробовал заткнуть пальцем шланг ХХ - обороты тоже практически не снижались. Грешу на подсос. Где искать в первую очередь? Шланг от КХХ до коллектора визуально целый, рукой подсос не чувствуется, звука постороннего тоже не слышно. И еще - заслонка в закрытом состоянии должна быть полностью горизонтально? У меня она чуть чуть под углом стоит.

Изменено пользователем alextsum
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема. С вечера все ОК было, а с утра завел - обороты 1100, ну списал на мороз. На светофоре зависли на 1500 и ниже не опускались. Сегодня разобрал, почистил заслонку и клапан - не помогло. Дожим заслонки снизил обороты от силы на 100. Попробовал заткнуть пальцем шланг ХХ - обороты тоже практически не снижались. Грешу на подсос. Где искать в первую очередь? Шланг от КХХ до коллектора визуально целый, рукой подсос не чувствуется, звука постороннего тоже не слышно. И еще - заслонка в закрытом состоянии должна быть полностью горизонтально? У меня она чуть чуть под углом стоит.

Шланги вентиляции картера и адсорбера проверяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг картера проверил, вроде нормально с ним, да и стоит он до заслонки. А вот про адсорбер не думал, хотя по форуму про это уже тоже прочитал. Буду на яму загонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг картера проверил, вроде нормально с ним, да и стоит он до заслонки. А вот про адсорбер не думал, хотя по форуму про это уже тоже прочитал. Буду на яму загонять.

Не важно куда он подходит , у меня когда он соскочил обороты подпрыгнули до 1200 . Следуя личному опыту -- меняй РХХ , у меня чистка-смазка положительных результатов не дала , внедрил газелевский , подрегулировал и в путь .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг картера проверил, вроде нормально с ним, да и стоит он до заслонки. А вот про адсорбер не думал, хотя по форуму про это уже тоже прочитал. Буду на яму загонять.

Их там два шланга вентиляции, кстати. Зачем на яму? Заглушить патрубки, которые идут к адсорберу - все сверху вполне доступно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась - соскочил шланг, который идет с клапанной крышки на коллектор после заслонки. Поправил его - и все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась - соскочил шланг, который идет с клапанной крышки на коллектор после заслонки. Поправил его - и все ок.

Что-то странное .. у тебя обороты скакали туда-сюда , у меня когда шланг соскочил холостые обороты просто поднялись до 1200 и не падали .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам удивлялся. При заводке с утра обороты были ровно 900, потом по мере прогрева на месте, постепенно выросли до 1200. А потом газанул, и стали 1400 примерно и не падали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти