Гость Геннадий

Замена (ремонт) Гидрокомпенсаторов

В теме 6 сообщений

Доброго времени суток. Возникла проблема - утром перед поездкой на работу завел машину - а она работает как швейная машинка - трешит вся. Вроде не связно с фазорегулятором, так как менял его 12 тыс. назад. Вчера все было нормально. Машину с вечера поставил как обычно в гараж. Думаю, что гидрокомпенсаторы (точнее 1-2 шт., так как звук идет из ГБЦ с одной стороны (в районе фазорегулятора). Звук ритмичный в таки работы двигателя. Ехать неприятно, хотя ни на динамику, ни на мощность звук не отразился. На всякий случай добавил масла до максимальной метки щупа - не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемкой. Стоит ли менять компенсаторы, или можно их отремонттировать - промыть, заменить пружинки обратного клапана....... Менять все сразу, или как нибудь отбраковать поврежденные. Есть ли технология определдения жизнеспособности компенсатора. Чё делать-то. Возможен ли ремонт без снятия головки (без снятия ремня ГРМ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток. Возникла проблема - утром перед поездкой на работу завел машину - а она работает как швейная машинка - трешит вся. Вроде не связно с фазорегулятором, так как менял его 12 тыс. назад. Вчера все было нормально. Машину с вечера поставил как обычно в гараж. Думаю, что гидрокомпенсаторы (точнее 1-2 шт., так как звук идет из ГБЦ с одной стороны (в районе фазорегулятора). Звук ритмичный в таки работы двигателя. Ехать неприятно, хотя ни на динамику, ни на мощность звук не отразился. На всякий случай добавил масла до максимальной метки щупа - не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемкой. Стоит ли менять компенсаторы, или можно их отремонттировать - промыть, заменить пружинки обратного клапана....... Менять все сразу, или как нибудь отбраковать поврежденные. Есть ли технология определдения жизнеспособности компенсатора. Чё делать-то. Возможен ли ремонт без снятия головки (без снятия ремня ГРМ)

...

вот ты сам подумай..вечером все было нормально а тут за ночь кампентаторы стоя сломались..как ето могет быть...у тебя пробег более 250 тыр?...

...

рас есть фазик, должен быть клапан фазорегулятора окло 4 катушки стоит..греши на него раз фазик у тебя новый практически стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю это и абсолютно согласен с _eagle_. Стоячая машина сломаться не может. Но в стоячей машине может в картер стечь масло - и компенсаторы сухие. Только в этом усматриваю логику. Сегодня еще раз проверил уровень масла -норма. А машина стрекочет. Плюнул - пошел в магазин и заменил еще фильт масляный - была мысль, что он "не продувется". Поменял, завел - все по прежнему. Через пол часа работы на холостых вроде стало тише - хотя может это с убъективное. Короче -ничего не помогает. А делать-то что-то надо. Так едзить низзя - знакомый механик сказал, что раздолбает направляющие клапанов и может повредить распредвал.

Теперь конктерный вопрос - можно-ли заменять гидрики без снятия валов и ГРМ (ну типа валы аккуратненько приподнять и вынуть из под карамысел гидрики). Сборка в обратном порядке - а то боюсь за ремень - его типа б/у второй раз натягивать нельзя. Кроме этого боюсь сбить метки ГРМ. И еще - как узнать убитый гидрик, можно ли ставить б/у и какие примерно на них цены. ( в нашем городке таких запчастей ННННЕЕЕЕТТТТ).

Касательно проега и состояния машины - рено эспейс 2001 год, 2.0 16 клапанов, ф4р. пробег 217 000 (32 мои) газ-бензин 4 поколение установка ихняя качественная. Гнал из за бугра сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю это и абсолютно согласен с _eagle_. Стоячая машина сломаться не может. Но в стоячей машине может в картер стечь масло - и компенсаторы сухие. Только в этом усматриваю логику. Сегодня еще раз проверил уровень масла -норма. А машина стрекочет. Плюнул - пошел в магазин и заменил еще фильт масляный - была мысль, что он "не продувется". Поменял, завел - все по прежнему. Через пол часа работы на холостых вроде стало тише - хотя может это с убъективное. Короче -ничего не помогает. А делать-то что-то надо. Так едзить низзя - знакомый механик сказал, что раздолбает направляющие клапанов и может повредить распредвал.

Теперь конктерный вопрос - можно-ли заменять гидрики без снятия валов и ГРМ (ну типа валы аккуратненько приподнять и вынуть из под карамысел гидрики). Сборка в обратном порядке - а то боюсь за ремень - его типа б/у второй раз натягивать нельзя. Кроме этого боюсь сбить метки ГРМ. И еще - как узнать убитый гидрик, можно ли ставить б/у и какие примерно на них цены. ( в нашем городке таких запчастей ННННЕЕЕЕТТТТ).

Касательно проега и состояния машины - рено эспейс 2001 год, 2.0 16 клапанов, ф4р. пробег 217 000 (32 мои) газ-бензин 4 поколение установка ихняя качественная. Гнал из за бугра сам

Очень похоже на клапан фазорегулятора, начни с него. Найди похожу машину и договорись с хозяином, чтоб подкинуть тебе и посмотреть, если треск пропадет, значит проблема в нем, даже скорей всего, т.к. фазик ты менял. Так же проблема может быть из-за износа валов и его постелей(ненадлежащее давление), для снятия гидриков надо снимать ГРМ и валы, но у тебя проблема не в гидриках, и масло из них не уходит, даже на стоячей машине.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня машина 2.0 V16 когда заведешь как дизель тарахтит, но через пару секунд все приходит в норму, ко всему еще и масло жрет? на 12 000 - 8л. Говорят маслосъемные колпачки нужно менять. Так ли это, и если кто менял - какова цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у меня машина 2.0 V16 когда заведешь как дизель тарахтит, но через пару секунд все приходит в норму, ко всему еще и масло жрет? на 12 000 - 8л. Говорят маслосъемные колпачки нужно менять. Так ли это, и если кто менял - какова цена вопроса?

Если все варианты описанные мной выше испробовал, то очень даже могет что износ валов и постелей, а это практически подъем головы, а соответственно и замена колпачков и т.д. Работа стоит ~250 дорилов. Кстати, а масло в ГРМ не бросает? Возможно ГБЦ и не придется подымать, смотреть надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти