Гость bandax9

Бк На 3 Эспасе

В теме 446 сообщений

Эта фишка предназначена для подключения розетки на фаркопе, к которой идет отдельный жгут из-под капота по днищу назад. На схемах он есть. Ну сделано специально такое ответвление от общей проводки. У некоторых доп фишка в правом фонаре висит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.

от ВII идёт жгут проводов для подключения розетки фаркопа-- и оканчивается именно этой фишкой.

далее в моей модели жгут ОТ ФИШКИ(под капотом) ДО РОЗЕТКИ(на заднем бампере) ОТСУТСТВУЕТ.

и поэтому можно из этого жгута взять провод для использования расхода топлива.

в дальнейшем использование фишки будет не полным будет что нибудь отсутствовать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже 8 раз соплю бы кинул, там дел на 15 минут

нет же, демагогию развел на неделю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато теперь все желающие знают, какой провод из имеющихся в наличии можно использовать для подключения БК. Не в этом ли смысл сообщества, помогать другим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

Андрей теперь понимаю. точнее ((ВОТ ТОЛЬКО теперь понимаю)).

кинул соплю. прозвонил все провода нет свободных, те провода которые идут на фаркоп они дублируются, и поэтому их нельзя использовать ...... короче не буду углубляться но дело неблагодарное ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... каждый должен пронести свой крест...

Per aspera ad astra

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот кто из знающих подскажет - можно ли с помощью БК активировать функцию автозакрытия дверей при начале движения?

Вопрос закрыли - через Clip тоже не включается.

....А был ли мальчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сторонней сигналки не стоит?

может она двери закрывала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сторонней сигналки не стоит?

может она двери закрывала?

наблюдал картину как после прописки ключа (зажимая замок на потолке) машина сама закрывалась через 15-20сек. в это же время гасли внутр.фонари???????

я был удивлён когда она сама закрылась с ключами внутри, а я как баран хозяина убеждал что такого физически быть не может.??????

фокус повторили, не закрылась, скинули и накинул клему с АКБ не закрылась, пока ковырялись с ченжером 20-25мин услышали ЩЩЩЩЩЁлк и все замки сами закрылись.

короче загадка, но копать дальше эту проблему нет смысла, авто сгорело.!!!

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всяком случае, пультов от сторонней сигналки нет, машина ездит.

Просто начинаю сомневаться, что такой факт имел место

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...дежавю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал вся тема.Как я активировать БК в BII узнал из поляков но БК у меня  подключен  но все таки я могу включат вийключат сколько захочу.Там даже ест и подробная фотка где етото 11 пин в BII. Открил кришка BII и запаял грамотно. А вот где искать провод с ЕБУ двигателя КОНКРЕТНО ни кто не сфотил, а ето делали и на машини с ф4р и с ф3р,а почему не сфотили?  Примерно я не знаю как снят разьем с ЕБУ двигателя чтоб прозванивать да и все работает почему дергать там? Хотелось так кто делал СФОТИЛ на  какой точно пин с БЕЛОГО разЬема (возле предохранителей) надо подключит проводка с 11 пина BII. Насколько понял хотя и у ЕБУ ф4р кабель идет с 11 пина а с ЕБУ ф3р кабель идет из 13 пина но в БЕЛОМ разьеме етот провод идет к одним и тоже пин. Если некоторий би сфотил етот пин то ето би спестило мне время и усилия.А ета тема можно сделат из 2-3 мнения-ПОДРОБНО как для ф4р, подробно для ф3р и подробно для дизелям. Все конкретно ,точно ,акуратно практически. а не ета 95% бредь и 5% полезного. Вот где 11 пин в BII:

0_17ccea_9ecfed8_L.jpg

П.с. Ето не мой BII ето фотка с польского форума, у меня разьем не сломан:)

П.П.с. Провод я буду "прокатить" грамотно, не сельскохозяйственим методом через печки а там где ест дира для оригинальний жгуп проводов. Так сделал и тот кто ставил сигналка.


 

 

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ПИН в Б2 нарисован красным кружком (подписал его12-ым чтоб обратить внимание и сломать всем мозг)

 

В2.jpg

Изменено пользователем hakimby
вставка изо (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето вопрос или утверждение? Да на етот пин надо либо включит провод с наконечником либо как меня открит кришку BII и запаять чего мне било легче сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это утверждение.

припаять или фишку одеть дело твоё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показать от куда тянуть???

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера уже запаял длинний такой кабель из стационарного телефона так как стаципонарний телефон  убрал.Провод буду просунуть через отверстие для жгупа проводов там вблизи лобового стекла в уголь для водителя так и так буду разобрать чтоб ставить светодиоди на приборка и сделать ее светить в синий цвет на светодиоди ети лампочки много греют. А ти покажи тема для етого мне всегда интересно увидет кто как наколхозил:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и где тянуть дело индивидуальное. я сверлил отверстие над блоком BII.

разъём.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял - это четвертый разъем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно прозвонить надо омметром но так куда куда легче а не прозвонивать 20 проводов. Ти Володя надо убедится что сопротивление там от етого пина где нарисовал Хакимби до 11 пина разьем ЕБУ двигателя равно нулю или около нулю. а я надо прозвонит до 13 пина ЕБУ.Вот тебе какой 11 пин твоего ЕБУ.

ЕТО В СИЛЕ ДЛЯ ЕБУ СИРИУС 32 Ф4Р!!!! ДЛЯ ФЕНИКС 5 Ф3Р НАДО ПРОЗВОНИТЬ 13 ПИНА!!!!


0_17cd10_7b756279_L.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЛОДЭЦ Глюк.

всё верно. а знаешь где он закончится???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо прозвонить от разьем ЕБУ до белий разьем! а не потом говорить о у меня что то не показивает как надо.У болшинство случаев провод и кончается в белий разьем.Так что вийбора 2. Либо директно запаят в разьем ЕБУ на соответствующий провод либо в белого разьема.В белий разьем удобнее.Но надо прозвонит связ до ЕБУ .

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000% ты прав. нужно проверять.... иначе беда придёт в твой автомобиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я  о какие то беди не читал, било плач что БК не показивает нормальние параметри.Хотя и кто знает если подасть на 11 пин BII 12  вольт что случится. Почти уверен что если подасть пин одна из катушек зажигания BII сгорить.Он и так будет сгореть но чут попозже:)

П.с. Заплюсил пост с фото. Такое нужно форуме. а не иди читай и бей голову 5 часов для нечто для которое нужни 5 минут.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти