Guest Геннадий Posted January 1, 2010 Report Posted January 1, 2010 Нужна помощь - заметил, что подклинивает помпа - при резклм повышении оборотов по валу помпы проскальзывает ремень вспом.оборудования. Судя по всему - помпу на замену. Вопрос- надо-ли при замене помпы снимать ремень ГРМ (со всеми вытекающими) и на сколько сложно самому заменить помпу (может есть какие нюансы), может у кого-нить есть инф. или ссылка. машина 2001 г. двигатель газ-бензин 2.0 16 клапанов, F4R Quote
z_oleg65 Posted January 1, 2010 Report Posted January 1, 2010 (edited) Нужна помощь - заметил, что подклинивает помпа - при резклм повышении оборотов по валу помпы проскальзывает ремень вспом.оборудования. Судя по всему - помпу на замену. Вопрос- надо-ли при замене помпы снимать ремень ГРМ (со всеми вытекающими) и на сколько сложно самому заменить помпу (может есть какие нюансы), может у кого-нить есть инф. или ссылка. машина 2001 г. двигатель газ-бензин 2.0 16 клапанов, F4RПокупал в Новополоцке помпу 75000 руб. Немецкая сказали но сделана в китае. На вид сделана аккуратно, корпус алюминиевый как и родной. Менял сам, ничего сложного:1. слил антифриз (скидывал резиновый патрубок с расширительного бачка, потом его развернул вниз и слил). По правилам снимать его с радиатора надо.2. правую сторону поднял и снял колесо и защиту под аркой и снизу справа3.скинул ремень на привод дополнительного оборудования4.открутил болты крепления помпы (там ключ нужен звездочка накидная желательно с трещеткой, лучше найти его зараннее, подмерить его можно почти ничего не разбирая, только одну пластмассовую защиту снизу)5.там есть еще один болт который прижимает кожух ремня ГРМ, его тоже надо открутить, всего их 9 шт.на помпе и 1шт. на кожухе. (прикрепил рисунок нашей помпы)6.потом легкий удар по помпе и она отваливается7.на поверхностях где была прокладка у меня остались от неё местами следы, которые по книжке написано снимать специальным растворителем и деревянной лопаточкой. Не было у меня такого растворителя и снимал остатки прокладки аккуратно ножиком, потом это место обезжирил.8. новая помпа шла в комплекте с прокладкой, её я по месту прокладки промазал слегка герметиком, и ответную часть на двигателе тоже9.все это поставил на место и зажал.10.после снятия ремня по правилам его менять надо на новый, если уже порядочно походил то лучше поменять. Новый ремень 45000 руб. платил.11.промыл систему водой дисцилированной на заведенном двигателе до полного нагрева (наверно это не обязательно если до этого жидкость была не грязная)12.залил новый антифриз (брал концентрат и дисцилированную воду смешивал)13.при заливе надо открутить пробочку для удаления воздуха из системы (она одна и расположена на пластмассовом патрубке на входе в радиатор печки со стороны водителя) откручивать её полностью не надо, только немного отпустить14.заливал пока не потекло из этой пробочки, потом в процессе прогрева и езды раза три приоткручивал её и стравливал лишний воздух на горячем моторе, пока есть в системе давление. при необходимости подливал антифриз15.Внимание! После промывки двигателя до полного его прогрева, заливать холодный антифриз нельзя, надо дать ему остыть.16.когда убедился что ничего не течёт, поставил защиту и колесо.17.поехал это дело отмечать :) Edited January 1, 2010 by z_oleg65 (see edit history) 2 Quote
blackwhite Posted January 2, 2010 Report Posted January 2, 2010 4. Звездочка - это головка Е8.8. Герметик не обязательно. Quote
z_oleg65 Posted January 3, 2010 Report Posted January 3, 2010 4. Звездочка - это головка Е8.8. Герметик не обязательно.На герметик садил по причине не очень качественного снятия старой прокладки. Уплотнительные поверхности не получились идеальными. Quote
Guest Геннадий Posted January 3, 2010 Report Posted January 3, 2010 Спасибо за ответы. То есть как я понял, ГРМ ни при чем. Значит буду менять помпу сам. Предполагаемый алгоритм действий (поправте если что-то не так) - .1 слить тосол, открутив патрубок внизу радиатора. 2. ослабить ремень вспомогательного оборудования 3. снять правое колесо (по ходу движения) с защитой арки для доступа к помпе. 4. поддомкратить двигатель для увеличения зазора между двигателем и моторным отсеком (возможно со сниятимем правой (по ходу движения) подушки двигателя. 5 открутить шкив помпы 6. открутить помпу от блока двигателя. 7. проверить и в случае необходимости заменить прокладку помпы. 8 по возможности все садить на "тонюсенький" слой герметика. 8. Прикрутить помпу к двигателю, 9 прикрутить шкив к помпе. 10 накинуть и натянуть ремень. 11 поставить все снятое с машины на место. 12 залить тосол. 13 завестись и выпустить воздух из системы 14. добраться до дома, согреться и попить пивка. :) ВРОДЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИМЕННО ТАК, А МОЖЕТ ЗАБЫЛ ЧЕГО? Quote
Guest Геннадий Posted January 3, 2010 Report Posted January 3, 2010 Огромное спасибо вам, коллеги. Чё-то я как-то первоначально на сайт криво зашел, и не увидел пост z_oleg65. СПАСИБО!!!! теперь все ясно. Но мои идеи и планы замены помпы оказывается интуитивно шли в нужную сторону. Quote
blackwhite Posted January 3, 2010 Report Posted January 3, 2010 12 я бы не лил сразу тосол. Воду бы залил с целью сполоснуть систему ож и преверит вновьустановленную помну на предмет течи. Quote
z_oleg65 Posted January 3, 2010 Report Posted January 3, 2010 Двигатель домкратить нет необходимости, зазора вполне хватает. Я так снимал и ставил Quote
jurik 30 Posted May 21, 2014 Report Posted May 21, 2014 доброго всем времени суток.подскажите пожалуйста номерок помпы на 2.2 Dci G9t 710.у меня потекла,выгнало весь антифриз Quote
jurik 30 Posted May 22, 2014 Report Posted May 22, 2014 и еще вопросик про помпу,нужно ли ее садить на герметик или не обезательно???.по этому номеру на нашем сайте в латвии говорят что он ставится на NISSAN и opel movano.это так????? Quote
Механик slavyan Posted May 23, 2014 Механик Report Posted May 23, 2014 (edited) и еще вопросик про помпу,нужно ли ее садить на герметик или не обезательно??? вот ты мне скажи, когда по колхозному мыслить перестанем? ну на хуа её на гермет садить, если на новой помпе, стоит НОВАЯ прокладка?.по этому номеру на нашем сайте в латвии говорят что он ставится на NISSAN и opel movano. тебе дали №, а ты еще и сомневаешься? тогда зачем спрашивал? надо было сразу в магазине спросить и пусть бы они несли ответственность за ошибки......это так?????так Edited May 23, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
jurik 30 Posted May 23, 2014 Report Posted May 23, 2014 Ну зачем сразу так грозно.за номерок я сказал спасибо.про герметик,ну просто интересовался у наших супер слесарей про замену,сказали что надо садить на герметик,а то потечет.вот я и спросил.а ты сразу про колхоз вспоминаеш;-):-) Quote
призрак Posted May 24, 2014 Report Posted May 24, 2014 Ну зачем сразу так грозно.за номерок я сказал спасибо.про герметик,ну просто интересовался у наших супер слесарей про замену,сказали что надо садить на герметик,а то потечет.вот я и спросил.а ты сразу про колхоз вспоминаеш;-):-)Автослесари твои перестраховываются на случай если: а) сами плохо вычистили привалочную поверхность на блоке; в) кто-то до них её ужо покарябал. Quote
Механик slavyan Posted May 24, 2014 Механик Report Posted May 24, 2014 (edited) Ну зачем сразу так грозно.за номерок я сказал спасибо.про герметик,ну просто интересовался у наших супер слесарей про замену,сказали что надо садить на герметик,а то потечет.вот я и спросил.а ты сразу про колхоз вспоминаеш;-):-)да потому что это чистейшей воды КОЛХОЗ, ведь произ-ль не садит на гермет такие детали, а по чему? задумывался? а я тебе расскажу, но не про производителя, а про то что вижу в моторах, например маслозаборник забитый герметом или водяные каналы и даже каналы СО в блоке забитые видел . Ну ты у них спроси тогда, может и прокладки ГБЦ они на гермет садят? вдруг газы начнет давить? Призрак тебе написал, от части согласен, но там НЕ РЕАЛЬНО накасячить, только если руки из плеч растут!!!!!! Edited May 24, 2014 by slavyan (see edit history) 1 Quote
vadvt77 Posted November 10, 2014 Report Posted November 10, 2014 Не соглашусь, накосячить очень даже реально! На выходных заменил текущую помпу, проехал 40 км - все вытекло в поддон. Назад - на веревке. Вроде и руки не кривые (хотя стал сомневаться). Было подозрение, что как-то довольно легко помпа на место стала. Старая сидела плотно. Пойду разбираться в чем дело. Quote
Механик slavyan Posted November 10, 2014 Механик Report Posted November 10, 2014 так может просто помпу сильно дорогую купил, вот она и потекла, причем тут косяк установки? вполне возможно, что посадочное повреждено, а может ты её и плохо посадил, тогда руки реально кривые. 1 Quote
vadvt77 Posted November 11, 2014 Report Posted November 11, 2014 Вскрытие показало - кривые руки. При установке помпы закусило резиновое кольцо. Вот так. Quote
Maik Posted November 11, 2014 Report Posted November 11, 2014 добрый вечер, потекла помпа на G9T 2.2dci 710 как поменять есть ли какие особенности при замене, буду признателен за советы Quote
vadvt77 Posted November 11, 2014 Report Posted November 11, 2014 (edited) Все по книге делал. Особенности смотри выше. Проблема будет снять шестерню, нужен съемник. Вопрос решился при помощи обыкновенной отвертки. Подковырнул ей шестерню, слезла легко. Но для этого нужно сначала открутить два болта, держащих помпу. А то отверткой не подлезть. Или воспользоваться маленьким съемником подшипников. Мой не залез туда.Завтра, если получится, фотографии сброшу. С описанием процесса. Edited November 11, 2014 by vadvt77 (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted November 11, 2014 Механик Report Posted November 11, 2014 Вскрытие показало - кривые руки. При установке помпы закусило резиновое кольцо. Вот так.ну не без этого, не ты последний Quote
Maik Posted November 11, 2014 Report Posted November 11, 2014 двигатель не надо отпускать? выше по этому двигателю инфы не нашел Quote
vadvt77 Posted November 12, 2014 Report Posted November 12, 2014 Двигатель опускать не нужно.1. Снимаем защиту двигателя.2. Сливаем антифриз, масло. Пробку поддона заворачиваем на место или подставляем емкость литров на 5 для слива остатков антифриза с маслом.3. Поддомкрачиваем машину. Снимаем правое колесо.4. Снимаем защиту колесной арки.5.Отворачиваем 4 болта М6, снимаем крышку.6. Отворачиваем гайку крепления шестерни помпы. Для фиксации вала я ставил машину на передачу. Можно на болт шкива одеть головку с воротком и упереть вороток в рычаг, пол, надежные руки товарища.7. Сейчас нужно съемником спрессовать шестерню. Мой не залез туда. Поступил следующим образом:8. Отвернул 2 болта М6, крепящих помпу.9. Нашел держатель для пластиковой трубы, ввернул в дренажное отверстие, выдернул помпу. Предварительно можно подставить обрезанную пластиковую бутылку для сбора антифриза. Выльется литр-полтора. Остальной попадет в поддон.10. Так как помпа стала ближе, появилась возможность поддеть шестеренку отверткой и спрессовать с вала помпы. Сошла легко.11. Вытаскиваем помпу. Нужно будет немного повернуть ее в сторону, что бы обойти шестерню.12. Если пробку поддона закрутили - ныряем в яму, отворачиваем пробку и сливаем адскую смесь масла и антифриза в емкость.13. Ставим АККУРАТНО новую помпу.14. Закручиваем болты, ставим шестерню.15 Вот тут можно залить антифриза и оставить думаю на сутки, для проверки на течь. Поверьте неудачному опыту((((.16. Меняем прокладку на крышке, ставим крышку, заливаем масло. И так далее. 2 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.