Гость Геннадий

Замена Помпы

В теме 42 сообщения

Добрый вечер! Может кто подскажет какого производител выбрать помпу?

Изменено пользователем LeshaMK (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дольц, Аиртекс, Хеппу и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с заменой помпы, загудел подшипник, но не потекла пока.  Помпа закручена на 9 болтов по головку Е8.  Три болта открутились, а на шести слизани грани, при замене предыдущим хозяином.  Доступа мало и решил: 1. опускать двигатель и наваривать гайки; 2. Молоток и зубило.  Выбрал второй вариант и махал часа четыре. остался центральный болт, подлесть зубилом очень сложно. решил располовинить старею помпу, и выкрутил последний болт.  Купил новые болты от сцепления Гольф 2.  Сборка всего заняла до час времени.  Отак меня Эспас поимел!

 

п1.jpg

п2.jpg

п3.jpg

п4.jpg

п5.jpg

п6.jpg

п7.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите номер помпы для двигателя F4R А 700 Рэно Эспейс 2000 года выпуска.

По каталогу не бьется, а вечного к сожалению ничего не бывает хотя и рекомендуют использовать помпу на весь период эксплуатации двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Предприятие Кучмед сказал:

  рекомендуют использовать помпу на весь период эксплуатации двигателя.

где ты эту чушь откопал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2019 в 21:19, Юмбр сказал:

где ты эту чушь откопал?

На российском форуме с приводом рекомендаций производителя. Так какой номер детали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на том форуме не говорили какой период эксплуатации двигателя у производителя.  Может там предполагается 100 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, такой информации не было. Но я думаю при своевременном и качественном обслуживании этого двигателя он пройдет на несколько порядков больше чем любой из современных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахахахах

на несколько порядков....

на два порядка означает два нуля, т.е. в 100 раз.

Предположим, что ресурс нынешних двигателей 100 000км.  Тогда на 2 порядка это 10млн км. 

Мне кажется, ты сильно перегнул...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Юмбр-без комментариев

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а какие комментарии, если ты пишешь не думая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился скрежет как по металлу, но не всегда. Поменял ролик натяжной - не помогло. Сделал такое - полая трубка и шланг, шланг в ухо, трубку к роликам подносил. Звук показал, что помпа.

IMG_20240105_140449.thumb.jpg.980a06b5ec0ca53a4e7eb91e5ff29c36.jpg

Купил такой набор, для своего двигателя. Новый ролик оказался пластмассовым. Зубцы на нём прямые, в старом скошаные ( с прямыми лучше зацеп). Пластинку металлическую в посадочном выкинул. 

По советам, сделал штангу для удобного накручивания гайки ролика.

IMG_20240106_132841.thumb.jpg.7742504b1f4ff961e6095f3f889ca3ed.jpg

По книжке пишут шестигранник 7мм, у меня старый и новый ролик были под шестигранник 8мм. Шестигранник пришлось укоротить - зазор между роликом и кузовам маленький.  Откручивал как на фото.

IMG_20240105_135117.thumb.jpg.e7ce15de4a6b773525879620b37cab67.jpg

Бачок омывателя слегка мешает, лучше снять.

У меня болты на шкиве и помпе пошли легко, поэтому бачок омывателя не снимал.

IMG_20240105_134521.thumb.jpg.27b9e66eedc27d9e94540528543c7464.jpg

Прокладка на помпе хлипкая бумажная, ерзала. Приклеел ее на тонкий слой герметика.

IMG_20240105_175940.thumb.jpg.52d7a223a37be8fb21c8e31c6619cd9b.jpg

Ремень натягивал по минимуму, только чтоб не вибрировал при работе. ( до меня крыпыши уже несколько зубцов слизали на регулеровочном кронштейне). 

Старую прокладку на двигателе,  пришлось долго ножом по бумаге и мелкой наждачной снимать, потом на тонкий слой герметика.

На помпе, там где вал - есть отверстия, через него будет вытекать антифриз если уплотнитель, сальних, умрет. Поэтому не заклеиваем его )))

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря пластинку из прорези кронштейна выкинул. С ней не надо так сильно затягивать ролик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, призрак сказал:

Зря пластинку из прорези кронштейна выкинул. С ней не надо так сильно затягивать ролик.

Яб не выкидывал, но она была треснутая в доль и перекошенная. Ролик не влазил и пластина вылазила. Я к тому, что можно без нее ( не критично , работает нормально).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если уж так, то да. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7.2.2024 в 11:52, Виталь сказал:

Прокладка на помпе хлипкая бумажная, ерзала. Приклеел ее на тонкий слой герметика.

Три раза на своем веку менял такую помпу. Прокладочку в трех местах .... ниточками повязывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже - тонкий слой герметика, к нему прокладку и весь бутерброд на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти