Гость Муркин

Свечи

В теме 60 сообщений

Пипец.хватает на часов 5. ЧТО ДЕЛАТЬ??? :))))))))))))) :dx:/> :de:/>

Продолжать. И читать форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята незнаю как у вас а у меня наклаппоной крышке завадская бирка(наклейка)и там всё написано...и зазор какой должен быть и в рено 19 .1,7 куба такая наклейка но пораметры разные

А на свечах я зубы сел было у меня много техники.

СВЕЧИ ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ КАТЕГОРИИ

1ХОЛОДНЫЕ

2СРЕДНИЕ

3ГОРЯЧИЕ.

ОПРЕДЕЛИТЬ ЭТО МОЖНО НА ГЛАЗ.

В ХОЛОДНОЙ ЭЛЕКТРОД ПРЯЧЕТСЯ В ЮБКУ ИПРИ ЗГОРАНИИ ТОПЛЕВНОЙ СМЕСИ ПЛАМЯ МАЛО КАСАЕТСЯ ЕГО.

В ГОРЯЧЕЙ НАОБОРОД ЭЛЕКТРОД ТОРЧИТ ИЗ ПОД ЮБКИ И ПРИ СГОРАНИИ СМЕСИ ПЛАМЯ ХОРОШО ОБЖИГАЕТ ЕГО,

ПЛЮС В ТОМ ЧТО СГОРАЕТ ВЕСЬ НАГАР И СВЕЧА ПОСТОЯННО ЧИСТОЯ МИНУС В ТОМ ШТООПЛАВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОД.,ПОЭТОМУ ЕСТЬ И СРЕДНЕЕ.

А В ЗАВИСИМОСТИ РАЗРОБОТКИ ДВИГОТЕЛЯ НАДО И ПОДХОДИТЬ К ПОРАМЕТРУ СВЕЧ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тройке с ГБО ф4р по совету Юмбра ставил оригинал купленный у официалов.

Стоимость в Минске 4$ за шт.

50тыс км выхаживают стабильно, затем машина при разгоне начинала подёргиваться. Замена свечей проблему как рукой снимала.

За 150 тыс сменил 4 комплекта. Качество стабильное. Продолжаю их юзать на 4ке(ГБО), и тоже без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину начинал эксплуатировать с пробега 28 000км. С завода стояли простые свечи "чемпион"(марку не помню). Выходили до 180 000 км., пока электроды не выгорели до нерегулируемого положения. Я знаю, что согласно современной доктрине зазор в свечах не регулируется, но я пару раз зазор по старинке щупом регулировал, и всё было нормально, двигатель работал ровно, не подтраивал. Сейчас стоят БОШ двухконтактные (цифирки опять же не помню, но вроде по каталогу подходящие), уже 80 000 отходили, опять же без проблем. Считаю проблему выбора свечей чрезмерно раздутой, и никогда на это дело не парился, чтобы выбирать какие нибудь якобы супер пупер за охрененную цену. Это как с моторным маслом. Продавцы чешут : да это супер масло, да вы попробуйте, да вы сразу почувствуете разницу... А я им: какую разницу? Я что это масло на хлеб мажу? Вот если бы я проездил на новой машине и на масле одной марки 300 тыс.км., а потом опять на новой такой же, на другом масле еще 300 тыс.км. тогда, может, какую нибудь разницу и ощутил, и то это настолько субъективно...

Конечно всё вышесказанное относится к сравнению более менее качественной продукции, а не к сравнению таковой с явным фуфловым контрафактом неизвестного происхождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот машины с ГБО чувствительны к качеству свечей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру у официалов. Газ-бензин 2 поколение. 15000 и дарю друзьям. Фильтра жалко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого фильтра? Не догоняю как свечи влияют на фильтры))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что он и воздушный фильтр меняет через 15ткм вместе со свечами.

Я меняю вместе с маслом через 10ткм. 250 рублей оригинал или пурфлюкс - чо там жалеть-то? :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меняю каждый год масло фильтра и свечи, пробег от замены до замены 14-16тыс. свечи Denso,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру у официалов. Газ-бензин 2 поколение. 15000 и дарю друзьям. Фильтра жалко.

он имел в виду пластиковый корпус воздушного фильтра.

На F3R(и F3P) его разрывает в хлам при плохом воспламенения газовоздушной смеси.

Но он бывает плохим не только от уставшей системы зажигания, но и при неправильных зазорах в клапанном механизме.

Речь идет только об F3R(F3P) со статической системой зажигания (две катушки зажигания и нет распределителя) и ГБО ниже 4-го поколения.

В этом случае надо следить за состоянием системы зажигания (катушки, свечи, ВВ-провода) и особенно за зазорами в клапанном механизме. Даже при идеальном состоянии системы зажигания неправильные зазоры приведут к "хлопку". И даже "хлопушка" в корпусе фильтра не спасает от повреждения последнего.

Имею это сказать на основании опыта 10 лет эксплуатации указанного мотора и ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти