Гость Jrom

Неисправность Системы Впрыска И Дроссельная Заслонка

В теме 20 сообщений

Загорается "Неисправность системы впрыска" и машина не разгоняется больше 90 км/час. До этого были проблемы с дроссельной заслонкой-иногда, особенно при старте обороты закидывались до 2000-3000, педаль газа не никакого влияния на обороты не оказывала. Надо было постучать по самой заслонке и перезапустить двигатель, после этого можно было ехать. Заменил заслонку, купил б.у. поменял в сервисе (в Sostene) день откатался и потом появилась эта неисправность "Неисправность системы впрыска" ( Fuel injection system fault) Потом поехал опять в сервис, там покопались час, стерли неисправность, опять день откатался и опять вылезла та же неиправность.

Отключения аккумулятора неисправность не стерли.

Есть какие то идеи по этому поводу? Зарание благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно хотя бы знать марку двигателя.

скидывание аккумулятора не решит проблему - появятся только лишние ошибки в системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри сам разъем на дросельную заслонку иногда кантакты там гуляют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2.0 Турбо, бензин JK0B. Спасибо за ответы. Буду смотреть разъём. Я не уверен, но мне кажется, что эта ошибка (Fuel Injection System faulty) не сотрется даже после того, как самой причины неисправности уже не будет. Надо, наверно, в сервисе её стирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьезные ошибки как эта стираются онли норм компом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле Клип хорошо паказал бы ошибку и от нее плясать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня Эспайс 2003 2.0 турбо бензин , с утра завёл машину загорелась пила и надпись была такая FUEL INJECTION SYSTEM FAULTY , машина держала обороты примерно 1500-2500 и педаль газа не как не срабатывала. Поехал на диагностику сказали проблема с датчиком дросельной заслонки,ошибку сняли минут десять пороботала потои опять косяк, сняли опять ошибку и оставили на ночь с утра завёл всё нормально вот уже проехал 300-400км пока всё нормально.По поводу замены датчика отдельно не меняется мне сказали на СТО, нужно покупать весь узел дросельной заслонки ,новый звонил стоит 600у,е нашёл б,у за 150. Вот и незнаю что делать менять или пока ездить,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте немецкую сказку про Буриданского ослика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня Эспайс 2003 2.0 турбо бензин , с утра завёл машину загорелась пила и надпись была такая FUEL INJECTION SYSTEM FAULTY , машина держала обороты примерно 1500-2500 и педаль газа не как не срабатывала. Поехал на диагностику сказали проблема с датчиком дросельной заслонки,ошибку сняли минут десять пороботала потои опять косяк, сняли опять ошибку и оставили на ночь с утра завёл всё нормально вот уже проехал 300-400км пока всё нормально.По поводу замены датчика отдельно не меняется мне сказали на СТО, нужно покупать весь узел дросельной заслонки ,новый звонил стоит 600у,е нашёл б,у за 150. Вот и незнаю что делать менять или пока ездить,

Мне починили мою старую заслонку. Там на корпусе есть разъём, к нему подключаются все провода снаружи. А внутри есть ещё один разъём, чтобы до него добраться надо аккуратно разобрать всю заслонку, почистить контакты и поджать их. Мне таким образом и починили. Заслонка БУ почему-то не подошла, хотя точно такая же с виду, с такой же машины.

Датчик заслонки там стоит безкорпусный потенциометр, думаю, что действительно, его отдельно поменять нелзя.

Надо разобрать заслонку, проверить контакты и целостность потенциометра. Других подробностей сообщить не могу - сам не делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где устранить эту проблему в минске

Изменено пользователем эспайсик2003 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где устранить эту проблему в минске

...

что именно за проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

что именно за проблема?

Машина набирает рабочую температуру и перестает работать педаль газа. Обороты в это время плавают от 2000 т до 2500 и на панеле загорается пила сервис и esp 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностику сделать и найти решение ... du.gif

так диагностика показывает много ошибок когда это случается (может это все от неисправности дроссельной заслонки и где ее можно отремонтировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так диагностика показывает много ошибок когда это случается (может это все от неисправности дроссельной заслонки и где ее можно отремонтировать

урра !!хоть один человек сразу диагностику сделал и всё записал ..

какие ошибки ??

в студию ...

обсудим ... :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так диагностика показывает много ошибок когда это случается (может это все от неисправности дроссельной заслонки и где ее можно отремонтировать

...

некоторые заслонки чинятся, некоторые только под замену. Но есть варианты когда заслонка не причем :dt: ...смотреть надо а в особенности ошибки и их подробную расшифровку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

занзжай если что будем лечить твою заслонку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

занзжай если что будем лечить твою заслонку

Скажите адрес

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: машина при движении дергается. Выскочила ошибка ESP. Машина упала в аварийный режим. Официалы приговорили дроссельную заслонку. После разборки(разбирал сам) графитовые дорожки оказались стертыми.Подскажите, можно ли восстановить графитовые дорожки и если да, то кто это может сделать в Гродно? И еще вопрос: Когда в сервисе проверяли проводку от ЭБУ до заслонки, обнаружилось,что корпус ЭБУ сильно окислен. Если вскрыть ЭБУ, увижу ли я плату или она будет залита герметиком?

post-8459-077807600 1472672959_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мозг называется в таким моделях эспэйса?

Если мне не изменяет память,то там саджем 2000.А он залит компаундом.

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти