Гость zveris

-20 -abs

В теме 93 сообщения

Подскажите пожалуйста, что случилось с абс, не знаю елка не елка на приборке, но пишет проверить абс и есп, соответственно эти системы не работают. Началось все с двух недельного простоя в морозы под окном, после которого сегодня собрались к родителям в гости. Вышел отчистится и погреться, завелся с полпинка, к родителям доехали без проблемм, а вот обратно через пару минут пути все заморгало и засветилось, че делать... ну думаю может глюк, заглушил, завел не пропало, доехали аккуратно до дома, сходил за клипом почитал ошибки, куча ошибок в прошлом по питанию и одна в наличии, завется как "DF010 Цепь двигателя насоса"post-6275-025962900 1390690696_thumb.jpg что это за ерунда и как с ней бороться?

2.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в блоке АБС - ИСП имеется насос ..так вот это про него.

попробуй инициировать прокачку тормозных контуров ..если не получиться - точно он !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он....замена увы тока поможет ...тыц маусом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........что это за ерунда и как с ней бороться?

нормальная ерунда, ты не первый, самое быстрое это замена. Я Сябру не давно менял по такой же причине, снял заднюю крышку, а там внутри, под защитной прокладкой окиси буть здоров. Можно конечно попытаться вычистить, но у меня не получилось.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож за попадалово такое bu.gifтолько только выкроил из бюджета денег на фару подбитую, а тут на тебе акб на замену, и тутже еще и эта хреновина... ну что за несправедливость.

Спасибо за ответы и ссылку.

А где гарантии что купленный б/у будет работать, его получается при покупке прочистить нужно так сказать провести ТО.

Взаимозаменяемость их стопроцентная или различаются? У меня машина 01.08 соответственно запчасти все конца 07. По поводу ссылки, этот точно нормальный? Вроде не критичная цена, безопасность дороже, могу доложить к заказанной фаре.

Изменено пользователем bond007 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо знать сколько рядов дорожек контактов... Если 2-ве, то найти б\у даже у нас проблематично, но возможно.Обратись в этом случае к Славяну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот блок, что Бел дал ссылку, судя по цене скорей всего дорестайла, у тебя уже будет рестайловый, на 2-ве дорожки контактов. По поводу его работы!!!bn.gif, тут как повезет, но Сябр уже как пару месяцев бомбит, пока видимо работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот блок, что Бел дал ссылку, судя по цене скорей всего дорестайла, у тебя уже будет рестайловый, на 2-ве дорожки контактов. По поводу его работы!!!bn.gif, тут как повезет, но Сябр уже как пару месяцев бомбит, пока видимо работает.

тыц маусом

да море их

любую найти можно ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе менял этот блок у "Bela" летом.У меня машина пятого года,но блок на две дорожки.В Москве на разборках искал не нашел.Обошелся в Белоруссии где то около десяти тысяч с установкой и пропиской.Остался старый у него ABS точно работает.Могу отдать, что нибудь намутишь из двух.В Москве бываю часто.Только сегодня улетаю и буду к 6 февраля.Если нужен позвони договоримся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально разглядеть её номер не снимая бампер? -- снять защиту двигла и видно крышку ЭБУ с ATEшными номерами,правда цифры будут вверх ногами (АТЕ-производитель гидроблока)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космос  у меня недавно. Сегодня выпал снежок и появилась возможность проверить работу abs и esp. Ошибок на панели нет. При пробуксовках esp моргает... вроде все нормально. Но вот работа abs какая-то странная. При первом нажатии на педаль тормоза педаль останавливается в своём пиивычном положении и колеса идут юзом. Отпускаешь педаль и тут же нажимаешь вновь - педаль останавливается выше и abs стучит по педали, при этом с каждым толчком педаль потихоньку проваливается вниз, доходит до своего привычного положения и abs перестаёт стучать и колеса идут юзом. И так с каждым нажатием abs постучит дальше юз. Да и стучит в педаль как-то совсем слабенько. 

Подскажите в этой машине abs должна так работать? Просто на других машинах abs стучал вплоть до остановки и толчки были намного сильнее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абс "стучит" пока скользко, закономерности нет, перестало колесо юзить, перестает стучать абс, нету заданного алгоритма

Но на юз идти колеса не должны, посмотреть бы работу через сканер в режиме реального времени

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что если один раз нажать и держать, то колеса блокируются вплоть до полной остановки. А если педаль отпустить и нажать ещё раз - абс некоторое время стучит, а потом юзом... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость движения какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгонялся до 40 км/ч и по тормозам... 

Изменено пользователем Дмитрий Коледа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не бывает.

При 40 км./ч. АБС  работает.

Што  то в эксперименте не то.

Или сделано не так.

Бред одним словом.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай проще: найди скользкое место-лед, стань на это место передними колесами и резко тронься.  если у тебя заморгает значок ЕСП и обороты ДВС придушатся, то скорее всего сама исполнительная часть, а она одна общая ЕСП-АБС -работает.

логичнее сделать ревизию все механической части тормозной системы.  несколько нажатий на педаль напоминает воздух в трубках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробуксовках значок ЕСП моргает и обороты придушиваются. Наверное надо заменить тормозуху и соответственно выгнать воздух.

Всем спасибо!

Изменено пользователем Дмитрий Коледа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли тормозуху, прокачали полностью тормоза и ABS - не помогло. Заменили главный тормозной цилиндр - не помогло. По клипу никаких ошибок, видит все датчики. Проверили правильность подключения датчиков -  всё в норме. Давление в системе в норме...ABS по прежнему на скользком покрытии работает не адекватно. Что ещё смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может размеры колес в настройках не верно указаны? Касаемо придушивания и моргания при пробуксовках - это норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может магнитная лента на ступичных подшипниках или крепления датчиков АБС дурят мозг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали, что у меня сверх нормативный износ тормозных дисков и спереди, и сзади. Говорят надо менять диски и колодки...а потом будем посмотреть. 

Какие есть мнения соклубники, может ли от того что диски менее минимальной толщины плохо работать ABS. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Теоретически: если слабо отдаёт в педаль - исполнителная часть, сработка стабильно со второго раза - електрическая часть. Может у вас комплекс проблем. 

Esp работает. Abs с первым нажатием не отработал и ошибок на панели не дал, зато стабильно срабатывает со второго нажатия. Подкинуть другие мозги abs?  Так ведь в больных мозгах стабильности по идее быть не должно. Аномалия однако. Я б подкинул другие мозги abs. 

А изношенные диски и колодки ясное дело не сейчас так позже надо менять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диски сильно изношены, а колодки на подходе, то тормозные цилиндры вышли из суппортов больше чем должны, соответсвенно: их может клинить, объем тормозной жидкости в суппортах больше чем расчетный, и система не может создать нужное давление.... Теория

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Дмитрий Коледа сказал:

В сервисе сказали, что у меня сверх нормативный износ тормозных дисков и спереди, и сзади. Говорят надо менять диски и колодки...а потом будем посмотреть. 

Какие есть мнения соклубники, может ли от того что диски менее минимальной толщины плохо работать ABS. 

Вряд ли.

Нужно подрубить клип и прокатиться.посмотреть что в реальности считывают датчики с колес ,а именно скорость. Зачастую или сенсор АБС либо датчик дурит голову.  Очень часто грязь причина некорректного отражения. Глянуть конфигурации .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти