Гость

В Мороз Проблема С Реле

В теме 37 сообщений

эспэйс 3 в мароз при повороте ключа зажигания щелкает реле в блоке предохронителей что под ногами у пасажира , и в такт со щелчками пропадает свет в салоне и гаснит панель приборав.после открытия блока предохранителей и обогрева его теплай грелкай все работает нормально.вапрос? какое реле выпендривается? может кто сталкиволся ?подскажите пожалуйсто.н

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эспэйс 3 в мароз при повороте ключа зажигания щелкает реле в блоке предохронителей что под ногами у пасажира , и в такт со щелчками пропадает свет в салоне и гаснит панель приборав.после открытия блока предохранителей и обогрева его теплай грелкай все работает нормально.вапрос? какое реле выпендривается? может кто сталкиволся ?подскажите пожалуйсто.н

Попроси помощника чтобы покрутил стартером, а сам прикладывай палец поочередно ко всем реле, таким образом должен найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты знаешь, у меня как раз хрустальный шар в отпуске, так что год выпуска, кузов и мотор для начала не мешало бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

над предохранителями 2 реле

левое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эспэйс 3 в мароз при повороте ключа зажигания щелкает реле в блоке предохронителей что под ногами у пасажира , и в такт со щелчками пропадает свет в салоне и гаснит панель приборав.после открытия блока предохранителей и обогрева его теплай грелкай все работает нормально.вапрос? какое реле выпендривается? может кто сталкиволся ?подскажите пожалуйсто.н

скорее всего плохой контакт в цепи управления самим реле: на морозе металл сжимается и контакт разрывается - можно попробовать согнуть немного сами контакты реле (параллельные на одном уровне)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эспэйс 3 2000г в 2.0 16 кл

100% контакт, определяй какое рыле, доставай и смотри контакты, или попробуй что советует Ал-др2

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при повороте ключа зажигания щелкает реле в блоке предохронителей что под ногами у пасажира

1.)то есть ты ключ повернул и оставил, а оно само щёлкает как трещотка? или один щелчок на один поворот ключа?

2.)попробуй две релюхи фиолетовые над предохранителями поменять местами. они одинаковые, я так проверял, когда у меня реле на обогрев стекла полетело. если симптомы пропадут- сто пудей релюхе хана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да щёлкает как трещотка ,рукой погреешь(грел весь блок)щелкать перестоет и все функционирует

буду пробовать реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что не реле это, если БК греть приходится. я слыхал что теоретически могёт быть у БК та же болезнь что и у приборки, но утверждать ничего не буду. контроллер косячный там и тут одинаковый. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1673 почитай тут по приборке, попробуй применить на БК. опять же это только домыслы, но если замена реле не поможет то...

и отпишись потом в тему, что и как, ага? удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная проблема, помогла замена процессорa MC68HC908AZ60 CFU маска 2J74Y.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Мой космос (1997!) простоял полгода, и наконец до него дошли руки! После подкачки топлива и нескольких неудачных попыток старта -  щелчок из-под капота и на приборке пропали лампы аккум и давление масла, на запуск стартер не отвечает. Клеммы аккум зачистил (думал про них сначала), проверил преды под капотом, в ногах (без B2), подергал релюшки - изменений нет! Покурил форум - аналогий не нашел и, чтобы не плодить тем, написал здесь - вроде подходит по тематике!. Все остальное на приборке имеется: уровень масла, темп, топливо, фары  вкл, лампочки загораются, на черепашке лампочки загораются, но вент не включается. 

Может быть у кого-то есть мысли куда копать- сам в схемах не шибко силен, хотя они и есть...

Для начала хочу попробовать дать + на втягивающее, чтобы запуститься и загнать в гараж, а дальше буду слушаться... 

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу втягивающее сдохло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, slavyan сказал:

походу втягивающее сдохло.

а оно может погасить на приборке "аккум" и "давл.масла" и не дать включаться мотору печки?

Кстати, только пришел от космоса к клаве: что-то я видимо пошевелил и загорелись на приборке то что должно быть "аккум и давл. масла" - ну думаю :шас!!! - и при повороте ключа на старт - щелчок и опять тишина...в смысле приборка погасла и ...все...

что-то где-то идет не так...

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты батареи чистить и массы на кузове и двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял из сообщения: в каком состоянии АКБ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexSk сказал:

Контакты батареи чистить и массы на кузове и двигателе.

Тоже на это грешу и планирую заняться, спасибо!

 

9 часов назад, sjabr сказал:

Не понял из сообщения: в каком состоянии АКБ?

 АКБ не новая, но еще рабочая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Никола сказал:

Тоже на это грешу и планирую заняться, спасибо!

на что "это" грешишь? массы? - мало вероятнООО

 

20 часов назад, Никола сказал:

Клеммы аккум зачистил (думал про них сначала),

но клеммы ты же зачистил!!!!!:be:

1 час назад, Никола сказал:

но еще рабочая...

а как определил? нагрузочной хотя бы проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, slavyan сказал:

а как определил? нагрузочной хотя бы проверял?

Да. клеммы зачистил сразу, при возрасте в 20 лет буду сначала массы искать. А вилки , к сожалению нет. Проверял плотность после подзаряда в течение суток, и напряжения на клеммах. Может для верности попробовать  поставить на другой авто? Как думаешь? (полетели камни.... пригибаюсь слегка)

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора... Это первое что надо было сделать - попробовать запустить с заведомо полноценной АКБ. У тебя пока все симптомы проблемы с  АБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Никола сказал:

при возрасте в 20 лет буду сначала массы искать.

Уверяю тебя, что массы будут в огнях, за 10 лет с рено, ни разу не видел чтоб массы окислились!!!!:be:

да же не смотря на то, что гайка или болт крепящий массу(не важно где) может покрыться ржой, под ними будет чистый метал!

но исключения бывают, правда ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Никола сказал:

Как думаешь?

это самое простое, что ты можешь сделать без финансовых затрат:af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты за сегодня:

1.все-таки обнаружил оборванную массу (такая плоская шинка, на лонжероне закреплена, а другой конец... висит). Прежний владелец (после пыток) признался что где-то подвесил другую массу, но я ее не нашел - возможно потому что нет возможности заглянуть снизу (пока), на всякий случай проложил доп. массу от болта  "-" от  АКБ на массу (под болт)  силового агрегата. 

2. после интенсивного общения с косами (жгутами) проводки (когда искал массу) появилось то что искал - на приборке загорелись "аккум" ми "давл. масла" -причем: то потухнут - то погаснут, т.е. плавающая неисправность (хуже нет!). Прихожу к выводу что коса подлежит  пристальному  вниманию с полной разборкой на провода и проверке всех соединений. Это в свое время помогло с косой проводов вентиляторов системы охлаждения - от времени места соединения проводов просто превратились в пыль. Но пока коса (видимо от интенсивного общения со мной) где-то пришла в норму и  дает возможность пуска.

3.Моя АКБ действительно приказала долго жить: при старте - только 8.2 V (где твоя вилка, SLAVYAN!). После установки другой АКБ (не новой. но лучшей чем была) запуск был успешным!

Завтра планирую перетащить космос в гараж на яму - и тогда буду  готов порадовать Вас продолжением...

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Никола сказал:

все-таки обнаружил оборванную массу (такая плоская шинка, на лонжероне закреплена, а другой конец... висит)

Насколько я понимаю твое описание, это косичка массы, которую ты нашел, она на блок АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На блок АБС какая-то косичка идет (потоньше) а широкая (около 2 см) висит висяком! Но вполне может быть тонкая косичка - колхоз! Я же не первый на этом космосе! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти