Гость creg

В Морозы.

В теме 53 сообщения

вот прошли крещенские морозы.мошинка отъездила в целом на 4+.Не разу не подвела.Заводилась с полоборота.

НО всегда есть НО.

Ситуация:еду.всё ок.НО как только хочу таптануть по резвее идёт не большой провал и автос глохнет.при этом загорается STOP и CHEC. Не останавливаясь жму запуск и не спеша еду дальше.Случаи еденичные.

ИМХО:cудя по всему соляра у нас не арктическая и по ходу фильтр забивает парафином.соответственно при динамичном разгоне проходимость через топл. фильтр минимальна и комп считывает что нет топлива и глушит её.+ ко всему может и вода попала в отстойник и там замёрзла.

Давайте народ рассказывайте свои наблюдения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду позавчера, остановилась подождала человека. Трогаюсь, пытаюсь разогнаться, машина едет 15 км/ч. и всё! Смотрю, ни одного деления температуры нету. Остановилась заглушила машину, через минут 10 завелась, всё нормально : едет нормально, одно деление на шкале температуры. За все морозы только один раз, может кто подскажет что это было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еду позавчера, остановилась подождала человека. Трогаюсь, пытаюсь разогнаться, машина едет 15 км/ч. и всё! Смотрю, ни одного деления температуры нету. Остановилась заглушила машину, через минут 10 завелась, всё нормально : едет нормально, одно деление на шкале температуры. За все морозы только один раз, может кто подскажет что это было?

всё очень просто---снять фишку с датчика температуры---

тестером замерить на включенном зажигании ток--и одновременно подёргивая проводку---следить за показаниями --нет-ли обрыва в динамике подёргивании :blink:

если всё гут----ведешкой спрыснуть фишку---и всё полечится :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот прошли крещенские морозы.мошинка отъездила в целом на 4+.Не разу не подвела.Заводилась с полоборота.

НО всегда есть НО.

Ситуация:еду.всё ок.НО как только хочу таптануть по резвее идёт не большой провал и автос глохнет.при этом загорается STOP и CHEC. Не останавливаясь жму запуск и не спеша еду дальше.Случаи еденичные.

ИМХО:cудя по всему соляра у нас не арктическая и по ходу фильтр забивает парафином.соответственно при динамичном разгоне проходимость через топл. фильтр минимальна и комп считывает что нет топлива и глушит её.+ ко всему может и вода попала в отстойник и там замёрзла.

Давайте народ рассказывайте свои наблюдения.

Не грузись, ты все правильно понял, в рампе не создается нуного давления, поэтому и нет разгона, т.к. соляра .... сам уже написал. Это похоже не только у тебя, так что жди потепления.

Еду позавчера, остановилась подождала человека. Трогаюсь, пытаюсь разогнаться, машина едет 15 км/ч. и всё! Смотрю, ни одного деления температуры нету. Остановилась заглушила машину, через минут 10 завелась, всё нормально : едет нормально, одно деление на шкале температуры. За все морозы только один раз, может кто подскажет что это было?

Временный глюк, но проверить не помешает. А лучше бы и читануть, вот Bel скоро поимеет Клип, тогда и жить станет веселей, да, Андрей?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не грузись, ты все правильно понял, в рампе не создается нуного давления, поэтому и нет разгона, т.к. соляра .... сам уже написал. Это похоже не только у тебя, так что жди потепления.

Временный глюк, но проверить не помешает. А лучше бы и читануть, вот Bel скоро поимеет Клип, тогда и жить станет веселей, да, Андрей?

10 февраля придёт---я ужжо по веб мани оплатил--прислали на мыло уведомление об отправке

САМ ЖДУ :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 февраля придёт---я ужжо по веб мани оплатил--прислали на мыло уведомление об отправке

САМ ЖДУ :D

Чур я первый на тэст, а то значек аэрбэга горит уже 3 года, вот думаю мот разберусь и с ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чур я первый на тэст, а то значек аэрбэга горит уже 3 года, вот думаю мот разберусь и с ним.

НЕ ВОПРОС---ТАБЕ ВААЩЕ БЕСПЛАТНО !! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ещё раз повторится буду проверять!

Изменено пользователем aletka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ещё раз повторится буду проверять!

slavyan------знает как энто делать----с радостью поможет !! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду благодарна за помощь, толковых людей тяжело найти. Я с партрониками так намучилась, в конце концов так и не поменяла. Многие думают если приехала женщина на сто, то можно по полной деньги трести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду благодарна за помощь, толковых людей тяжело найти. Я с партрониками так намучилась, в конце концов так и не поменяла. Многие думают если приехала женщина на сто, то можно по полной деньги трести.

в парктронах не сложнее---проверяется цепь подачи и номиналы сопротивлении датчиков--с этого пляшут---и дальше по ходу дела !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот прошли крещенские морозы.мошинка отъездила в целом на 4+.Не разу не подвела.Заводилась с полоборота.

НО всегда есть НО.

Ситуация:еду.всё ок.НО как только хочу таптануть по резвее идёт не большой провал и автос глохнет.при этом загорается STOP и CHEC. Не останавливаясь жму запуск и не спеша еду дальше.Случаи еденичные.

ИМХО:cудя по всему соляра у нас не арктическая и по ходу фильтр забивает парафином.соответственно при динамичном разгоне проходимость через топл. фильтр минимальна и комп считывает что нет топлива и глушит её.+ ко всему может и вода попала в отстойник и там замёрзла.

Давайте народ рассказывайте свои наблюдения.

А что тут рассказывать? Дизелей которые в морозы встали - масса. Практически во всех случаях виновата соляра. Арктической у нас на заправках не бывает, она по себестоимости производства на уровне 95го бензина. А наша зимняя это по сути летняя с добавленными на заводе присадками. Она где-то до -18-20 хороша если на заводе присадки не сэкономили и на заправке эту зимнюю с остатками летней не смешали. На другом форуме человек рассказывал про свой эксперимент. Ему сказали что на Славнефти хорошая соляра а он обычно на Белнефтехиме заправлялся. Так он взял 5л пластиковые банки и залил их там и там. Выставил на крышу гаража на ночь. Утром та что со Славнефти осталась прозрачной а белнефтехимовская вся помутнела. Вот он и поехал на на ту Славнефть около 1го аэропорта где образец брал и залил бак по полной. Но что на другой Славнефти тоже будет такая солярка - абсолютно не факт. Хочешь в мороз ездить спокойно - проверяй что заливаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, либо обрыв цепи к подушке или преднатяжителю, или было наличие удара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот прошли крещенские морозы.мошинка отъездила в целом на 4+.Не разу не подвела.Заводилась с полоборота.

НО всегда есть НО.

Ситуация:еду.всё ок.НО как только хочу таптануть по резвее идёт не большой провал и автос глохнет.при этом загорается STOP и CHEC. Не останавливаясь жму запуск и не спеша еду дальше.Случаи еденичные.

ИМХО:cудя по всему соляра у нас не арктическая и по ходу фильтр забивает парафином.соответственно при динамичном разгоне проходимость через топл. фильтр минимальна и комп считывает что нет топлива и глушит её.+ ко всему может и вода попала в отстойник и там замёрзла.

Давайте народ рассказывайте свои наблюдения.

Все тоже самое и у меня. Ездил при -18 -20, все было нормально. Заправился утром, доехал нормально до работы. Вечером нормально -завелся. Как только выехал на кольцевую - притопил , и тут же в движении заглохла и выдала что-то насчет вспрыска. В движении завелся опять, но как только притопишь под 90 сразу глохнет. Сделал вывод -соляра такая. Пока поставилв гараж, езжу пока на Polo Clasic (бензин) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(creg @ 26.1.2010, 12:57)

вот прошли крещенские морозы.мошинка отъездила в целом на 4+.Не разу не подвела.Заводилась с полоборота.

НО всегда есть НО.

Ситуация:еду.всё ок.НО как только хочу таптануть по резвее идёт не большой провал и автос глохнет.при этом загорается STOP и CHEC. Не останавливаясь жму запуск и не спеша еду дальше.Случаи еденичные.

ИМХО:cудя по всему соляра у нас не арктическая и по ходу фильтр забивает парафином.соответственно при динамичном разгоне проходимость через топл. фильтр минимальна и комп считывает что нет топлива и глушит её.+ ко всему может и вода попала в отстойник и там замёрзла.

Давайте народ рассказывайте свои наблюдения.

\Все как у Всех, до -20 все гуд , а вот дальше начинается: притопил может и заглохнуть. У меня подогрева нет , судя по всему у всех тоже. Проточный подогреватель Номакон купил, почти поставил - наверное лета жду? BEL может Ты знаешь как правильно подключить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проточный подогреватель вещ ...в подключении ничего сложного..ставитсся перед фильтром.

...

а самое правильное было бы топливопроводы и сам бак прикрыть от воздействия обдува холоднным воздухом. Типа шумки. Да и не забывать хорошо прогревать дизель, чтобы в обратке соляра была не менее 50 град.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме Пежо человек тестировал номакомовские подогревы и пришел к выводу что бандажный на фильтр лучше чем проточный. Проточный не помогает если поры фильтра забиты парафином и нет протока топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня - 23 --завёлся с пол тыка !!! :D

нагло так во дворе подгазовывал дизелем перед замёршими опелями и фольцами !! :D

бмв 2,5 tds тока почихала :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот ссылка на белорусского производителя подогревателей

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php

оч интересная инфа.стоит правда 60$.А ведь можно поставить и 2шт. на вход и на обратку.тогда ваще сказка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня - 23 --завёлся с пол тыка !!! :D

нагло так во дворе подгазовывал дизелем перед замёршими опелями и фольцами !! :D

бмв 2,5 tds тока почихала :D

аналогичная ситуация-с пол оборота.правда потом когда ехал 2 раза заглох на ходу.

Заехал в парикмахерскую постричся.авто не глушил.двери с нутри закрыл\предворительно забрав ссобой аварийный ключ\ через минут 30 пришол на шкале тепер. три деления в салоне тепло машинка летела на ура.видно обратка прогнала тёплую соляру по кругу.ИМХО.)))

Изменено пользователем creg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оч интересная инфа.стоит правда 60$.А ведь можно поставить и 2шт. на вход и на обратку.тогда ваще сказка.

никогда не ставил сие и ставить нябуду---проще следить за автосом---свечи накала хорошие---топливный фильтр и хорошее топливо---и всё ездит и не замерзает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 февраля придёт---я ужжо по веб мани оплатил--прислали на мыло уведомление об отправке

САМ ЖДУ :D

парни я чот не в теме что должно прийти? :blink:

но из написанного понял что то нужное. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда не ставил сие и ставить нябуду---проще следить за автосом---свечи накала хорошие---топливный фильтр и хорошее топливо---и всё ездит и не замерзает :D

СОГЛАСЕН!!! :excl:

Я ещё с сабой вожу новый топливны фильтр ;) .На случай когда совсем перестанет ехить. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду благодарна за помощь, толковых людей тяжело найти. Я с партрониками так намучилась, в конце концов так и не поменяла. Многие думают если приехала женщина на сто, то можно по полной деньги трести.

таже история.с лета глюкают парктроники :unsure: .а ща зимой вроде излечилось. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти