Гость creg

В Морозы.

В теме 53 сообщения

А что тут рассказывать? Дизелей которые в морозы встали - масса. Практически во всех случаях виновата соляра. Арктической у нас на заправках не бывает, она по себестоимости производства на уровне 95го бензина. А наша зимняя это по сути летняя с добавленными на заводе присадками. Она где-то до -18-20 хороша если на заводе присадки не сэкономили и на заправке эту зимнюю с остатками летней не смешали. На другом форуме человек рассказывал про свой эксперимент. Ему сказали что на Славнефти хорошая соляра а он обычно на Белнефтехиме заправлялся. Так он взял 5л пластиковые банки и залил их там и там. Выставил на крышу гаража на ночь. Утром та что со Славнефти осталась прозрачной а белнефтехимовская вся помутнела. Вот он и поехал на на ту Славнефть около 1го аэропорта где образец брал и залил бак по полной. Но что на другой Славнефти тоже будет такая солярка - абсолютно не факт. Хочешь в мороз ездить спокойно - проверяй что заливаешь.

который год заправляюсь тока на ЛУКЕ.угораздило как то заправить полный бак на СЛАВЕ что на горочке пересечения Жукова-Глаголева и вот как раз после этой заправки и начались глюки с заглохшим двигом. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\Все как у Всех, до -20 все гуд , а вот дальше начинается: притопил может и заглохнуть. У меня подогрева нет , судя по всему у всех тоже.

Как нет подогрева!? :mellow:

У меня к топль.фильтру подключается фишка с несколькими проводами.ИМХО это подогрев.Абаснуйте если не прав. B)

Изменено пользователем creg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни я чот не в теме что должно прийти? :blink:

но из написанного понял что то нужное. :lol:

KLIP я заказал себе вотт и жду когда придёт :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СОГЛАСЕН!!! :excl:

Я ещё с сабой вожу новый топливны фильтр ;) .На случай когда совсем перестанет ехить. :rolleyes:

Я ещё с сабой вожу новый топливный фильтр----респект 100% продуманный ход !!

я тоже так делаю---но вчера поменял---завтра докуплю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не забывать хорошо прогревать дизель, чтобы в обратке соляра была не менее 50 град.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ ВОПРОС---ТАБЕ ВААЩЕ БЕСПЛАТНО !! :D

Приятно, спасибоооо длуг, с меня причитается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyan, либо обрыв цепи к подушке или преднатяжителю, или было наличие удара

Я это тоже подозреваю, кстати я не нашел у себя инерционный датчик удара, смотрю у всех стоит, а у меня нету!!!!!!! :angry: , явно лабусы абрезали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLIP я заказал себе вотт и жду когда придёт :D

Опять загадки какието :lol: Что ж это такое КЛИП?Не сочтите за не вежество.просто интересно. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(creg @ 26.1.2010, 12:57)

вот прошли крещенские морозы.мошинка отъездила в целом на 4+.Не разу не подвела.Заводилась с полоборота.

НО всегда есть НО.

Ситуация:еду.всё ок.НО как только хочу таптануть по резвее идёт не большой провал и автос глохнет.при этом загорается STOP и CHEC. Не останавливаясь жму запуск и не спеша еду дальше.Случаи еденичные.

ИМХО:cудя по всему соляра у нас не арктическая и по ходу фильтр забивает парафином.соответственно при динамичном разгоне проходимость через топл. фильтр минимальна и комп считывает что нет топлива и глушит её.+ ко всему может и вода попала в отстойник и там замёрзла.

Давайте народ рассказывайте свои наблюдения.

\Все как у Всех, до -20 все гуд , а вот дальше начинается: притопил может и заглохнуть. У меня подогрева нет , судя по всему у всех тоже. Проточный подогреватель Номакон купил, почти поставил - наверное лета жду? BEL может Ты знаешь как правильно подключить?

Там не чё сложного, кстати у тебя должна была идти схема с подогревателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня - 23 --завёлся с пол тыка !!! :D

нагло так во дворе подгазовывал дизелем перед замёршими опелями и фольцами !! :D

бмв 2,5 tds тока почихала :D

Я севодня тоже без проблем запустился, правда через 5 мин работы стала подтраивать, но после 20 мин работы, все в норму пришло и не глохла даже при езде. Я вот думаю, надо было все таки 5w40 на зиму залить, а то при пуске загорелась леечка желтым цветом, хотя хто знал что будут такие мороза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

creg, КЛИП, Clip... или ешо как там напишут ето диагностический прибор для рено автомобилей, который позволяет сделать компутреную дигностику авто, показать ошибки, убрать их по возмножности и под- перенастроить авто

...

насчет прогрева...давелось не дай кому такое перебирать точнее чистить G9T в мороз..весь запарафиненый был...так вот после удачного пуска машинка прогрелась и поистечении 15 минут температура соляры на обратке(согласно датчика) была 65 град

...

и по подогреву...разныя системы бывают и без подогрева в такой мароз прекрасно заводятся. Отличаются топливным фильтром, насосом вместо гругши...и тд. Ксати верхнеописаны был без предподогрева.

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
creg, КЛИП, Clip... или ешо как там напишут ето диагностический прибор для рено автомобилей, который позволяет сделать компутреную дигностику авто, показать ошибки, убрать их по возмножности и под- перенастроить авто

...

насчет прогрева...давелось не дай кому такое перебирать точнее чистить G9T в мороз..весь запарафиненый был...так вот после удачного пуска машинка прогрелась и поистечении 15 минут температура соляры на обратке(согласно датчика) была 65 град

...

и по подогреву...разныя системы бывают и без подогрева в такой мароз прекрасно заводятся. Отличаются топливным фильтром, насосом вместо гругши...и тд. Ксати верхнеописаны был без предподогрева.

ну вот иразобрались. :D Спасибки за инфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не забывать хорошо прогревать дизель, чтобы в обратке соляра была не менее 50 град.

как ты себе предстовляешь хорошо прогреть дизель :wacko: ?его тока на ходу и можно прогреть.на холостых с утра мона до вечера прождать чтоб трахец нагрелась. ;)

Вынужден не согласиться, у меня после 25 мин. работы на ХХ, подымается до 2-х делений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вынужден не согласиться, у меня после 25 мин. работы на ХХ, подымается до 2-х делений.

и чё делать эти 25мин. ипанутся на морозе мона :blink: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и чё делать эти 25мин. ипанутся на морозе мона :blink: :lol:

А чё, соображалки на большее не хватает, чем занять себя на 25 минут? Я например завелся и иду пить утрешний чай с бутиками или без, как повезет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyan------знает как энто делать----с радостью поможет !! :D

Вот спасибо, ПРОРЕКЛАМИРОВАЛ!!!!!!! Ну теперь как земля, колхозу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, не путай себя и людей....на табло у тебя паказвает температуру охлаждающей жидкости!!!! Температуру соляры мона тока диагностическим прибором определить...ибо как датчик ее стоит на обратке. Так что 15 минут вполне хватает для прогрева не жидкости а соляры.

...

creg, и тебе хватит етих 15 минут...тоже...

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyan, не путай себя и людей....на табло у тебя паказвает температуру охлаждающей жидкости!!!! Температуру соляры мона тока диагностическим прибором определить...ибо как датчик ее стоит на обратке. Так что 15 минут вполне хватает для прогрева не жидкости а соляры.

...

creg, и тебе хватит етих 15 минут...тоже...

Боюсь не хватит, пару дней назад на себе почувствовал, вернее мотор. Прогревался минут 15, потом прыг и полетел, пока до работы доехал, раза три останавливался, падают обороты и всё, пока не прогрелась, так что боюсь 15 мин будет маловато. Севодня минут 25-30 молотила, зато ехала потом без проблем.

Ну правильно, два деления - это скока? Если не изменяет память, то ~ 65, а по сему обратка должна уже идти теплой, здесь я согласен. Просто ты вопроса не понял, чел говорит что прогреть до двух делений на ХХ не реально, на что получил от меня ответ.

как ты себе предстовляешь хорошо прогреть дизель :wacko: ?его тока на ходу и можно прогреть.на холостых с утра мона до вечера прождать чтоб трахец нагрелась. ;)
Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Эспасик и заводился, и ехал, и не глох на ходу, но иногда бортовой компьютер выдавал сообщение на немецком - "ошибка опережения впрыска", ну я так это ругательство перевел со словарем, + надпись "Сервис" + гаечный ключик - и мшина при этом тупая-тупая становится. Перезапуском двигателя проблему устранял до полного прогрева. Утром обычно движение начинаю после появления третьей палочки на шкале температуры это около 20 минут прогрева, причем после появления второго деления температуры я уже немного подгазовываю до 1200-1300 оборотов, чтобы ускорить прогрев. Да, ошибка выскакивала несколько раз, и все это были случаи, когда начинал движение до появления второго деления температуры (на работу опаздывал). Вот примерно так. О! забыл, я же в соляру добавлял Тоталевский "Стопогель", специальный для дизелей с прямым впрыском (так на банке написано) по колпачку на 25 литров и заправляюсь всегда на заправке на Свердлова на горке возле железнодорожного моста, что почти напротив Пежошного центра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой Эспасик и заводился, и ехал, и не глох на ходу, но иногда бортовой компьютер выдавал сообщение на немецком - "ошибка опережения впрыска", ну я так это ругательство перевел со словарем, + надпись "Сервис" + гаечный ключик - и мшина при этом тупая-тупая становится. Перезапуском двигателя проблему устранял до полного прогрева. Утром обычно движение начинаю после появления третьей палочки на шкале температуры это около 20 минут прогрева, причем после появления второго деления температуры я уже немного подгазовываю до 1200-1300 оборотов, чтобы ускорить прогрев. Да, ошибка выскакивала несколько раз, и все это были случаи, когда начинал движение до появления второго деления температуры (на работу опаздывал). Вот примерно так. О! забыл, я же в соляру добавлял Тоталевский "Стопогель", специальный для дизелей с прямым впрыском (так на банке написано) по колпачку на 25 литров и заправляюсь всегда на заправке на Свердлова на горке возле железнодорожного моста, что почти напротив Пежошного центра.

если чесна---куёвая заправка :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня комп показал 17 мороза,машинка просто летает.Я думаю влажность сегодня не большая,оч влияет на работу.ИМХО.

Да и на прошлой неделе когда потеплело слил через дренаж в топл фильтре каку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня комп показал 17 мороза,машинка просто летает.Я думаю влажность сегодня не большая,оч влияет на работу.ИМХО.

Да и на прошлой неделе когда потеплело слил через дренаж в топл фильтре каку.

если слил просто на землю а не утилизировал по всем правилам---я вынужден отправить твоё признание-сообщение в соответствующие инстанции :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если слил просто на землю а не утилизировал по всем правилам---я вынужден отправить твоё признание-сообщение в соответствующие инстанции :D

Не я в баночку и обратно в бак :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году в морозы у всех все в порядке. Это класс. А у меня возникла проблема с рулевкой. В начале февраля в хороший мороз руль начал двигаться рывками, а в рулевой колонке скрип как замерзшая резина по металлу. Через некоторое время скрип пропадает а руль все равно вращаешь то свободно, то с усилием. Думал гидрач накрылся, но он работает в норме и без изменения давления в шлангах. Чуть теплее становиться - начинает мягче вращаться но не как раньше а все равно с изменением усилия вращения. Рулить страшно. Было у кого такое? Что может быть?

Изменено пользователем voldemar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти