Гость dim84

Webasto

В теме 139 сообщений

апнем тему! лучше гидроник, при его исправном состоянии КПД у него ООООчень хороший.

это точно. Гудроник - весчь!

Может знаешь, где можно такой свинтить? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на разборке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на разборке

дак там сдерут три шкуры, и будет тока котел, в лучшем случае с помпой. А хорошо бы еще патрубки )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, ты ж не узнавал, а только предполагаешь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, ты ж не узнавал, а только предполагаешь!!!

Гыг.

Скажем, я лениво прошерстил. Есть пару котлов, судя по фото, их выволокли из общей кучи только чтобы сфоткать, причем видно, что деталь снята неаккуратно. Ее можно в лучшем случае "присрать" к авто, но никак не "установить".

Оно того не стоит. Да еще и за 120.

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Спрошу еще раз, только уже в нужном разделе. Подскажите пожалуйста, какой диаметр патрубка выхлопных газов на отопителе D3WZ? 24 мм или 30 мм? Хочу заказать новый патрубок, но не хочу лезть под машину и снимать защиту + дырявая выхлопная обмотана асбестовой лентой и помещена в гибкий гофрированный рукав для кабелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как ответов я не дождался, пришлось разбирать выхлопной патрубок. Вдруг кому пригодится: диаметр выхлопного гофрированного патрубка отопителя Eberspacher D3WZ - 24 мм. Артикул 36061299, цена за 1 м - 37,68 бел. руб., на exist.by в 1,5 раза дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем эспасе стоит ебершпрехер, но он не включается оказалось снята фишка с него пока не известно почему, фишка папа висит возле лонжерона под акб, где искать ответную часть (маму)? ямы и подемника нету, хотелось бы подключить и посмотреть работает гидронник или в ремонт. Авто после польских гаражных кулибинов а они оказалось еще по хлеще украинских и русских.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбер стоит в нише переднего левого колеса. Найдешь по идущим к нему шлангам системы охлаждения.

post-264-066870200 1480533679_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....Артикул 36061299, цена за 1 м - 37,68 бел. руб., на exist.by в 1,5 раза дороже.

33бр/1м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... оказалось снята фишка с него пока не известно почему, фишка папа висит возле лонжерона под акб, где искать ответную часть (маму)? ....

вероятно ее отрезали нах af.gif, так многие спецы чинят, дешево и сердито. bf.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно ее отрезали нах af.gif, так многие спецы чинят, дешево и сердито. bf.gif

Может быть, в место того чтоб поменять лягушку на задний ход просто сняли фишку которую я не нашел, и так по всей машине, поляки ездят пока едет очень тяжело и дорого после них востанавлевать, денег вложил уже что можно было 4 эспаса купить, но думаю я его доведу до того состояния когда ничего не нужно востанавливать, а фишку поищу может гдето спрятали ебера очень хочется запустить.

Сегодня проверил проводку идущую до фишки догреваталя все в порядке, при работающем двигателе на фишке два плюса и минус но реакции не какой, это значит что сломан мозг или проводка от фишки до ебера? Можно ее снять не снимая бампер, должна она какие то признаки жизни подавать при замыкании датчика температуры.

Изменено пользователем pysik-87 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня гидроник, бил подключён фишка рядом висит не знаю от чего, на даному етапе отгнил провод на фишке от гидроника, теперь хочу запустить на коленках но с подключением не вежаю, хочу чтоб на пальцах объяснили, от гидроника идёт две фишки, 1 на четыре провода два плюса и минус, 2-я на два провода зелёный и белый висит рядом с основной фишкой провода уходять в жгут, до насоса фишка выходит из жгута два провода красний белый, с датчика возле акб провода уходят в жгут, думал на насос провода идут с гидроника оказалось что нет теперь не знаю как подключить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите, на лонжероне две фишки для гидроника? Одна на четыре контакта, а вторая на два? Обе задействованы? И еще, из гидроника в жгуте остались проводки не задействованные, так надо? (Вроде зеленый и два черных). К насосу фишка подключена и большая фишка подключена, вопрос во второй фишке на два контакта и свободных проводах? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая ето постояное питание +- и диагностический но он дальше фишки не идет ,на 2 контакта ето управление от датчика температури возле акб,свободние и у меня ети провода, но я фишки оставил а подключил все от акб и запуск с кнопки из салона + насос поставил чтоб работало как предпусковой а не только догревайка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как расположена трубка выпуска выхлопных газов догревателя (где идёт и где выходит). А то у меня он без глушителя и ревёт как самолёт, хотелось бы сделать как в оригинале, но схемы укладки нигде не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все есть в Диалоджис. Заканчивается эта труба прямо в пару сантиметрах за задней стенкой моторного отсека.

2018-12-10_192101.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, есть ли с нови такая трубка. В общем когда ремонтировал свою вебасту ремонтник сказал что не хватает еще одной трубки помимо выхлопной (ее тоже востановили). На заборный (впускной) патрубок, что по ходу сразу за выпускным. Мол надо одеть и под капот повыше вывести, чтоб грязь не сосала. Сделал как предложили взял шланг сливной со стиралки (он как раз резинкой плотно одевается на патрубок котла) и провел его под коробкой предохранителей к расширительному бачку (за него так что отверстие смотрит к салону, чтоб не забрасывало). Не знаю хорошо или нет, но один плюс уже есть - на много тише котел стал работать (хотя я думал что гофра свистеть будет).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже заборной трубки нет. Понятно,что всасывает холодный воздух ,но интересно в процессе работы насколько котел нагревается... надо  будет посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том что воздух холодный, а в том чтобы воздух чистый был. Под крыльчаткой вентилятора была налипшая грязь, крыльчатку песком побить может и самое главное подшипники двигателя крыльчатки дольше проживут без пыли. Только из этих побуждений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шланге от стиралки резиновый наконечник, поэтому интересует температура в месте его подключения к котлу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При каждодневном использовании пока полет нормальный. Да и ремонтники которые посоветовали тоже не с головы придумали, наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня небыло и нет на впуск никакой шланги, работаю на фуре и не на одной машине впускной патробок не видел что б был спрятан просто отведен в основном на зад кабины, еслиб сыльно негативно влияла пыль то с завода фильтыр ставилиб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотки как это выглядит.

20190113_193927.jpg

20190113_193831.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2019 в 14:52, sern-73 сказал:

При каждодневном использовании пока полет нормальный. Да и ремонтники которые посоветовали тоже не с головы придумали, наверное.

Наверное отсюда 

Screenshot_2019-01-24-21-21-55-478_com.google.android.apps.docs.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти