Гость dim84

Webasto

В теме 139 сообщений

Здравствуйте космоводы, ситуация по догревателю у меня такая, по осени работал пока температура за бортом не опустилась ниже ноля. Всю зиму отказывался заводиться, датчик температуры проверяли - рабочий, пробовал поставить перемычку - толку ноль. А по весне заработала как ни в чем не бывало. Какие идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов масса. Для начала комп к печке,именно с вебастовским софтом, а дальше будет видно. И лучше, либо самому, либо стоять за спиной и фиксировать все действия чудо вебастовщиков.Один раз связался с этими упырями на бетонном проезде. Пользуются уроды, что народ с вебастами никак. Вашей вебасте пипец, надо снимать, там смотреть, эбу, сетку или еще, вообщем готовтесь от 150$ и выше.Уехал. Полазил по нету, разобрался, спаял приблуду, скачал софт родной... И чудо!! Нужно было просто скинуть ошибку. У вебасты была наработка 120 часов (на 9 летней машине), это считается как новая. У друга на таком же соренто с таким же годом - 450!!! Там в принципе все просто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом кстати сделал эту вебасту с пульта (там заводская, догреватель была). Очень классная штука. По обьявам такая переделка 300$. Себестоимость материалов оказалась - 40.

Изменено пользователем asdf (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, asdf сказал:

Потом кстати сделал эту вебасту с пульта (там заводская, догреватель была). Очень классная штука. По обьявам такая переделка 300$. Себестоимость материалов оказалась - 40.

опиши опыт поделись информацией , думаю многим будет полезно знать как меньшими тратами сделать полноценную .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую.....

Делал это более 2 лет назад на киа соренто 2008г 2,5 тди рестайл.

Так как не было задачи задокументировать и запомнить все нюансы, пишу о том что помню, в общих чертах. Я думаю все понятно, детали найдете в интнрнете, все есть.

1. Надо купить и немного допилить вот такую приблуду (почему именно такую и как пилить ищите в сети) 5-10$ на алиIMG_20190425_155209.thumb.jpg.9fe3b46db888baf889f9f8b55c7ec942.jpg

2. Скачать и установить официальную прогу от вебасто. Именно ей и пользуются все сервисы по отопителям (она бесплатна, найдете на торентах)

IMG_20190425_155737.thumb.jpg.daf0d68670ae68d43bb6619d5013de3a.jpg

IMG_20190425_155822.thumb.jpg.e1362b06abfc4838cf29d15c465d5d42.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это полноценный и единственно правильный "клип" для вебаст. С ее помощью можно делать настройки отопителя, проводить тесты и т.д.

Далее нам понадобиться циркуляционный насос который нужно врезать в систему (перед вебастой). Есть основных два варианта. Это насос ы бош которые ставяться штатно на иномарки где ониесть и насосы от газелей, которые использует газ. Бош меньше и стоит 60-80$ новый, газ больше, но есть выбор по производительности и диаметру штуцеров и стоит 20$. Я выбрал газ. Говорят про них что они начинают течь по сальнику, не знаю, у меня за год не потек, да если бы и потек, поменял бы на другой. Но тут каждый выбирает сам.

Купил на али 5-10$ пульт брелок с исполнительным блочком. Выбор огромный на любой вкус, размер, функционал и цвет.

Купил на али 5$вот такую программируюмую приблуду для включения вентилятора печки.

IMG_20190425_155237.thumb.jpg.739eb23dbff9f1285ec1e40ca2a8cf57.jpg

 

Можно обойтись и без нее, но тогда вентилятор будет включаться сразу как включили вебасту, а это доп. расход аккумулятора, не эффективность обдува, большее время на прогрев вебастой жидкости. Я же выставил температуру включения вентилятора, когда охл. жидкость прогрелась до 40 градусов. Можно экспериментировать и пробовать другие значения.

Все эти прибамбасы (реле температуры, блок дистанционный, реле) собрал в одну коробку и установил под капотом.

По подключению все просто - нажали на кнопочку на брелке, пошел +на исполнительны пин на вебасте, пошел + на термореле. + через реле на насос. Вебаста запускается, разжигается, насос качает жижу, греемся. Прогревается система до 40, включается обдув на стекло. Забыли выйти или не выключили, система прогревается до 65 и вебаста сама отрубается. (этот параметр вроде поменять нельзя, только если лезть в прошивку, не помню). Еще запитал на указатель уровня жидкости в бачке омывателя работу вебасты. В салоне видно работает она или нет, что бы не забывать выключать когда поехал.

Ну вот вкратце как то так. Извиняйте за общие сведения без подробностей, но если решите делать, всю инфу найдете.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Будем пробовать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нужен совет по подключении ебершпехера к диагностической линии, поставил ебер на 5кв от вага он диагностируется по К-лини, хочу подключить диагностический провод  к обд разему и вопрос в том, если я так сделаю не будет каких либо помех или чего то есче при диагностики остальных блоков авто? еспейс 3 2002года 2.2дци.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть как он был подключен на ваге. Если в общую линию К то и у нас можно так же. А если на ваге он был на отдельном контакте разъема то значит в общей линии он мешал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его купил на рынке и когда машина была моя то диагностировал под капотом с помощью проводов, теперь машина уже не моя и хотел получить к обд, в технотах что у меня есть нашёл распиновка ебу и подключил к пину С3 на серой первой фишке ебу и машина перестала заводится, получается что не тот пин или ебер мешает машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не тот пин. Сигналы на линии К никак не должны влиять на заводку. Я с телефона, буду за ПК посмотрю куда ты подключился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел и на телефоне нужную техноту. Выходит линию К ты взял правильно. Она на этом контакте С3 и есть. Странно, но тогда получается что эбер чем то мешает эбу впрыска. Как это влияет на заводку непонятно, ведь эбу по линии К никаких данных от датчиков или других блоков у нас не получает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал переноску для тестера прозвонил 7 пин от обд и вышло что всё правильно я нашёл, в раземе обд 7 пин провод коричневый с синей полоской  а в подкапотке кто уже оранжевый провод в белой большой фишке, выходит не судьба диагностировать ебер через обд разем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять адаптер несколько дороже с переключателями, например FiatEcuScan и вывести эбер на один из этих контактов то почему бы и нет. Разные блоки на разные контакты не только Фиат вешал, у всех старых корейцев тоже так. Только что на каком контакте у всех по своему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал фишку под капотом, для себя может и заморочылся б, а так не известно сколько жить осталось этой машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти