Гость ua3ycv

рацухи для наших любимых авто

В теме 27 сообщений

кто и как и чем лечит своё авто если оно болеет и вообще поделитесь наболевшим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто и как и чем лечит своё авто если оно болеет и вообще поделитесь наболевшим!

Нижняя часть дверей ржавеет? Нашел класное средство, если интересно- напишу :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижняя часть дверей ржавеет? Нашел класное средство, если интересно- напишу :rolleyes:

Да напиши уж, чего мнешься? :)

А еще у кого резинка отваливается по нижней кромке дверей? И пузырится (и какая-то жидкость внутри пузырей, а зимой в порошок белый замерзает)? Как лечите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем интересно!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средство называется ZINGA. Банка на 1кг стоила в Минске на стройрынке ок. 30 уев. а может и больше- 2года назад это было :huh: .

Как пользоваться нашел в тырнете. Фрицы им мажут мосты, вагоны и т.п. ржавеющее оборудование.

У меня за 2 года повторно появилось только в месте, где покрытие протерлось от контакта с порогом:D До этого много разных оцинковок пробовал- все до весны :(

Только не бейте- это не реклама :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во Жень заказывал в минск эту байду-сказали такого зверя нет в природе мож по твоим каналам есть выход-у меня падгнивает понель под дворниками и стойка задних стёкл(ушек)

и ещё кто делал диагностику на наши авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во Жень заказывал в минск эту байду-сказали такого зверя нет в природе мож по твоим каналам есть выход-у меня падгнивает понель под дворниками и стойка задних стёкл(ушек)

и ещё кто делал диагностику на наши авто

А у них есть диагностический разъем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во Жень заказывал в минск эту байду-сказали такого зверя нет в природе мож по твоим каналам есть выход-у меня падгнивает понель под дворниками и стойка задних стёкл(ушек)

Я нашел "эту байду" на их сайте www.zinga.ru там есть ссылка на контакты. А уже в компании на кот. они указали в Минске, по телефону указали в какой точке на стройрынке в Минске есть эта хрень. Это была точка, где все для печей и каминов :blink:. Цена, кстати, 45000 зайцов, на банке прочитал ценник прилепленый. В отпуске еще обновил и сверху покрасил, чтобы не протиралось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средство называется ZINGA. Банка на 1кг стоила в Минске на стройрынке ок. 30 уев. а может и больше- 2года назад это было :huh: .

Как пользоваться нашел в тырнете. Фрицы им мажут мосты, вагоны и т.п. ржавеющее оборудование.

У меня за 2 года повторно появилось только в месте, где покрытие протерлось от контакта с порогом:D До этого много разных оцинковок пробовал- все до весны :(

Только не бейте- это не реклама :unsure:

ZINGA - старо как мир. Холодная гальваника. Только одно НО!!! По ржавчине не наносить!!! Гниет и дальше.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZINGA - старо как мир. Холодная гальваника. Только одно НО!!! По ржавчине не наносить!!! Гниет и дальше.....

А чистить ржавчину, особенно корки, надо при любых средствах. :rolleyes: . И человек, придумавший средство, которое способно восстановить "заболевшее" место в металле, не прилагая никаких усилий получил бы нобелевскую...

Лично я сначала прохожусь по коркам болгаркой с проволочной щеткой, потом преобразователем, потом ZINGой и потом сверху краской :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, РАЦУХА!!!

Вам никогда не приходилось оказываться в ситуации, когда с двух бортов вашего авто места так мало что вылезти из машины невозможно, двери слишком мало открываются :mellow: Я в этой ситуации прошу прохожего чтоб он открыл мне заднюю дверь...

Так вот, чтобы открывать заднюю дверь изнутри предлагаю следующее: покупается кнопка блокировки замков дверей от любого авто, можно и от ТАЗа (стоит копейки :) ) Из любого материала, желательно нержавеющего и не тяжелого, берется стержень соответствующей длины (у меня ручка двери высоко, у других пониже) и нарезается резьба, с одной стороны для накручивания кнопки, а с другой для гайки, удерживающей пружинку, которая прижмет стержень толкаюшей поверхностью к площадке замка, которая находится на рычаге приводящем в движение запоры двери. В этой площадке надо сделать отверстие для вышеупомянутого стержня. УФФ написал много :blink: . Если взглянете на свой замок и потрогаете его, сразу станет все ясно :D .

Теперь, просверлив дырку для прохода кнопки в горизонтальной площадке двери, пропускаем вниз стержень с кнопкой через нее и пропускаем нижний конец стержня через просверленное отверстие в механизме замка.

Снизу надеваем пружинку и поджимаем ее гайкой к площаке рычага. Пружинку можно и не ставить, но стержень будет при движении звучать, и не очень музыкально :angry: .

Для пользования надо нажав на кнопку толкнуть дверь и будет вам счастье :D !

Вот и все. Аплодисменты, подарки и денежные вклады :D , а также помидоры, тухлые яйца камни и т.п :angry: в личку ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чистить ржавчину, особенно корки, надо при любых средствах. :rolleyes: . И человек, придумавший средство, которое способно восстановить "заболевшее" место в металле, не прилагая никаких усилий получил бы нобелевскую...

Лично я сначала прохожусь по коркам болгаркой с проволочной щеткой, потом преобразователем, потом ZINGой и потом сверху краской :D

Такое средство существует. Толи финская, то ли норвежская.

Преобразователь ржавчины-грунт в одном флаконе "Хамерит".

Наносится на поверхность с ржавчиной.

Естественно, если ржавчина уже слоями, то и это не поможет.

Этой же фирмы есть и краски, которые можно наносить на поверхность с ржавчиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый краски есть-но где их купить?а по поводу замка задней двери я давно поставил два привода(усиленных)на задню дверь и подключил к доп.каналу сигналки и поддублировал кнопкой-теперь тись на кнопку-двёрка открыта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается та краска английская, а я думал скандинавская.

Вот несколько ссылок. http://www.konstanta.kiev.ua/Articles.aspx...2&GroupID=3

http://www.kraski-dulux.ru/hammerite/index.html

http://www.cosmeticauto.ru/preis/pril6.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, РАЦУХА!!!

Вам никогда не приходилось оказываться в ситуации, когда с двух бортов вашего авто места так мало что вылезти из машины невозможно, двери слишком мало открываются :mellow: Я в этой ситуации прошу прохожего чтоб он открыл мне заднюю дверь...

Так вот, чтобы открывать заднюю дверь изнутри предлагаю следующее: покупается кнопка блокировки замков дверей от любого авто, можно и от ТАЗа (стоит копейки :) ) Из любого материала, желательно нержавеющего и не тяжелого, берется стержень соответствующей длины (у меня ручка двери высоко, у других пониже) и нарезается резьба, с одной стороны для накручивания кнопки, а с другой для гайки, удерживающей пружинку, которая прижмет стержень толкаюшей поверхностью к площадке замка, которая находится на рычаге приводящем в движение запоры двери. В этой площадке надо сделать отверстие для вышеупомянутого стержня. УФФ написал много :blink: . Если взглянете на свой замок и потрогаете его, сразу станет все ясно :D .

Теперь, просверлив дырку для прохода кнопки в горизонтальной площадке двери, пропускаем вниз стержень с кнопкой через нее и пропускаем нижний конец стержня через просверленное отверстие в механизме замка.

Снизу надеваем пружинку и поджимаем ее гайкой к площаке рычага. Пружинку можно и не ставить, но стержень будет при движении звучать, и не очень музыкально :angry: .

Для пользования надо нажав на кнопку толкнуть дверь и будет вам счастье :D !

Вот и все. Аплодисменты, подарки и денежные вклады :D , а также помидоры, тухлые яйца камни и т.п :angry: в личку ;)

а открыть окно и снаружи дернуть за ручку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, РАЦУХА!!!

Вам никогда не приходилось оказываться в ситуации, когда с двух бортов вашего авто места так мало что вылезти из машины невозможно, двери слишком мало открываются :mellow: Я в этой ситуации прошу прохожего чтоб он открыл мне заднюю дверь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у третьих есть модель где заднее стекло открывается отдельно от дверки :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый краски есть-но где их купить?

В Гомеле.

1.Ул Кожара, 1 . Магазин Евролюкс. первый этаж справа. :D

2. Магизин ОМА по ул. Могилевское шоссе. Тож справа. :D

Ток по ржавчине это щасте нерекомендую наносить. Всеравно нужно обрабатывать преобразователем и т.д. Эффект тот же что и обработать и покрасить. Не стоит оно этих денег. Эти краски больше подходят для обработки кованных изделий и т.п. Вид у них заманчивый. Я в Ярославле на НПЗ ими работал. Обрабатывали емкости. Эффект сомнительный. Перед обработкой поверхность пескоструиться и обезжиривается. Из-за высокой плотности (3 литровая банка 11 кг. весит) наносятся преимущественно кистями и валиками. Или же Вагнером с пульвером под рабочее давление от 8 атм.

Короче все эти космотехнологии к авто не применимы! Не пескоструйка, не вагнер. Да и какое место в автосе можно покрасить кистью? Поэтому для борьбы с корозией применяйте старые испытанные средства типа пушечного сала с битумом и отработкой. Для липучести можно добавить 88 клей или мовиль. Кстати на судоремзаводах еще можно найти свинцовый сурик (оранжевый). За 0,5 л. шпирта купите целый кило. И денги на месте будут и авто обработан. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свае личное ато не обрабатывал, а вот коллеге помогал обрабатывать грунтом пороги на Форд Скорпе.

Прошло уже больше года, ржавчины не вылезло.

Перед обработкой порогов, прошлись болгаркой с жесткой железной щеткой, до появления живого метала. Аж искры летели. В некоторых местах до дыр прогнило.

После сварки дыр, с ново зачистили при помощи болгарки.

Обезжирив, грунт наносили кистью.

Забыл сказать, что до этого, делали традиционным способом, используя преобразователь ржавчины. На помогло, вылезло через пол года.

Рекомендация по применению грунта Хаммерайт.

Применяя грунт кистью, перелейте нужное количество грунта в отдельную емкость. Это нужно для того, что бы весь грунт не вступал в реакцию с частичками ржавчины, попадая в емкость через кисть.

Оставшейся грунт после обработки поверхности, не смешивать с основным количеством, по тем же причинам. Оставшийся грунт используйте до конца или утилизируйте.

Тесть на даче этой краской ограду подкрашивал. Нужно посмотреть результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свае личное ато не обрабатывал, а вот коллеге помогал обрабатывать грунтом пороги на Форд Скорпе.

Прошло уже больше года, ржавчины не вылезло.

Перед обработкой порогов, прошлись болгаркой с жесткой железной щеткой, до появления живого метала. Аж искры летели. В некоторых местах до дыр прогнило.

После сварки дыр, с ново зачистили при помощи болгарки.

Обезжирив, грунт наносили кистью.

Забыл сказать, что до этого, делали традиционным способом, используя преобразователь ржавчины. На помогло, вылезло через пол года.

Рекомендация по применению грунта Хаммерайт.

Применяя грунт кистью, перелейте нужное количество грунта в отдельную емкость. Это нужно для того, что бы весь грунт не вступал в реакцию с частичками ржавчины, попадая в емкость через кисть.

Оставшейся грунт после обработки поверхности, не смешивать с основным количеством, по тем же причинам. Оставшийся грунт используйте до конца или утилизируйте.

Тесть на даче этой краской ограду подкрашивал. Нужно посмотреть результат.

На Тазе делал тоже что и ты! Тока грун Новол (неплохой но дешевка) + 3 слоя краски (1 мокрый 2 сухих), лак, хорошая сушка. За 2 года (уже у другого хозяина ) ничего не отпало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще у кого резинка отваливается по нижней кромке дверей? И пузырится (и какая-то жидкость внутри пузырей, а зимой в порошок белый замерзает)? Как лечите?

Порошок этот, как я понимаю ничто иное, как остатки сгнившего алюминиевого каркаса. Я все это дело выпотрошил и внутрь капнул масла отработанного немного - лучший антикор :) . Но самое неприятное, что развалились по краям внутри резинки металлические скобки, за счет которых резинка на двери и держится, соответственно края болтались в воздухе.

Взял полоску металла пружинную из старого дворника, откусил кусочки, загнул буквой "П" (русской :) ) и поставил сбоку - гут, все отлично держится. Завтра сфоткаю - выложу.

post-23-1189880902_thumb.jpg

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага а у меня левая задняя дверь с низу от колеса сгнила и пластик с низу отошёл-плюнул на всё взял жидкие гвозди и три стяжных заклёпки нашол живой метал на заклёпки предварительно проклеил клеем .знаю что жестоко......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти