В теме 632 сообщения

kkl usb 409.1 шнурок не может ничего определить при изучении проблемы выяснил что к линия не активна в чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в чем угодно

но велика вероятность что в драйвере (ruki.sys)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в чем угодно

но велика вероятность что в драйвере (ruki.sys)

только не надо сарказма нихера не читает

б....кий французский автопром что электрика, что диагностика , а про моторный отсек вообще молчу ни каких больше французов очень жалею что купил это гав.о

Изменено пользователем Skykilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный ты человек. Почему-то считаешь что украденная в исследовательском центре Рено программа к которой прицепили адаптер от Фольксвагена должна вот прямо с двух кнопок заработать. Ты в состоянии ответить на какой микросхеме собран твой адаптер? Какой драйвер ты к нему установил? Какие настройки у драйвера? На какой номер порта устанавливается твой адаптер? Выбранный в программе порт соответствует порту адаптера? Это вопросы из разряда детских. Чтобы ддт2000 заработала дальше будут посложнее. Хочешь проще - покупай клип. Но сначала почитай темы по нему а то у меня впечатление что ты и с ним не справишься.

А мат на форуме запрещен, даже в таком виде. Почитай Правила форума и потом не обижайся на бан. Считай что это первое и последнее предупреждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный ты человек. Почему-то считаешь что украденная в исследовательском центре Рено программа к которой прицепили адаптер от Фольксвагена должна вот прямо с двух кнопок заработать. Ты в состоянии ответить на какой микросхеме собран твой адаптер? Какой драйвер ты к нему установил? Какие настройки у драйвера? На какой номер порта устанавливается твой адаптер? Выбранный в программе порт соответствует порту адаптера? Это вопросы из разряда детских. Чтобы ддт2000 заработала дальше будут посложнее. Хочешь проще - покупай клип. Но сначала почитай темы по нему а то у меня впечатление что ты и с ним не справишься.

А мат на форуме запрещен, даже в таком виде. Почитай Правила форума и потом не обижайся на бан. Считай что это первое и последнее предупреждение.

Я не спорю погорячился ну ты объясни какая разница между кабелями kklusb 409.1 ,какой драйвер нужен, сегодня вскрыл шнурок первая микросхема ch340t вторая невидно плохо маркирована драйвер CH341SER

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твой и прошлом мой двигатель в ДДТ нет ЕЦУ, я с таким шнурком на своем третьем видел три блока, но двигатель не пошел, только клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спорю погорячился ну ты объясни какая разница между кабелями kklusb 409.1 ,какой драйвер нужен, сегодня вскрыл шнурок первая микросхема ch340t вторая невидно плохо маркирована драйвер CH341SER

Названия китайских шнурков вообще ни о чем не говорят. Микросхема ch340 не очень подходит для работы с ддт2000. Нужен шнурок на ft232. Хотя можно пробовать пободаться с настройками драйвера. У китайцев невозможно определить что будет внутри, покупаешь кота в мешке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто встречал такую чудо корекцию на форсах 2.2 дци эспайс 3.

post-5053-074519400 1370114051_thumb.png

post-5053-071956500 1370114144_thumb.png

post-5053-085140700 1370114173_thumb.png

Изменено пользователем koshnyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим картинкам с коррекцией грош цена. Ты проверял 3-й Эспэйс профилем от 4-го. У 3-х вообще не предусмотрено коррекции форсунок в эбу.

Зайди в наш FAQ и посмотри каким профилем нужно смотреть G9T на 3-х.

Ошибка по давлению топлива от этого не уйдет. Похоже сливает форсунка(и).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль использовал EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA.xml , G9T EDC_15C_C___V74_a_V81.xml в маих базах нет.

А как ты увидел какой профиль я использовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль надо выбирать не из списка моделей а задать там <All projects> и в пункте <ECM> найдешь.

Какой ты использовал догадаться несложно. Все новички берут тот что для D66 Avantime. А то что от 4-го, так на инженерном экране есть коррекция и давление фреона чего у 3-х не бывает. Какой профиль нужен для эбу видно в разделе Идентификация. Там есть параметры Версия диагностики (vdiag) и Версия программы. У 3-х EDC15 версия диагностики 08, программа 7500. А ты использовал профиль с 20-й версией диагностики для программ А100-А500. Версии программ в нашем случае в названии профилей присутствуют. 74-81 это для 7400-8100 и наша 7500 как раз в этот диапазон попадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

363.png

С вот такой штукенцией будет работать? http://www.sever-td...._usb_obd_ii.htm кто нибудь пробовал?

Купил данный адаптер. Увидел несколько блоков, но работает только с двигателем (((

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил данный адаптер. Увидел несколько блоков, но работает только с двигателем (((

Попробуй выставить профили как указано в посту №1:

-Двигатель:

F4R SIRIUS32___EMS3132___Soft_RE1.xml

-Головной компьютер

BII.xml

-Подушки безопасности:

SDM.xml

в посту №2 выложен Русский профиль для эбу подушек безопасности типа SDM. Видит подушки и даже на русском.

-ABS:

X64_Bosch5.3+REF+Tachy.xml

Проверял на своей, работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите расшифровать ошибку. Есть ли способ проверить глючный MAP с помощью ддт2000?

Devices with failures.doc

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй выставить профили как указано в посту №1:

Ага, в ручную заработало, кроме ABS почему то, но это не главное, у меня в аирбагах обрыв датчиков удара прав и лев. Ошибки не стираются, там пометка что нужно что-то вписать, ни кто не пробовал поэкспериментировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Ошибки не стираются,

Да там у тебя ошибок миллиард.

Ошибки бывают двух типов: присутствующие-"Panne présente " и запомненные "Panne mémorisée ". Когда стираешь ошибки , стираются только"Panne mémorisée ".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане. Дорвался и я к DDt2000 и вот что получилось по двигателю, помогите разобраться, а то что то не догоняю.bu.gif

post-3459-074316100 1374156444_thumb.jpg

post-3459-035336900 1374156454_thumb.jpg

post-3459-060682200 1374156462_thumb.jpg

post-3459-090259800 1374156471_thumb.jpg

post-3459-017851900 1374156481_thumb.jpg

post-3459-046675400 1374156492_thumb.jpg

post-3459-019655800 1374156502_thumb.jpg

post-3459-033570400 1374156512_thumb.jpg

post-3459-006960900 1374156520_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по подушкам.

post-3459-078496800 1374156716_thumb.jpg

post-3459-090231600 1374156724_thumb.jpg

post-3459-018874300 1374156733_thumb.jpg

post-3459-012293600 1374156740_thumb.jpg

post-3459-024394600 1374156747_thumb.jpg

post-3459-024536000 1374156757_thumb.jpg

post-3459-088376900 1374156766_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя проблемы скорее всего с адаптером или связью т.к. в полях данных почти везде какая-то хрень вместо того что должно там быть. Пока то, что тебе показала ддт2000 это пародия на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК! Буду пробовать дальше.

Кабель VAG COM 409.1 на микросхеме FT232RL, DDT2000 v2.3.0.1 база данных - 2010

Профили для своего выбираю вот такие: для подушек - J66_SDM_rus для двиг. - Fenix_5.1 для ABS - X64_Bosch5.3+REF

Что я неправильно делаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие настройки виртуального СОМ-порта, какая версия драйвера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвер вот такой FTDI CDM Drivers 2.08.28

сом 4 скорость - 9600

А какие еще настройки порта должны быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвер последний, все как надо. Там еще вкладка Дополнительно есть. На ней буферы по 4096, время ожидания 4, таймауты по 100 поставь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал как советовали, ABS и двигатель видит, а подушки не хочет.

И вот что получилось.

Что можете подсказать по этому поводу?

post-3459-078362000 1374388944_thumb.jpg

post-3459-049612800 1374388954_thumb.jpg

post-3459-094953700 1374388972_thumb.jpg

post-3459-016790000 1374388990_thumb.jpg

post-3459-013465200 1374388999_thumb.jpg

post-3459-059461500 1374389010_thumb.jpg

post-3459-087316700 1374389018_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь связь нормальная, данные приходят правильно.

По АБС старая запомненная ошибка просадки напряжения питания. Или слабая батарея или плохие контакты были.

По движку одна ошибка - отсутствие чего-то. Я по дизелям все знаю, а по бензинкам не скажу что это. Возможно в конфигурации включена какая-то опция которой на деле нет.

Чтобы понять почему подушки не видны надо проверить приходит ли на эбу питание. Может их отключили вообще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти