В теме 632 сообщения

Для того чтобы что-то прошивать с помощью ддт надо иметь купленную версию которая берет прошивки со своих серверов и онлайн подключение к этим серверам в процессе прошивки. Так что забудь. Тем более что совсем не факт что прошивка к Б2 там есть.

Насколько знаю, Б2 реально прошить только программатором. В клипе по моей просьбе человек имеющий официальную версию и доступ к серверам смотрел - прошивки к Б2 не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы что-то прошивать с помощью ддт надо иметь купленную версию которая берет прошивки со своих серверов и онлайн подключение к этим серверам в процессе прошивки. Так что забудь. Тем более что совсем не факт что прошивка к Б2 там есть.

Насколько знаю, Б2 реально прошить только программатором. В клипе по моей просьбе человек имеющий официальную версию и доступ к серверам смотрел - прошивки к Б2 не нашел.

А как тогда получилось, что в ддт к В2 есть прошивка (на которую я прошился), а к B2BII нет. У меня есть предположение что прошивка осталась прежней, а вот конфигурацию я испортил bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прошивки с профилями не путаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прошивки с профилями не путаешь?

Это я и хочу выяснить. Что происходит при нажатии Configure при выставленном параметре B1 когда в реальности у тебя BII dw.gif

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же что и при конфигурации любого другого эбу - по определенным в профиле адресам записываются установленные в конфигурации данные. Беда будет если из-за неправильных действий адреса не будут соответствовать реальному эбу. Совпадают ли адреса записи конфигурации между подверсиями Bii B1 и B2 в принципе можно узнать анализируя профиль в ддт. Но это требует затрат времени и сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же что и при конфигурации любого другого эбу - по определенным в профиле адресам записываются установленные в конфигурации данные. Беда будет если из-за неправильных действий адреса не будут соответствовать реальному эбу. Совпадают ли адреса записи конфигурации между подверсиями Bii B1 и B2 в принципе можно узнать анализируя профиль в ддт. Но это требует затрат времени и сил.

Если я правильно понял блок В2 отвечает не только за датчики температуры, поэтому перепрошиваться смысла нет, блок исправен и всё в норме. А вот попробовать переустановить программу или попробовать другую версию, чтобы корректно сконфигурировать работу эбу, может и помочь. а если так... то кто дружит с ддт, зовите в гости az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне пришел из Поднебесной шнурок VAG. А тут заметил, что машина стала тупая после прогрева. Прочитал параметры, кто может объяснить поведение цифр в выделенном красном прямоугольнике? Первые 3 скрина - работа на холостых.

post-5242-072225100 1433779926_thumb.jpg

post-5242-039063700 1433779939_thumb.jpg

post-5242-067972600 1433779944_thumb.jpg

post-5242-035450600 1433779950_thumb.jpg

post-5242-095224700 1433779954_thumb.jpg

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же на чистом французском написано, что эти параметры только для ТНВД СР3 а у тебя СР1 и они могут показывать неизвестно что. Не заморачивайся.

А вот воздушный фильтр похоже просится на замену, на холостом ходу перепад давления перед фильтром и за великоват и расход воздуха 53-54 вместо положенных 60. От этого может и тупит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно машина стояла пока в движке копался. Перед запуском проверил ошибки

post-5812-018757300 1435425175_thumb.png

позабыл все французские словечки,

что такое VBR ?

с реле исполнительных механизмов вроде понятно перевод (замыкание на массу)

только вот проверил цешкой на массу А5 реле 430 ом - это нормально никакое не кз...

P.S/ аккум подсел капитально, пару раз пытался завести, на третий раз погасла приборка и напряжение упало до 11.7 В

Возможно все проблеммы из за него (аккума)?

и еще , т.к. машина долго стояла (год почти) при включении ближнего света - он не включился , пока не пошевелил релюху БС... это похоже диагноз разьемам в моторном отсеке

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала - поставить нормальную батарею, сбросить ошибки и смотреть что из них опять появится. Ну и проверить все ли правильно подключили после ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...проверить все ли правильно подключили после ремонта.

Я как раз с прибором от разъёма Сириуса позвонил каждый датчик, что бы удобную инструкцию написать. И пока компрессию на холодную мерял добил аккум. А зарядное оказалось никакое . поздно понял что акб севшая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядил аккумулятор, потер ошибки, но они все присутствующие, естественно остались.

1. Panne presente sur alimentation VBR - ПОМОГИТЕ с расшифровкой

2. Panne presente relais actuateur

Sortie relais actuateurs en CC a la masse

Sortie relais actuateurs en circuit ouvert

Panne presente relais actuateur a la MsT

Вторая ошибка понял что означает КЗ на массу выхода реле ИМ.

Снял реле, проверил контакт А1 - есть +12В

контакт А2 - висит в воздухе, на землю не звонится (при включенном зажигании должна появиться земля)

Снял разъем сириуса, прозвонил - КЗ(на массу, на +12В) нет

прозвонил контакты сириуса (со сняым разъемом) - тоже все в порядке.

Вскрыл сириус, прозвонил от 39 ножки до драйвера реле

post-5812-036575800 1435689800_thumb.jpg

нет обрывов и КЗ, звонится р-n переход (550 Ом - в одну сторону на землю) - вроде жив выход драйвера

вот такая схемка краткая

post-5812-090404200 1435689882_thumb.jpg

Понятно что неправилоьно определяется ошибка,

вспомнил что я трогал когда снимал двигатель - паял узел E3

post-5812-019970000 1435689733_thumb.jpg

желая стрелка на схеме:

post-5812-088105400 1435690457_thumb.jpg

и паял я паяльником 220В (там толстые провода -плохо греются ), без заземления и .... похоже на то что не снял разъем с сириуса! (немогу в это поверить - но выходит что так)

66 вход (красная стрелка) используется как я понял для диагностики всех механизмов, подключенных к реле ИМ, как вход измерительной схемы, явно он умер

проверю еще на плате (жаль схемы сириуса нет!) может он не на прямую в процессор идет...

Машину то я завел , вставив перемычку в А3 - А5 реле ИМ, все заработало, но ошибки остались.

Возможно придется отбросить выход 39 сириуса и подключить А2 реле ИМ к В2 реле ТН-КЗ (оранжевые линии), работать будет как раньше но не будет диагностики ИМ:

форсунок, клапана ФР, подогрева лямбд, клапана адсорбера и самой релюхи ИМ.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Отсутствует напряжение VBR (что это такое не знаю, в бензинках не силен)

2. Там целый "букет" связанный с реле где и замыкание выхода на массу и одновременно обрыв цепи реле и какое-то MsT.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я и хочу выяснить. Что происходит при нажатии Configure при выставленном параметре B1 когда в реальности у тебя BII dw.gif

BII - это Boîtier d'Interconnection Intelligent (дословно - умный блок межсоединения или блок умного межсоединения ds.gif)

B1-B4 - тип (версия) BII.

Как влияют B1-B4 на работу BII не знаю. Но из имеющихсяу меня доков схема подключения BII на зависит от B1-B4, т.е. с точки зрения электрики можно смело вконфигурить Bx отличное от указанного на BII.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю. В моем был BII B2. Прописывал все варианты В. Ничего не изменялось. По конструктиву в В2 не было реле блокировки задних стеклоподъемников. В В3 оно уже было впаяно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку тип Bii в нем же самом и прописывается, возможно эта опция чтобы старшие модели могли эмулировать младшие отключая не присущие им функции? Другого смысла в программировании типа блока в нем самом как-то не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь высказать предположение, что от Bx зависит фуекционирование центрального замка, его связка с кнопками ключей и, возможно, с сигнализацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт BII думаю это версия опций под комплектацию которую можно менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь высказать предположение, что от Bx зависит фуекционирование центрального замка, его связка с кнопками ключей и, возможно, с сигнализацией.

И в чем это выражается? Что, у машин с Bii есть различие в работе ЦЗ и кнопок ключей? Что-то не встречал такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем это выражается? Что, у машин с Bii есть различие в работе ЦЗ и кнопок ключей? Что-то не встречал такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

у меня была машина с В3 и установленой нештатной сигналкой.

Через некоторое время после закрытия кнопка ЦЗ не открывала авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил реле ИМ к реле топливного насоса (как в схеме выше) - печальный результат. Теперь оба выхода не работают, вернее теперь не тянет дажеиодно реле ТН, при подключении реле в разьем перепад напряжения с 12 падает до 3.. 2 В. Теперь уже колхоз полным ходом - реле (обе катушки параллельно) подключил к +12в после замка зажигания, и на массу. Механизмы весело стрекача заработали, а насос затих.... Обрыв где то (в разьемах похоже ковыряясь зацепил)

А теория с накрывшимся входом 66 диагностик ИМ не подтвердилась. Там не вход а выход и то же с ключа ( разобрал Сириус и позвонил до ключа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело там у тебя. Удачи!

Офф, просто хотел послать афтору лучи поддержки и увеличения члена смекалки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Bii есть три режима: защита отключена, защита неполная, защита полная. В вариантах В3 и В4 по умолчанию неполная защита включается через 10 сек после запирания замков, полная - через 10 мин. С вариантами В1 и В2 не сталкивался, как у них не скажу. Эти временные интервалы можно изменить в конфигурации блока. Вот когда включается полная защита Bii и перестает реагировать на отпирание с кнопки в салоне.

Поскольку кнопка на ключе одна каждая следующая команда с ключа инвертирует предыдущую. По другому не получится. Те блоки что попадались мне после длительного отключения питания при включении становились в режим "замки заперты" и первое нажатие кнопки ключа воспринималось как команда на отпирание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил при включении зажигания постоянно щелкает клапан адсорбера (1р 1 сек) на не работающем двигателе. Не помню как было раньше , но вроде бы так не должно быть. Просто настораживает то что клапан адсорбера управляется той же микросхемой АТМ39В1 , что и выходы управления реле ТН и ИМ , которые у меня накрылись.. Если и этот выход не исправлен, то как бы не был поврежден выход управления клапаном ФР ( он тоже там) , мне же фазик раздолбает и сальник с таким постоянным ВКЛ,выкл режимом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти