В теме 632 сообщения

Эх поспешил с колхозом... Этой микрухи цена смешная и процесс замены в ютубе... И паяльная станция есть и руки. Спешка она к добру не приводит ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока приедет микросхема буду пользоваться колхозом:

У меня реле ТН было подключено к +12В после ЗЖ вместо эбу подушек ( схема экстренного отключения топлива) причём это не похоже на колхоз... Может вернуть его на место?

С этой схемой при неинеисправном ключе отключу разъёмы ФР и адсорбера .

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель наконец то запустился, после отключения 2х выходов на реле ТН и реле ИМ ушла ошибка VBR (?!)

похоже VBR это вход 66 сириуса - от него питаются другие драйверы (SDIC03 - ХХ , и возможно другие)

и естественно появилась ошибка реле ТН. Но двигатель работает нормально. Схему переделки выше дал немного не ту, вот такая сейчас:

post-5812-088597600 1435954575_thumb.jpg

Правда теперь ТН работает постоянно при вкл. зажигания, но ему не привыкать =)

И теперь можно дать интерпритацию ошибок:

^Input device : Commande relais actuateur

Panne memorisee relais actuateur1

Panne presente relais actuateur1

Sortie relais actuateurs en CC a la masse1

Sortie relais actuateurs en circuit ouvert1

Panne presente relais actuateur a la MsT1

^Input device : Commande relais pompe a essence

Panne memorisee relais de pompe a essence1

Panne presente relais de pompe a essence1

Sortie relais pompe a essence en CC a la masse1

Sortie relais pompe a essence en circuit ouvert1

Panne presente sortie pompe essence a la MsT1

^Other device : Pannes generiques Entrees/ Sorties

Pannes memorisees sur une des sorties1

Pannes presentes sur une des sorties1

если при прозвонке кз на реле не подтверждается, то виноват драйвер

ATM39B1 он же HIP0045

post-5812-038970800 1435955578_thumb.jpg

этот драйвер на 8 каналов, каждый из которых имеет диагностику и защиту по превышению 1А (которая почему-то его не спасает)

post-5812-057064800 1435955586_thumb.jpg

Искал в интернете по сириусу схемки- жаль не нашел.

Прозвоню все выходы - входы до ключей и выложу схему и описание в теме по ремонту сириуса32.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как я обсуждал этот вопрос на форуме лет 4-5 назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постом назад юмбр писал о стеклоподъёмниках. Так вот по подробнее год назад в результате обрыва грм убил движок погнул клапана а один клапан вообщё оторвался и побил голову

в результате пришлось менять с донора движок та и заодно поменял автомат на механнику. стоял б2б3 который упорно искал автомат, не мдурствуя поменял эбу ключ и комп б2б2 с донора всё заработало вот только стеклоподъёмники задние перестали работать с пассажирских мест. Т.е. я могу их открывать а пассажиры нет и всё бы нечего да вот если ехать с компанией так это же весь мозг вынесут. Вопрос с помощь ддт2000 я смогу включить эту опцию. Или вернуть б2б3 и в нем указать что стоит механика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДДТ можно было коробку сконфигурировать нужную, а так же все чем он управляет . у меня даже русская версия была ( кривая самопальная ) на б2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постом назад юмбр писал о стеклоподъёмниках. Так вот по подробнее год назад в результате обрыва грм убил движок погнул клапана а один клапан вообщё оторвался и побил голову

в результате пришлось менять с донора движок та и заодно поменял автомат на механнику. стоял б2б3 который упорно искал автомат, не мдурствуя поменял эбу ключ и комп б2б2 с донора всё заработало вот только стеклоподъёмники задние перестали работать с пассажирских мест. Т.е. я могу их открывать а пассажиры нет и всё бы нечего да вот если ехать с компанией так это же весь мозг вынесут. Вопрос с помощь ддт2000 я смогу включить эту опцию. Или вернуть б2б3 и в нем указать что стоит механика?

в б2б2 нет реле отключения задних стеклоподъемников. Поэтому ты можешь а пассажиры нет. Читай внимательно что пишут.

В б2б2 надо было переписать конфигу на мкпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумал что реле отключения стеклоподъёмников это клавиша с крестиком у водителя. Теперь всё ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клавиша с крестиком управляет реле. Реле находится в ВII. В BII B2 реле нет. BII B3 есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну понял понял спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как подключить kkl vag com с чипом ch340t к 3 космолету. Я понимаю, что многие напишут НЕВОЗМОЖНО, но может есть метод "танцев с бубном" для их соединения. Срочно требуется диагностика. Блок B2B3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по даташиту ● Hardware full duplex serial interface, set transceiver buffer, supports communication baud rate variesfrom 50bps to 2Mbps. - должна вполне работать, после внесения необходимых изменений в схему. кстати схема то есть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как подключить kkl vag com с чипом ch340t к 3 космолету. Я понимаю, что многие напишут НЕВОЗМОЖНО, но может есть метод "танцев с бубном" для их соединения. Срочно требуется диагностика. Блок B2B3.

Есть у кого возможность подсказать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по форумам посмотрел - не очень чип этот любят

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109514&highlight=ch340t

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по форумам посмотрел - не очень чип этот любят

http://www.carhelp.i...ighlight=ch340t

Я уже почти как месяц зарегился и изучаю форум все пытаюсь подключиться, но сейчас реально прижало, поэтому обратился за помощью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмуляция СОМ-порта через USB это вообще-то костыль, придуманный чтобы старые устройства можно было подключать к компьютерам не имеющим физического СОМ-порта. Костыль по определению не может равноценно заменить ногу. Так и с переходниками СОМ-USB. Физический СОМ-порт поддерживает любую скорость в пределах своих возможностей, эмулятор - только предусмотренный в драйвере и микропрограмме чипа ряд скоростей. Нужная нам скорость 10400 в этот ряд не входит. FT232 имеет широкую полосу автоподстройки скорости и при установке 9600 в большинстве случаев нормально работает на 10400. Можно и ее драйвер подправить добавив эту скорость. У СР1202 есть возможность редактировать настройки микропрограммы чипа и включить нужную скорость. Про СН340 я подобной информации не видел. Может при установке 9600 некоторые экземпляры и справятся с 10400, но гарантий здесь никаких. Но скорость это не главная проблема, главная проблема это точность временнЫх интервалов. Как раз из-за того, что эту точность в эмуляторах гарантировать невозможно, через эмуляторы не работают программаторы микросхем с СОМ или LPT портом. В автодиагностике требования к точности пониже, но и они требуют от эмулятора соблюдения интервалов с точностью которую СН340 создававшаяся для подключения к компьютеру мобильных телефонов может и не обеспечивать. Возможно ее и удастся заставить работать на чистой ХР с минимумом драйверов, с правкой реестра для повышения приоритета драйвера чипа и прочими плясками с бубном. Но при существующих ценах нормального шнурка с FT232 никому это не интересно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для этого и установил XP, пытался изменить скорость ком порта в реестре, но не смог обмануть показывает минимальную скорость. AlexSk, я читал Ваше сообщение в FAQ, но была надежда, где - то читал что удалось снюхать ddt2000 c ch340t. Может есть ссылка на видео с описанием подключения ddt2000 c vag com на ft232?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можно увидеть в таком видео? Процесс установки и настройки драйверов? Так он совсем несложен чтобы еще и видео снимать, наверное поэтому и нет такого видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не правильно выразился, именно работа ddt2000 с авто, куда точно жать и куда смотреть. Я действовал согласно FAQ, выбирал написанные Вами профили, но этого не достаточно, требуется также нажать на иконки в определенной последовательности. Хотелось бы наглядно видеть всю последовательность. Не хочу наглеть хотелось бы видеть именно espace 2.2dci с 710 мотором, может у Вас есть что-то из вашей диагностики на видео (видео отчет)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не делал ни разу видео. Как-то не по душе лепить мегабайты или десятки мегабайт там где можно обойтись парой сотен байт текста. Да и мой профиль под мотор существенно отличается от стандартного. Юмбр в теме про активацию БК вроде руководство по тому как с помощью ддт2000 сделать это в блоке Bii выкладывал. Там должно быть как подключиться, активировать профиль и работать с экранами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Буду работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поможет это, я редко пользуюсь DDT, и каждый раз в форуме искать тяжко, сделал файлики DOC ( за плагиат простите- цитаты с форума)

Espace3 блоки для DDT2000.doc

Renault DDT2000 rutraker.doc

Инструкция DDT2000.doc

Рено эспейс 3 Активация БК!!!.doc

мой кабель :

Рено эспейс 3 Активация БК!!!.doc

перевод DDT.doc

speedport подстройка скорости для DDT2000.rar

вот кривенький Bii рус , моя попытка перевода , если французский совсем непонятен )

BII.xml

J66_SDM_rus.xml

SIRIUS32___EMS3132___Soft_RE1_maj.xml

X64_Bosch5.3+tachy.xml

использовать в случае экстренной необходимости- сам не понимаю результатов перевода, но со временем переделаю )

post-5812-003299100 1443629821_thumb.jpg

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень полезно, особенно кто только зарегистрировался на форуме.dz.gifdk.gif

А может есть инструкция по программе speedport ???

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищу. Я себе где то с форума скинул как ей пользоватьсЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня speedport так и не заработал ни на одном компьютере.

Впрочем, BlackWhite писал, что программка работает только с железным ком-портом. С юсб-костылем не дружит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти