В теме 632 сообщения

Может кто юзает для 4 космолета?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При проверке ошибок по двигателю профилем EDC_15C_C___V74_a_V81.xml некорректно отображает ошибки, если проверять профилем EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA.xml все хорошо. С чем это может быть связано?

post-9794-019904800 1457010979_thumb.png

post-9794-029953700 1457010986_thumb.png

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в профиле EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA заполнены данные в разделе ReadDTC в отличие от профиля EDC_15C_C___V74_a_V81 где это по какой то причине не сделали. Первый профиль официализирован, у него прописана привязка к моделям и т.п. поэтому он заполнен как положено. Профиль для Э-3 официализацию не проходил, к моделям не привязан, это не законченная разработка. Можешь дописать его если тебе так важно смотреть ошибки в общем списке. Мне вполне экранов хватает. Билдер в руки и вперед. Образец с заполненным разделом ведь есть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне хотя бы просто с переводом разобраться, очень много слов которые требуется не просто перевести, но и найти смысл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для понимания смысла кроме французского нужен еще и немецкий т.к. многие параметры взяты из бошевской документации на EDC15C а она есть только на немецком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел этот документ, много полезного, но и не понятного тоже до черта. В основном заставляют сильно напрячься сокращения и длинные связки слов в ddt.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ddt еще проблема в том, что довольно много жаргонизмов и часть профилей явно писали люди для которых французский не родной, возможно арабы. Некоторые словосочетания не смогли объяснить даже французы к которым я обращался с этим вопросом. Те кто делал профили пользовались бошевской документацией на немецком трансформируя термины на ломаный французский. А мы пытаемся понять что же они хотели сказать ab.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу победить акб на панели при включении зажигания. Ошибок bii не видит. Где можно еще порыть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы значек отобразился на МФИ Б2 должен по кан-шине послать в панель соответствующую команду.

Что. на 2-м экране нет ошибки по заряду батареи? Или ты опять ошибки не в экранах смотришь? Этот профиль тоже не имеет данных в разделе ReadDTC поэтому ошибки смотреть только в экранах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,помогите пожалуйста разобраться с ошибками post-9048-039519800 1457416881_thumb.pngpost-9048-036356900 1457416905_thumb.png

Изменено пользователем Petrik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМРВ и датчик температуры воздуха который тоже в корпусе ДМРВ находится. И датчик температуры топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в экранах тоже ничего нет. Когда проверяешь ошибки в б2, нет ни активных, ни запомненных (первая картинка). И почему проверка напряжения акб дублируется в эбу впрыска (вторая картинка)?

post-9794-092836800 1457468954_thumb.png

post-9794-082510600 1457469105_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала давай определимся какой у тебя тип панели. МФИ там есть? Или отдельные лампочки на все неисправности?

Что показывается в экране состояния панели? Если на панели что-то включено на этом экране это должно отображаться.

post-264-032989400 1457513353_thumb.gif

А эбу двигателя контролирует напряжение питания хотя бы потому, что от этого зависит работа форсунок и других исполнительных устройств где надо от напряжения корректировать ширину импульса чтобы сохранить заданную величину регулируемого параметра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня комплектация Е2-Е3 с МФИ на котором при каждом включении зажигания и загорается акб и уже противный писклявый сигнал. И скрин экрана.

А что означают подсвечивающиеся квадратики ошибок желтый, зеленый?

post-9794-070079700 1457547848_thumb.png

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что накрывается процессор панели. Потому что Б2 показывает что не посылает в панель команду высветить ошибку заряда батареи. Т.е. значек батареи панель включает самовольно.

Цвета просто для красоты и улучшения восприятия. В Билдере можно задать цвет поля в зависимости от выводимых в нем данных. Мало где этим пользуются.

На скрине зеленый там где нет ошибок впрыска, желтый там где передний дворник запаркован, красный - не пристегнутый ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все началось, после замены щеток генератора, приехал с работы на полупотухшей панели приборов, без поворотов. Заметил когда включаешь зажигание и быстро нажимаешь подключить б2 в строке defaut charge battery проскакивает красный квадрат ошибки и сразу тухнет. Видно этого хватает что бы зажечь АКБ в МФИ. У товарища такая же проблема после проблем с генератором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экране должно показываться текущее состояние панели. Если индикатор на панели мигает то это и в экране видно. Обмен с панелью по кан идет постоянно.

Еще может профиль неправильно работать, я про адаптацию уже устал объяснять.

У меня пару лет назад в 50км от Минска провернулся шкив коленвала. Пришлось агрегатный ремень снять иначе резина шкива горела. Проехал без генератора около 80км с неоднократными заводками пока шкив поменял. Значек зарядки загорался и через некоторое время гас. Когда генератор барахлил из-за износа щеток так значек зарядки и не загорался вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что эта ошибка прописалась где-то в памяти панели. Самое интересное, если не дожидаться этой ошибки и завести авто появляется ОК и все нормально. При ВКЛ. зажигания появляется ошибка АКБ потом service и дальше все норм часы и температурв за бортом и ошибки больше нет. К панели приборов можно подключиться клипом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель имеет связь только с Б2 по кан. Отдельно к ней никак не подключишься, только через Б2. У панели всего 5 проводов: 2 - питание, 2 - кан, и 1 - подсветка. И отдельный разъемчик для индикации от радио/музыки.

Какое напряжение питания приходит на Б2 и панель на незаведенном двигателе? Может где-то падение большое и напряжение получается ниже порога предупреждения? Ведь при включении зажигания подключаются свечи накала сразу с током под 60А в сумме. А если со свечей накала снять провода, при включении зажигания ошибка по напряжению останется или пропадет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка остается, если снять провода со свечей. Когда меряю напряжение (со свечами накала) при включении зажигания сразу 12,75 и постепенно падает до 12,3. Мне почему -то кажется это все от сильного падения напряжения когда не работал генератор. Я когда домой заехал было около 9В, я вообще удивился как она доехала. У товарища такая же беда, после того как стерся коллектор на гене. и он до дома ехал также без панели и поворотов.

_______________________________________________

Сделал скрин в момент включения зажигания и вот что я заметил. Загораются еще ошибки, сразу гаснет Defaut INJ, потом Defaut AIR-BAG и самой последней гаснет Defaut charge batterie, и в этот момент зажигается ошибка акб на MФИ. Такое ощущение, что не хватает времени на проверку системы.

post-9794-039130300 1457625563_thumb.png

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И подушки, и эбу впрыска проверяют напряжение питания и если оно выходит за заданные пределы выставляют ошибку. Еще и АБС так делать должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда они берут значение напряжения?

___________________________________

И хотелось бы понять принцип действия всей системы управления, вот набросал

post-9794-012621200 1457631145_thumb.png

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техноту 8166 в руки и вперед. И кто откуда питание берет, и что на разъемы Bii подключено - все там есть. А так же ноты 3028, 3057, 3441.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это за выпрямительный диод цепи заряда? и где он в салоне стоит?

post-9794-025418100 1457703247_thumb.png

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена у нас с самовозбуждением, для обмотки возбуждения отдельный выпрямитель в нем. Но в начальный момент тока нет и гена может не завестись. Через этот диод в обмотку возбуждения подается небольшой ток, в классическом варианте через лампочку заряда на панели. От этого тока заводится выпрямитель питания обмотки возбуждения а диод препятствует протеканию тока от этого выпрямителя в цепи машины. У нас классической лампочки нет, скорее всего в Б2 стоит резистор вместо нее. Где расположен диод не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти