В теме 632 сообщения

Расход воздуха на хх зависит от состояния клапана ЕГР. Если клапан исправен и работает - расход около 35, если заглушен или закрыт - около 60.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Не могу одолеть пару позиций в профиле bii:

1. Fonctionnement avec OV TRF

2. Asservissement EV AR sur EV AV

3. Commande du LV conducteur hors APC

4. COA (дослов. перевод корректор тарелку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я переводил давно и всех сокращений что находил уже не помню. Где и на каких это экранах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экран Configuration, желтые рамки, колонка options, 6, 8,10 значение и колонка definition vehicule 7 значение слева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6. автоматически включать задний дворник при включении задней передачи если включены передние дворники

8. разрешить управление стеклом водительской двери при выключенном зажигании (мне этого добиться не удалось)

10. разрешить функционирование отключения питания при запирании ЦЗ с ключа (другой вариант - разрешить функционирование при отключении питания при запирании ЦЗ с ключа)

7. система поддержания высоты кузова (пневмоподвеска)

как-то примерно так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего вообще экран Controle tarme MUX ( Контроль кадра мультиплексора??) В 3 эспейсах волокна нет. Я так понимаю это ошибки передаваемые по CAN шине в приборную панель?

post-9794-013315900 1460378595_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кусок в профиле не от нашей машины. У нас нет CAN-шины моторного отсека и эбу не получает этой информации. К шине между Б2 и панелью этот экран вообще никаким боком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто может активировать блок коммутации.Хотелось бы до выходных. Я сам из Жодино (собираюсь на отдых, хотелось бы видеть расход).

Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сем привет ехал с роботы и машина начала дергаться, как бы кто то отключает на доли секунд подачу топлива, когда выехал на автобан плохо розгоняеться и дергаться еще больше еле доехал домой, ДДТ показала такие ошибки с чем это связано

post-10961-027723600 1482756976_thumb.pn

post-10961-082543000 1482757061_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль другой вроде надо, а одна из ошибок "Цепь питания форсунки №4".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правильном профиле нет описаний ошибок поэтому все хватаются за этот. Но ошибка по форсунке будет одинаковой. Где-то коротит в цепи. Или провод форсунки протерся и замыкает на корпус или в катушке самой форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит бокс мотор тюнинг, ставила его фирма в Австрии, завтра еду менять кольца на обратке и возможно под форсунками потому что все мокрое, хочу отключить этот блок и без него поездить вернуть ЕГР на свое законное место, 2.2 а ощущения как 1.2.

post-10961-043547400 1482766540_thumb.jp

post-10961-098270600 1482766555_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР мощность может только снизить, повысить - никак. Такой уж у него принцип работы. Ошибки надо устранять. Тот же датчик температуры ОЖ на ограничение мощности запросто влияет, эбу может держать мотор в аварийном режиме не давая поднять обороты выше 2500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2012 в 00:44, Юмбр сказал:

на 7-ке работает.

надо только совместимость с ХР выставить.

Андрей, привет. Скинь пожалуйста пароль от архива с DDT2000, если конечно можно и ты его ещё не забыл. Писал тебе в личку, но видимо почта твоя переполнена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он заблокирован потому что писал из 2+ акаунта. Я просил уважаемие модератори сделать для него исключение если КАТЕГОРИЧЕСКИ скажет что не будет ето делать но  уви...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Глюк сказал:

Он заблокирован потому что писал из 2+ акаунта. Я просил уважаемие модератори сделать для него исключение если КАТЕГОРИЧЕСКИ скажет что не будет ето делать но  уви...

Понял, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Глюк сказал:

Он заблокирован потому что писал из 2+ акаунта. Я просил уважаемие модератори сделать для него исключение если КАТЕГОРИЧЕСКИ скажет что не будет ето делать но  уви...

Юмбр на свободе, но ящик у него переполнен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании можно написать ему в вайбер лично, а там уж как захочет ответить...

Пересекался я в конце мая пару раз с ним на перекрестке, пальчикомпригрозилзаболовство, он смущенно застенчиво  улыбался в ответ .... Видимо занят пока или общаться нет желания на форуме пока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там пороль - "Юмбр".:bj::bj::bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2017 в 22:43, adocha сказал:

Андрей, привет. Скинь пожалуйста пароль от архива с DDT2000....    

ты как будто не знаешь моего номера и как будто не звонил ни разу.... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2017 в 21:23, van5150 сказал:

Там пороль - "Юмбр"

1.  кого пороль?

2. как узнал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто пробовал прописать форсунки на 3 космосе G9T710? С помощью clipa или autocoma.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую траву курил?

Это не предусмотрено в прошивке эбу и форсунки там без прописных номеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот смотрел сегодня автокомом espace 3 2002 года, так там увидел коррекцию по форсункам, при чем очень похожа на правду.  У меня же на всех форсах одинаковое число.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну нет у 3-го в прошивке коррекции что бы там это китайское фуфло не показывало. Оно вообще 3-й с 4-м не различает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти