В теме 632 сообщения

Привет и сюда! Наконец то я обзавелся кабелем, инсталировал ДДТ2000 в виндаxp и конечно у меня несколько тупих вопросов. При установка версия из faq там имеется еще одна база. Что делать- ета старая папка стерет и поставит новая? Имею и вопросов о настройки кабеля. Винда открила новий хардвер и я дал автоматическая инсталяция оно все там нашло что надо.

Потом в ддт2000- конфигуратион-диаг порт седит какое то пустое окношко, не должно там появится какое то и потом вийбрат и нажать ОК? Кабель подключен к компютер но не подключен к авто.С кабель пришел и диск с драйверами но я его не пользовал.

П.с. Конечно терпение нет никакое подключится к компютер подушек безопасности но так как буду подключатся из нормальний компютер а не из нот бук то ето надо сделать не сюда на парковке а на даче. а там я интернет не имею. Потому хочу все таки штуковина запустит там с первого раза конечно если удастся.

П.П.с. Я уже чувствую гордост бъйт из тех пятеро на форуме которие сделали тот кардинальний шаг углубится в диагностика више чем "а где ест хороший диагностик" :)

П.П.п.с.Есть ли какая нибуд опасност так как вообще неуверен какое заземление в електрической инсталяцией на даче через компютер и кабел перепригание 220 вольт в нежная француская бортовая сеть и все умертвлю прежде чем диагностицироват чего либо? Я имею и нот бук но его батарейка села, будет удачнее все таки через него запустить ДДТ2000 но там винда 8.1 и неуверен что получится?

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковирялся из настроек, как то запустил (убрав антивирусная програма:). Завтра будет ден икс :)

А ми с третего космоса как то  репресирование нашего авто там в списке нету но должно вийбиратся там ол профайлс и потом вийбиратъ профили наша с вами штуковина которая нам надо.Ест там кнопка открил загружать конкретний xml. Попробоваю найти bii наверно такое у четвертого нету. Надеюсь что русифицираний хмл для подушек  покажет коректние данни в смиосле не что все в порядке ,а в смисле надеюсь покажет верние данни, чел кое что что все зависит от язикових настроек компютера:)

П.с. Покла ест 2 вопросика.

1. в окошко диаг порт ест 2 опции сом1 и сом3, так как на машина ест такой порт то предположительно надо вийбрат сом3?

2 Какой из хмл пользоват для диагностика компютера подушек:

 ACU3_D66.xml

 EC5_non_validé_602.xml

 SDM.xml

или тот русифицирований хмл которий и ест в faq? У меня компютер SDM 7.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю тренировки без авто :) В раздел configuration на BII ест 2 параметра связание со airbag. Первий ест конечно airbag и там значения да/нет. А второй "type of airbag" пока не понимаю что должен означать.Тоже непонятно как узнать какая у меня комплектация- Е1 или Е2.

П.С. Большое спасибо за множество ответов , они настоль много что я их не могу осмислить:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже эту тему по DDT2000 жевали, читай форум, если есть вопросы, делай сканы экранов, выкладывай, помогут расшифровать или перевести....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ету тему прочел 2 разаНо сюда проблеми били такие-как програму запустить либо какие то конкретние ошибки.

У меня ошибки кроме  компютер подушек нету.Там вроде все ясно ест и xml на руский.А вот с uch модул или BII я его менял на б/у и хочу настроит.Там что то вроде пожалуй ясно но ест два параметра которие неясни::

1. Ниво комплектация ест Е1 и е2 как узнать какое у меня?

2 Ест параметр type airbag и что записат там не знаю, возможно после того как увижу какая стойност записана то разберусь.

3. Ето вопрос как отключит лампа иммо которая моргает после заводки двигателя.У двигателя иммо откллючен а вот лампа моргает. АлексСк сказал что надо 2 параметра из старого  BII записать в новому но его нет чтоб сказаль какие точно.Вот и все что мне надо, думаю точно и коротенко виразился:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектация указана на шильдике стойки пассажирской двери.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю я здесь кто то акуратно стирает мнения а ответи не дает, ето конечно легче стирать чем отвечать на конклретние  вопроси. Диагнистицировал авто. Кабель работает. Вот подушки, все проводки и контролери датчиков удара вроде то работают.Ест еще один екран там тоже самое. Нет активних ошибок.

0_17caf6_dc1eb38d_L.jpg

А вот что дает для внутренние ошибки контролера.
0_17caf5_16d72407_L.jpg

В раздел установка ест конопка поменть на SDM5 или SDM7. У меня седит SDN5 a а должно бит SDM7. Попробовал менять, ничего не сменилось ничего дает там в нижная линия что то вроде невозможно заменить.

В BII configuration попробовал заменит там праметр SDM ест на oui тоже не получается. Седит type arbag EC5 и не хочет изменится. Ето в новий BII, в старий седит SDM но все таки ошибка беременного человека дает.

Итог или я не знаю как заменить в BII  ЕС5 на SDM или компютер подушек умер.Но если умер как я к нему подключаюсь и дает что актиовних ошибок нету?

Так продолжим с BII. Ввел мотор и комплектация и сам номер  BII.Как сказал никак не мог вести в type arbag SDM. Седит ЕC5. Кроме того по совет Алекс Ск которий говорил что если знаеш 2 числа из старого BII если их ввести в новому то лампочка иммо погаснет. Вот ето инфо с старого BII.В средней строке ест 3 числа, 2 какие то коди а третий код которий является аварийний. Трантир его правильно угадал. А вот ввести ети цифри в новим BII  там ест 2 окошки и конопка никак не удалось.Менял места, что ни делал- в новий BII стоят его стойности. И если нажат из кнопка ЦЗ аварийний код нового BII то лампочка имобилайзера перестает моргат. Вот и конец те фигни где хранится код иммо. Он хrанится в BII.Как ети числа вводил Алекс Ск и у него работало пока непонятно.
0_17caf7_5a23cbf5_L.jpg

Вот сюда прочел и двигател. Вроде то нормално Стер там одна ошибка.Но что она означает пока не знаю:)
0_17caf8_78354438_L.jpg

0_17caf9_9a4e4d75_L.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ета фигня стояла в старий BII. На топливо пишет дизель тоесть он явно не является оригиналь.:)

0_17cafa_3205bfae_L.jpg

Сюда ошибка двигателя.

0_17cafb_c864af07_L.jpg

Иначе однаждий подключился к BII с невключенное зажигание и данни есть. Но все же то что хотел ничего не сделал. Беременний челповечек  сидит на дисплее, а лампочка иммо не гаснет когда заводится двигатель.Но все таки убрал бортового компютера так как для его работа нужно связат какие то пини ебу двигателя и BII что на ет момент нет желание заниматся. ввел и правилний двигатель и комплектация.Что означают ети другие параметри в конфигурация BII пока мистерия:)

П.С. Во спестил куча денег, когода ходил единствений и последний путь на диагностика обезяна подключилась только к комп двигателя. Во я подключился ко всему что можно на машине для ничтожних  15 доларов для кабеля:) Пусть завидять всех владельцев дорогого клипа он мне пофигу не надо я имею ДДТ2000 :)


https://img-fotki.yandex.ru/get/368408/498801003.1/0_17cb08_5cdf9e62_L.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/480548/498801003.1/0_17cb07_ae9f695a_L.jpg

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще и такие вопроси:

Что означают следующие сокращения в конфигурация BII:

INJ ou VP20, BVA, COA, MIL?

Temporisation anti-scan proc manuelle

Temps. max. reconnaissance cle transpondeur

Timeout appertissage cles

Duree deprotection APC

Duree deprotection APC mode degrade

Другие вроде то понял. А вот pot catalitiqe понял что означает катализатор но какое значение имеет ет параметр в BII тоест если его изменит на да или нет что изменится?

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю отвечать сам себе потихонку:

MIL ето проверка двигателя скорее означает показивание ета проверка на дисплей.

BVA автоматическая коробка передач

COA- ето что то у дизелей, значит меня не интересует.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борьба с французком увенчалась какой то успех, вот так вийглядел  модул BII прежде чем поколдовал виндой:

0_17cb6f_1f119236_L.jpg

а вот после колдовство:)

0_17cb6e_2494c9f_L.jpg

Видно что появились какие то символи сверху  буква Е. вот так вийглядит настоящий француский язик.А вобщем то если кто то сомневается что я постигну полной и безоговорочной капитуляций француз во всех делах связани в космоса тот заблуждается.



 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один не вижу фото или у всех так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое фото не видишь, все или те в последнем посту? Загружаю на яндекс фотки должно бит видно и в Беларусь и в Россия.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Глюк сказал:

Какое фото не видишь, все или те в последнем посту? Загружаю на яндекс фотки должно бит видно и в Беларусь и в Россия.

У нас янедекс запретили с недавних пор, по этому я ни не вижу фото в твоих постах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуй браузер опера там ест вграждений VPN пускаеш и смотришь ну совсем немножко медлене загружатся будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в курсе что и как использовать, тебе проще загружать фото на http://radikal.ru/ или http://www.picshare.ru/ и вставлять здесь ссылки и все у всех будет открываться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в курсе значить проблем у тебя нет:) Можеш ответить на хот один из многобройних вопросов которие задал? Во  примерно что означают ети параметри в конфигурация BII либо кини сюда свои, я скачал парамтри с моего старого BII и там какой то дурак так его "настроил" что все било полная фигня, даже запретил показивания температура ОЖ урод а я нов датчик купил и по проводка ковирялся без всякого смисла:)

http://www.picshare.ru/view/8193244/

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет BII специально покупал машину без этого блока, так что я ни чем не помогу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я смотрел и такая машина без BII там куча релюхи, не идея BII плоха а ее реализация. Мне "помощ" не надо, меня надо кто то кто в курсе и делал ето сказать пару слов чтоб не терял время.Вот етот егоизм я не понимаю, все что знаю и делал я говорю. Либо  ети думают что без них ми не справимся? Справимся конечно я ракети запустил с ето дирмо думаеш не буду справится? :)А егоизм типа " я время терял и никто мне не сказал потому и я не скажу" я понимаю но не оправдаю. Ето егоизм ниского уровня подходящий для звери, примерно кошки:)Человек особо в автофорум должен сказать все что знает. Если так все делают то ети бедняшки в места для техобслуживания будут умереть с голода:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаеш, что здесь куча спецов по данной теме?Стоит тебя разочаровать.Это число меньше чем у тебя пальцев на правой руке.И появляются здесь не регулярно,тем более лето.Так что не сетуй, что в ответ тишина.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти говориш уже со спецом:)  Рил по польских форумах уже на 99% все ясно. Только ест непонимание чего ставить  в окошко

Temps. max. reconnaissance cle transpondeur . На мой старий BII седит 3136.5  на новий не знаю завтра посмотрю но в нете нашел на 2 местах 332.1 . Так что если у кого ест вопросов по BII то я конфигуратор , чел много страниц глупих темах по ДДТ. вобщем то 90% как инсталировать и т.д. глупости и 10%, "скажите что ето значит" :) А картинки с правильние настройки нашел всего 2:) У тебя ест BII? Кини сюда "configuration" если знаеш как до нее добратся и имееш ДДТ2000 в рабочем состояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет BII, искал модификацию авто без него,ДДТ не осваивал хотя иногда проскакивает желание,без него обхожусь,если припрёт то тогда придётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь ни кто ни кому ни чем не обязан, и все действия сугубо добровольны, если люди не хотят отвечать на твои вопросы-это их право.

Тем более сей час лето, время отпусков, как тебе сказали выше, а по ДДТ можешь еще почитать на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=55497&highlight=DDT2000 к примеру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето мне не надо обяснять, болшинство как тебя и vан5150  не знают ответ , blackwrite и AlexSk может и знают но не хотят отвечать что по суть одно и тоже.Ета ссилка я читал но не целая, но все таки ето идея регистрироватся и там и прочитат картинки потому что без регистрация их не показивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во настроил BII, красота.Дает ОК. Так щас надо переходит на подвеска поиски новий подрамник продолжаются:)


0_17cb78_fced9c79_L.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти