В теме 632 сообщения

Поставил 2014 R2,но при подключении тестера к машине происходит вот что--

Что делать в таких случаях?

1.JPG

2.JPG

3.JPG

1.JPG

4.JPG

Изменено пользователем valeriu9619 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажать: "Обновить микропрограмное обеспечение", подождать несколько минут пока идет обновление и тестировать заново. eOBD не всегда корректно работает, попробуй тестировать каждый блок отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже попробовал.Разобрал блок --все стало понятно--платы сильно испорчены коррозией,особенно разьемы.По видимому,блок побывал в воде.

Китаец,нехороший человек,перепаковал в новую коробку и выслал мне.Придется покупать новый прибор у другого продавца.Спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл спиртом платы.Восстановил корродированные дорожки.Прибор заработал.Но другая неприятность--не хочет связываться с двигателем(2.2TD  G8T 714).По иммобилайзеру дал это.Подскажите,пожалуйста,что это за цифры?Где искать аварийный код снятия?

10.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифры - каталожный номер эбу двигателя по каталогу запчастей Рено. Неужели через гугла или яндекс трудно было посмотреть если не знаешь как эти номера выглядят?

В самом эбу у G8T кода иммо нет. Этот код в клапане на ТНВД который диагностикой не виден. Искать код ручной разблокировки надо в Bii если он есть или в отдельном блоке иммо если машина без Bii. Но я сомневаюсь что это китайское чудо на такое способно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Блок В||  есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возможно вызову много негодования потпустяковому вопросу, но очень нуждаюсь в Ваших советах. Никак не могу установить ddt2000, точнее она устанавливается но не регистрируется. На главном экране нет информации о сроке действия лицензии, что я не так делаю? И подскажите пожалуйста на windows 7 все-таки ставиться последняя версия ddt2000 или нужно ставить xp, что очень не хочется делать т.к. стоят программы для диагностики бмв, инпа, дис.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас на 7-ке 2.6.0 работает. Ее же на 8.1 ставил, становилась, запускалась, но подключение к реальной машине не проверял.

На то что пишет про лицензию не обращай внимания, если длл скопировал куда надо программа будет работать. Просто тем кто делал длл было лень тратить время еще и на значок в трее и прочее не влияющее на функционирование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получается как-то так:

Базы скопировал в корень диска C. Сама программа С/program files/ddt2000. Туда же в папку DLL скопировал файл регистрации. Ком порт на который установлен шнурок в программе вижу, драйвер последний, таймауты по 100, задержка 4. Голову уже сломал, что не так-то? :-(((

Безымянный 11.jpg

Безымянный1111.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнурок какой? На каком чипе сделан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ftdi 232

 

Изменено пользователем Galant (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше какой профиль? Как проходит подключение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал Вам в ЛС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скринах все нормально. Просто не подключена база с профилями. Надо нажать кнопку которая правее и выше "бинокля" и выбрать подключение локальной базы и указать на папку "ecus" в ней. И тогда выбор профилей появится. Не ждите от ддт сервиса типа нажал одну кнопку и получил все плюшки, эта программа для тех кто понимает чего хочет и понимает как этого добиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вчера на Вайбере подсказали что есть профиль диагностики догревателя в ddt, только делится не захотели или не увидели просьбы. Может есть возможность скинуть профиль на какой файлообменник. Вчера у себя перерыл базы и не нашел его или так искал.

IMG-4142b74d178314d44ed2aa47823cff38-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подключен на 3х догреватель к линиям диагностики. Профили в ддт для других машин. Подключиться к нашему можно когда есть доступ к его разьемам и не ддт а фирменной утилитой. Нужно это если он заблокировался из за неисправностей критичных для безопасности. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последних выпусках 3 дци, уже нет датчика температуры который включает догреватель, возле акб, а запускается он от ЭБУ впрыска, в этом варианте можно проверить эбер через этот профиль и разъем возле bii. Сам только вчера узнал. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой эбу впрыска стоит по мнению этих сказочников на таких машинах? Могут они его в Диалоджис найти на Э3? Дело в том, что такой эбу отличается от всех что стоят на третьих другой распиновкой разьемов и соответственно другой проводкой. Я скорее поверю в колхоз при вкидывании в третий двигателя и эбу от четвертого, лагуны или еще чего. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у вас возможность скинуть профиль что выше я указал? Я не смог найти его в базах данных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSk сказал:

И какой эбу впрыска стоит по мнению этих сказочников на таких машинах? Могут они его в Диалоджис найти на Э3? Дело в том, что такой эбу отличается от всех что стоят на третьих другой распиновкой разьемов и соответственно другой проводкой. Я скорее поверю в колхоз при вкидывании в третий двигателя и эбу от четвертого, лагуны или еще чего. 

Даже в технотах по 3му есть две схемы прдключения эбера - с независимым управлением и с управлением от эбу двигателя. Сам видел, но не помню в какой техноте. Так же скидывали на вайбере скрины диагностики канклипом эбера именно 3го эспаса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, нашел.

SmartSelect_20191122-162018_OneDrive.jpg

SmartSelect_20191122-162031_OneDrive.jpg

SmartSelect_20191122-162046_OneDrive.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказочник который сказал что догревателем с номером 25 2153 02 установленным на 3-м эспайсе управляет эбу двигателя - это я.

Дело в том что оказывается в поздних версиях двигателей G9t стоит прошивка от 4го эспаса (проверенно на себе), для неё есть даже профиль в DDT, который уважаемый AlexSk в FAQ подписал как "EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA.xml если прописные форсунки". Так вот если открыть этот профиль, то на странице конфигураций можно увидеть  строчку "Configuration chaudiere", что по русски означает конфигурация отопителя. Если она включена то на шестом пине отопителя при заведеном двигателе и температуре  менее +5 появится +12V, плюс идет от реле 2019, которое управляется минусом с эбу разъём "A"  пин G3. Самое интересное, что этот пин в прошивке от третьего эспаса отвечает за сигнальную лампу эбу, и когда я попробывал прошить мозги прошивкой от третьего, то эбу упорно зажигал ошибку неисправности эбу, но работал отлично. Так же в DDT я нашёл профиль догревателя - Add_Heater_V01, который прекрасно читает ошибки данного отопителя, правда без расширенной функциональной диагностики. Так же к этому отопителю можно подключиться через Clip, там диагностика более расширенна. Всё это касается отопителя Eberspacher 25 2153 02  c 8-ми пиновым разъёмом.
На более ранних версиях эспаса устанавливался отопитель Eberspacher 25 2056 02 с двумя жгутами проводов на 4 и на 2 пина, он диагностируется программой EDiTH.

Да, и раз просили вот архив с профилями для Espase III с описанием, там же можно найти и профиль догревателя.

 

 

Screenshot_9.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-х эспэйсах весия диагностики 08. Эта же версия указана в той техноте по диагностике отопителя что выше показали. А опция догревателя в профиле эбу появляется начиная с версии диагностики 10 которая нигде не упоминается применительно к 3-у эспэйсу. 10-я версия диагностики появилась в эбу эспэйс 4. В том что такие эбу завод ставил на 3-й большие сомнения. Их прошивка уже рассчитана на другую турбину и мотор 150 л.с. с прописными форсунками и балансирными валами - 742й. В Диалоджис нет никаких упоминаний о таком моторе на 3-м. Если у кого то такой стоит, то скорее всего это не заводской вариант. За прошедшие после прекращения выпуска 3-го 17 лет мотор уже могли поменять и даже не один раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что мотор то 710, мозги тоже от него, поменять то могли, но по вину тоже G9T710 бьётся. Да и не я один оказывается с такой прошивкой и таким движком.  Потом, разводка на эбер тоже заводская, я её лично дербанил до мозга. Поэтому не вижу смысла в том что кто то поменял движок, перепрограмировал IMO, но оставил прошивку от другого движка.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер эбу какой? Нет в эбу 3-го выхода для управления догревателем. И входа для датчика давления в кондиционере нет. Это в 4-м появилось. И прошивку от 3-го в такой эбу не зальешь а от 4-го к 710 мотору не пойдет. Разработка прошивки стоит дорого и очень маловероятно что ради месяца-двух выпуска переходной модели делали под нее отдельную прошивку. И какой смысл был городить это на 710 мотор если уже есть 742?

Хотя как разводились Матра с Рено и прекращался выпуск Эспэйсов на Матре покрыто мраком. И что там происходило в последние месяцы производства никто не расскажет. Твоя машина выпущена осенью 2002?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти