В теме 632 сообщения

Номер эбу 0281001999, прошивка стоит 1037366005, мотор g9t710 со стандартным обвесом, с тнвд cp1, с турбиной Garrett GT15490, с компрессором кондея с механическим клапаном регулировки. При этом на этой прошивке всё работает отлично включая догреватель. 

Да, мой авто сентябрь 2002г, но эберы с диагностикой стали ставить как минимум с мая 2002, правда не буду утверждать что все они управляются эбу, но если возле аккума нет датчика, то управляет им точно эбу двигателя. Но опять же зачем за пол года два раза проводку переделывать:bn:?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивка 366005 на эбу с таким бошевским номером ставилась на первые выпуски Эспэйс 4 и для нее везде указана мощность 110кВт, т.е. 150л.с. что никак не 710 мотор.

Подключись ddt2000 к эбу и посмотри что будет стоять во второй строчке левой колонки на том экране что ты выше показал. Это версия диагностики. У третьего там должно быть 08, об этом и в техноте 3625 что выше приводили прямо на обложке сказано. А в прошивке 366005 версия диагностики будет 10 как минимум что уже не третий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключился к эбу, вот что вытянул из идентификации:Screenshot_7.thumb.png.adfe0ab4955daf590a8b27ac1fe0af6c.png

А это из отопителя:

Screenshot_8.thumb.png.3407e7c400c3be843a416fcc59e19543.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоджис говорит, что на машине выпущенной в мае 2002 должен стоять эбу с каталожным номером 8200095449 он же 7701474711. Это никак не совпадает с номерами на скрине. Hardware Number со скрина бьется на Лагуну и Эспэйс 4. И версия диагностики на скрине 14 что тоже у 4-го.

Непонятный у тебя какой то гибрид. И прошивка от 4-го не может работать правильно с другими форсунками и турбиной. Карты же в ней отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрыл тут техноту для Э3 с версией диагностики 10-14-18

 

Screenshot_10.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще и 3653 для 14-й версии где и 3-й и 4-й в списке применимости.

Хотелось бы увидеть твою прошивку. Там номер прошивки в двух местах. В одном месте номер программной части, в другом номер части с данными. Может к программной части 4-го пристыковали данные с картами и калибровками от 3-го. А ты видишь только первый номер который от 4-го. Надо бы номер данных сравнить и карты с прошивками 3-го и 4-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел прошивку, что ты весной выкладывал. Посмотрел ее подробно. Стало еще непонятнее.

Твоя прошивка и те 366005 что выложены на чиптюнерских сайтах идентичны. Во всех номер 366005 повторяется и для программной части и для данных. Т.е. прошивка не составлена из двух, а именно первичная. При этом все карты в прошивке полностью идентичны картам из прошивок Эспэйс 3!

Выходит, что все чиптюнеры ошибаются приписывая этой прошивке мощность 110kW и относя ее к Эспэйс 4?

То, что в прошивке карты под 038-е форсунки 710-го движка это без сомнений. И карты наддува тоже от 710-го. Значит 95kW.

Но и отнести эту прошивку к 3-му тоже сходу не получится. В техноте 3653 для 14-й версии диагностики сказано, что от эбу впрыска отопитель управляется только на Авантайме. А в техноте 3929 для версий диагностики 10-12-14 про отопитель вообще не упоминается и в распиновке разъемов эбу отсутствует какой либо контакт связанный с отопителем. Вот такой детектив.

На какой контакт эбу у тебя подключен отопитель? И где стоит это реле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не в тему, но все же о не понятках с электрикой на 3-и. Когда мы Юмбром искали схемы на климат, то нашли их в техноте8166, но при этом в них не было полной распиновки блока управления. Чисто случайно я ее нашел ее в Visu с указанием на авантайм. Кстати некоторые профили в ддт там и подписаны D66 и J66. Первый это вроде бы есть Авантайм. Скорее всего все эти непонятности с прошивками и схемами есть результат экспериментов, которые потом внедрялись в лагуны и эспейсы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема подключения у меня как вторая схема из техноты, реле управляется с разъёма "А" (серого цвета) ЭБУ пин G3. В версии диагностики 8 он подписан как "Управление сигнальной лампой неисправности системы впрыска", а в 10-12-14 как "Не используется". При этом если в конфигурации ЭБУ выбрать "без отопителя", то на этом контакте будет постоянный минус и догреватель включается при включении зажигания, если "с отопителем" - то минус появляется при температуре меньше +5 и работающем двигателе, но это на прошивке от четвертого, на прошивке от третьего я не экспериментировал, у меня ЭБУ постоянно выбивал ошибку df001 1def, но двигатель исправно работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в техноте 3625 по диагностике отопителя на схеме показано что управление берется с Н1 который в 8 версии диагностики указан как не используемый, а в 10-12-14 как сигнал датчика воды в топливе. Датчик воды в топливе у тебя есть?

Ошибку 001 показывало скорее всего потому, что  для твоей прошивки проводка по другому разведена.

Круиз у тебя есть? В распиновке 14-й версии эти контакты показаны как неиспользуемые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчика воды нет, а круиз есть. Чудны дела этих французов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое критичное отличие по распиновке из за которого возможно у тебя било ошибку это контакт G1 разъема А.

В версии 08 это управление сигнальной лампой предпускового подогрева.

В версии 10-14 это управляющий сигнал на реле топливного насоса.

Коррекцию форсунок у тебя в ддт показывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекцию у меня показывает, я вообще думал, что у всех показывает пока разбираться с этими прошивками не стал.

Я вот не могу понять, а в чем разница контакта G1 разъёма A и контакта А1 разъёма С? И там и там управляющий сигнал топливного насоса. И на любой прошивке насос работает и спиральку предпускового подогрева показывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет управления насосом можно только предполагать. В системе СР1 насос работает постоянно. А в СР3 подкачивающий насос механический и встроен в ТНВД. Но на части машин есть и электрический который включается только во время запуска. Вот может для включения такого насоса и использовали сигнал лампы включения свечей который есть кратковременно при запуске. За счет чего тогда индикация накала работает не совсем ясно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, с каким контактом эбу у тебя соединен контакт 21 разъема МОТ Б2 отвечающий за пилу на панели?

В версии 08 туда подключен контакт G3 на котором у тебя отопитель. Но пилу же на твоей прошивке панель может показать. Значит задействовали какой то другой контакт эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем вооружился сегодня тестером и прозвонил проводку к эбу. По поводу пина G3 я ошибся (писал по памяти :bu:) отопителем управляет пин H3 который в версии 10-14 не используется а в версии 8 обзывается "управление сигнальной лампы бортовой системы диагностики". Остальная проводка соответсвует версии 8. Вот такие пироги...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ugol0k сказал:

 Остальная проводка соответсвует версии 8. Вот такие пироги...

А как же 3 контакта на линейный датчик давления в кондиционере? Твоя же прошивка именно под такой заточена в отличие от 08 в которой его нет.

Я тебя вопросами мучаю потому что пытаюсь понять, можно ли прошивку с коррекцией форсунок к машинам с 08 версией приспособить. Многим наверное это было бы интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в 8166 - Н3 в версии 08 не подключен, для связи с Б2 используется G3. Т.е. в этой части проблемы с заменой прошивки вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчика давления хладогента нет, соответственно проводки тоже нет. DDT показывает давление 0. Но климат работает как положено, ошибок нигде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это странно. По идее для защиты компрессора кондиционера при отсутствии давления в системе эбу должен выставлять сигнал запрета включения муфты компрессора. Этот сигнал и в 08 версии используется, но там эбу запрещает работу кондиционера при перегреве или больших нагрузках двигателя а за давлением следит трехступенчатое реле давления. Когда система с линейным датчиком давления такого реле в ней нет и за давлением следит эбу. И если давление ниже заданного то работа компрессора должна запрещаться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В all projects отсутствует bii.xml

В базе есть. Посмотрел bii.xml - говорит что его папка UCBIC/BFR . Такой папки тоже нет. Если переименовать bii.xml  в какой-нить неиспользуемый, то подхватит или папка имеет значение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удали eculist.xml из  папки Ecus  и  при следующем входе в базу он будет создан заново с учетом всех файлов в базе. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSk сказал:

Удали eculist.xml из  папки Ecus  и  при следующем входе в базу он будет создан заново с учетом всех файлов в базе. 

удалил тот что на 1,3м, пропало открывание по модулям, вставил eculist на 0,5м в папке UCH появился bii

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего копировать. Там где значок выбора базы над списком справа от него стрелочка по которой выпадает меню где есть пункт рескан базы. Этим обновляется или создается eculist.xml по текущей базе. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а закиньте тех. ноут 3625A в загрузки. Спасибо. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти