В теме 632 сообщения

про блок BII.

element a configurer - apprentissage 1 cle

и informations cle

отличаются? Во-втором случае есть форма для ввода ключа

 

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно ддт? У меня именно таких надписей в профиле этого блока нет.

Или ты клоны типа ддт4алл или экутвикер сюда принес?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSk сказал:

Это точно ддт? У меня именно таких надписей в профиле этого блока нет

Это первый Bii/configurations выпадающее меню element a configurer/appertissage 1 cle. Здесь устанавливается тайм аут распознавания ключа

Второй bii/informations cle. Можно прописать ключ

Обычная версия ddt2000

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом случае это касается обучения эбу распознавать ключ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSk сказал:

В первом случае это касается обучения эбу распознавать ключ. 

Я также перевёл, но выпадающее меню настраивает элементы на этой странице и они все здесь есть. Единственный пункт о ключе это тайм-аут.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевожу bii.xml на рус.яз. Может кто в теме хочет протестировать перевод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как его должны тестировать? Тестирование это проверка работает, не работает, работает с ошибками. Твой перевод испортил профиль до второго или третьего состояния?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XML имеет строгие нормы к самому коду. Если что-то сильно изменить - профиль не загрузится. Я больше опасаюсь за свой перевод и не все понял в том что касается текста ошибок. Плюс там есть сокращения и их приходится подумывать. Подключился сегодня к машине с переведенным профилем. Работает.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты что, в текстовом редакторе его переводил? О BuilderX что нибудь слышал? Редакторе профилей в комплекте ддт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мой сириус не показывает vin, а блок bii не видит даты производства - все нули. 

vin.JPG

Ввожу свой, говорю записать - нет ответа на запрос.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия диагностики, программы и пр. в эбу совпадает с этими же параметрами профиля которым смотришь?

В 3-х вин еще не прописывался. Неподходящий профиль может такое записать что потом и перепрошивкой эбу не всегда исправишь.

Я уже когда то рассказывал про разрыв связей между данными и запросами если ддт2000 использовать в русской виндовс без специального переконвертирования профилей из французской кодировки в 1251. Часть данных при этом не отображается или отображается неправильно.

В Б2 дата показывается.

bii6.jpg

Мой Б2 выпущен в декабре 2000, машина в январе 2001.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vin.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, что означают выделенные параметры

Снимок1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в гугле перевести с французского на русский пальцы отваливаются?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aheron80 сказал:

Народ, подскажите, что означают выделенные параметры

Верхний тебе не нужен, он только для ТНВД СР3 а у тебя СР1.

Нижний - отклонение давления топлива от заданного.

Судя по черному фону картинки ты играешься с ddt4all. Я сейчас занимаюсь темой ddt4all и экутвикера. Там все не так просто начиная с адаптера. Для наших машин даже честного китайского v1.5 может оказаться недостаточно без доработки. Тот профиль для G9T что идет в их базах подходит для машин с мая 2002. Для более ранних некоторые параметры будут неправильно показаны. Профиль подушек кривой и не работает, профиль АБС от машин с ESP которой у нас нет и он вообще не соединится и т.д и т.п. Автор затачивал программы в основном для работы с CAN, работу с KL переписал у кого то не особо вникая.Я уже перепаял адаптер и дорабатываю экутвикер. Хочу добиться диагностики наших машин с телефона по базам ддт2000. Когда будет стабильно работать расскажу что и как.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

а в гугле перевести с французского на русский пальцы отваливаются?

Там такой французский, что скорее арабский с английским.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще и сленг. Одну фразу на которой я споткнулся не смог даже француз обьяснить. Гугл технический язык переводит вообще плохо. Лучше для этих целей использовать Лингво. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, AlexSk сказал:

Верхний тебе не нужен, он только для ТНВД СР3 а у тебя СР1.

Нижний - отклонение давления топлива от заданного.

Судя по черному фону картинки ты играешься с ddt4all. Я сейчас занимаюсь темой ddt4all и экутвикера. Там все не так просто начиная с адаптера. Для наших машин даже честного китайского v1.5 может оказаться недостаточно без доработки. Тот профиль для G9T что идет в их базах подходит для машин с мая 2002. Для более ранних некоторые параметры будут неправильно показаны. Профиль подушек кривой и не работает, профиль АБС от машин с ESP которой у нас нет и он вообще не соединится и т.д и т.п. Автор затачивал программы в основном для работы с CAN, работу с KL переписал у кого то не особо вникая.Я уже перепаял адаптер и дорабатываю экутвикер. Хочу добиться диагностики наших машин с телефона по базам ддт2000. Когда будет стабильно работать расскажу что и как.

У меня 2 разных профиля. Показывают нормально. В B2 включил отображение расхода. АБС не работает согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2020 в 11:38, призрак сказал:

Там такой французский, что скорее арабский с английским.

ну...   наше выражение "двигун" или "двигло", а еще "пихло", "дрыгатель" и т.д. тоже мало какой словарь переведет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жабоеды, прикинь, на таком языке технические программы пишут. Дикие люди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что там программы...   они жаб едят!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лингво он-лайн все абсолютно адекватно переводит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? :af:

Ну переведи: Regul. poste a poste

Это название подраздела в инженерных параметрах мотора если чЁ.

Могу скрин показать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтобы "перевести" то что внутри подразделов надо еще неплохо владеть немецким.

Без шуток, реально. Это я тебе переводить не предлагаю :ab:

ddt.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти