В теме 632 сообщения

В FAQ должно быть сказано какой провод надо перерезать чтобы не выскакивала ошибка на этой прошивке. Я на ней езжу уже давно. Пока не перерезал провод была пила и зуммер при запуске а потом SERVICE. С перерезанным проводом все ОК. В тех машинах от которых прошивка с коррекцией просто нет этого провода который перерезал а когда он есть с этой прошивкой и появляется ошибка.

По поводу пидов это вопрос не в тему ддт2000 а в тему пирена-пиклипа. Пытался год-полтора назад один товарищ сделать на основе EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA.xml профиль под пирен с пидами. Но застопорилась та работа. Продолжил или бросил я не интересовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означает ета температура при отк егр? fa34b6456d5d.jpg

При вкл егр там 30 градусов. При одних и тех же условиях расход на прошивке с коррекцией 9.6 по БК, на родной с не вык егр расход 8.1л/100 , ето не подходит прошивка или пора заканчивать с вмешательствами в исправный механизм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме таблиц на экране надо видеть и служебную строку над ними. А там ошибка принятых данных - принятый от блока ответ короче чем должен быть. И неизвестно какая часть ответа при приеме выпала, бывает что из середины. Тогда нанные в ответе смещаются и те что идут от этого выпадения попадают не на свои места. В результате часть параметров в таблицах заполняется не теми данными и верить им нельзя. Причина этого в плохой работе этого ELM327 с линиями KL.

Расход в одинаковых условиях не должен различаться т.к. и в стоковой прошивке и в той что с коррекцией все карты одинаковые. Прошивка с коррекцией по другому считает средний расход, он на ней совпадает с расходом по данным заправлено-пробег. А в стоковой прошивке не совпадали эти расходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое значение температуры -273 градуса присутствует и через диагностику ДДТ в обеих профилях с егр оф и во всех прошивках, но если залить те же прошивки но с  егр он температура 30 градусов во всех диагнотиках : ДДТ, екутвикер, ддт4ал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и какая тебе разница какие параметры показывает внутри отключенного и закрытого ЕГР?

Тебя не это волновать должно, а то, что твой ELM данные от блока принимает с ошибками и значит нельзя полностью доверять никаким цифрам отображаемым на экране.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elm понятно что показует то что хочет, ДДТ через шнурок показует тоже самое, выходит что и ДДТ нельзя доверять, у меня при егр оф и одетой фишке клапан открывается сразу после вкл зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может всё и происходит как пишет Alex. При егр off параметр открытия клапана не считывается (вырезан из прошивки).  Программа, грубо - должна прочитать (к примеру) 15 параметров, а прошивка выдает 14. Вот сбой на этом параметре и происходит и остальные параметры (что должны читаться после егр) смещаются на строчку вверх?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно с этими -273 градусами, так спросил ради спортивного интереса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. ЕГР очень сильно связан со всей управляющей программой эбу. Код так или иначе связанный с ЕГР занимает примерно 1/3 от всей программной части прошивки. Когда мы в прошивке принудительно выставляем флаг что ЕГР в машине нет, то часть кода непосредственно управляющая клапаном отключается. А часть продолжает работать. Но в нее могут не поступать какие то параметры. Как результат та же Ткоррекции ЕГР принимает минимально возможное значение предусмотренное в программе. Здесь ведь все зависит от программистов писавших прошивку. Насколько они предусмотрели всякие ситуации. Если этот параметр не используется для управления другими узлами, то при отключенном ЕГР без разницы какое в нем будет значение.

И когда я говорю про то, что ELM неправильно принимает данные, то это не про так волнующие некоторых -273. Они и при правильном приеме такие же. Там другие данные под вопросом раз кадр принят не полностью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2016 в 23:01, anticmex сказал:

Не могу победить акб на панели при включении зажигания. Ошибок bii не видит. Где можно еще порыть?

Добрый вечер!
Горящий аккумулятор и пи-пи) при вкл. зажигания победили или нет?
У меня та же проблема.
После установки приборки с англичанки всё работало как положено, только в милях и комп не был активирован.Объездил 5-6 владельцев клипов, включая и официалов, но никто не смог подключиться к приборке. Потом нашёл ещё одних "спецов" , которые подключили клип и сами не поняли как показания перескочили в километры и активировался комп.Только после этого при включении зажигания вместо спирали накала теперь загорается аккумулятор и пищит. Попросил их вернуть всё назад - не смогли. Сказали, что не поняли как вперёд получилось), не то что назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, ОлегТ сказал:

Добрый вечер!
Горящий аккумулятор и пи-пи) при вкл. зажигания победили или нет?
У меня та же проблема.
После установки приборки с англичанки всё работало как положено, только в милях и комп не был активирован.Объездил 5-6 владельцев клипов, включая и официалов, но никто не смог подключиться к приборке. Потом нашёл ещё одних "спецов" , которые подключили клип и сами не поняли как показания перескочили в километры и активировался комп.Только после этого при включении зажигания вместо спирали накала теперь загорается аккумулятор и пищит. Попросил их вернуть всё назад - не смогли. Сказали, что не поняли как вперёд получилось), не то что назад.

у меня такое было когда села батарейка в пульте магнитолы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, pysik-87 сказал:

 

у меня такое было когда села батарейка в пульте магнитолы.

Пульта нет, магнитола уже нештатная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно сильно проседает напряжение в бортсети когда включается накал свечей.

А мили в километры или обратно переключаются кнопками установки часов на самой панели и клип для этого не нужен. Вот БК активировать тут без клипа или ддт нет. Должна ошибка сохраняться когда батарею высвечивает. Надо читать ее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, может кто сталкивался, не открывается профиль в ддт. Профиль подогревателя.

1.png

Add_Heater_V01.xml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в базе оба профиля к этому обогреву с ошибками и не открываются в сканере. Но редактор Builder их открывает так что можешь поискать что в них не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В буилдере открыл, но пока не понял в какую сторону рыть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканер в логе внизу экрана пишет что ему не нравится в этих профилях. Вот в эту сторону и смотри.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В логе пишет, что не может загрузить ЭБУ. При этом ошибки читает, информацию о ЭБУ выводит, более того, если профиль перевести в json, то в ddt4all профиль открывается и показывает все параметры. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит какие то ошибки в заголовочной части профиля. Надо внимательно сравнить эту часть с профилем который загружается без ошибок. Может кодовая страница с французским не так в английскую переведена или не переведена и в русской Виндовс возникают ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, после прошивки из faq сообщение, появляется ошибка по впрыску, после возврата на сток ошибки нет. Провод около разъема R262 отключен. У кого-нибудь есть подобная проблема?

щш.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно выполняется процедура прошивки, EEPROM не очищается от старых данных а их адреса не соответствуют адресам новой прошивки и она в EEPROM видит непонятную кашу и выставляет ошибку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался галлето, в самом начале процедуры удаляется старая прошивка. Снял клемму, одел и больше ошибки не было. Покатаюсь, проверю.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, EEPROM сбрасывается после завершения прошивки когда флэшер просит выключить зажигание выждать паузу и снова его включить. Если прошивка остаётся та же но немного модифицированная, например отключили тот же ЕГР, то процедуру выключения/включения можно и пропустить т.к.данные в eeprom остаются те же. А вот при замене прошивки на другую версию выполнять нужно чтобы не получать разных проблем.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/11/2023 в 19:00, AlexSk сказал:

Насколько знаю,

Жаль что очень мало знаете да и на недодвигатель дизель катаетесь у меня проблема связана с очен неравномерная работа двигателя, жрет на прокат, давление во впуске почти атмосферное и прочее и прочее но как решить проблему пока не знаю. Механически все в порядке (имею ввиду двигатель ) и вроде и датчики,Посмотрите здесь и скажите что вие видите?

П.с. Ник (кроме оригинал Глюк) "раскрасил" ваш сумасшедший недоадминистратор :)))

Изменено пользователем НедоГлюк Петушок:)))))) (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки компрессии потому что работа мотора похожа на прогоревший клапан и отсутствие разрежения на впуске тоже как бы намекает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти