Гость albatros

Клапан ЕГР и все вокруг него

В теме 154 сообщения

В 30.04.2010 в 23:16, xoxol8 сказал:

Кстати заливаю крашеннную соялру по 1400 за литр, и не вижу разницы с заправкой. И раскажи (топливный фмлтр меняю через 8 тыс.,) как  ты мерял монометром сопротивление.


НУ СКОРО В ДРУГИХ ВЕТКАХ УВИДИМ ТЕБЯ !!

ЕШШО ГОВОРЯТ МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ОСЛИНОЙ МОЧЕ 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2010 в 22:06, _eagle_ сказал:

xoxol8, если верить твоей теории пила должна выскакивать когда сам клапан не ходит(напривер укорел), а тут прикол ибо как видел авто с таким дэфэктом но пила не горит))))

Когда отключал фишку с ЕГР пилы небыло. Когда (на достанном клапане) пльцем придержал в момент включения зажигания пила появлялась. Не буду говорить о всех машинах, но у меня так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы еще подеритесь, горячие финские парни :1:

как я понял основная проблема это повредить при снятии егр - прокладку???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистка турбины все вопросы решила. Машина не едет, а летает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А поподробнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее - это снятие турбины и чистка ентого "грибка", установка турбины обратно. Остальные манипуляции (если они и были) - это к спецам, которые это делали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И во сколько денех встало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуу-х! Сегодня свершилось.

Начитавшись вдоволь в этой ветке про клапан егр, решил я свой прочистить.

Немецкий сайт вообще классно все нарисовал. Я его translate.ru перевел - прикольный текст, но понятный.

И мой клапан - точь-в-точь как там на картинке, но без жидкости для очистки карбюратора (Hi-Gear), которая у меня от ниссана осталась, было бы очень грустно - ни бензин ни растворитель 646 - никак. Удивило, что при таком маленьком моторном отсеке все вполне доступно - этот ваш третий винт на клапане элементарно откручивается Г-образным трубчатым ключом 10х13 (на моем еще выбито Ц1р20к), наверное марка стали. Самое главное - машина поехала намного лучше, или просто отлично. Единственное что огорчило - пила на панели все-равно загорается, как только двигатель набирает температуру.

Ограмное спасибо всем за информацию, только, может все-таки кто-то знает, почему эта пила загорается? Тот самый клип за 30 тыров сказал, что есть проблемы с датчиком воздуха - но я так и не понял, при чем тут егр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю ,что марка стали ключа 1 рубль 20 копеек,  . Чтобы что-то советовать необходима точная формулировка ошибки или хотя бы код.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2010 в 23:13, vlad_leo сказал:

Хуу-х! Сегодня свершилось.

Начитавшись вдоволь в этой ветке про клапан егр, решил я свой прочистить.

Немецкий сайт вообще классно все нарисовал. Я его translate.ru перевел - прикольный текст, но понятный.

И мой клапан - точь-в-точь как там на картинке, но без жидкости для очистки карбюратора (Hi-Gear), которая у меня от ниссана осталась, было бы очень грустно - ни бензин ни растворитель 646 - никак. Удивило, что при таком маленьком моторном отсеке все вполне доступно - этот ваш третий винт на клапане элементарно откручивается Г-образным трубчатым ключом 10х13 (на моем еще выбито Ц1р20к), наверное марка стали. Самое главное - машина поехала намного лучше, или просто отлично. Единственное что огорчило - пила на панели все-равно загорается, как только двигатель набирает температуру.

Ограмное спасибо всем за информацию, только, может все-таки кто-то знает, почему эта пила загорается? Тот самый клип за 30 тыров сказал, что есть проблемы с датчиком воздуха - но я так и не понял, при чем тут егр?

 

сказал, что есть проблемы с датчиком воздуха--------код ошибки в студию 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2010 в 09:14, bel сказал:

сказал, что есть проблемы с датчиком воздуха--------код ошибки в студию 

Хм, а код ошибки мне не сказали, наверное надо еще 30 тыров готовить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2010 в 19:47, vlad_leo сказал:

Хм, а код ошибки мне не сказали, наверное надо еще 30 тыров готовить.

просто ты сам не спросил 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пила загорается при 130 км/ч . снял фишку с клапана ЕГР пила загорается при той же скорости но зато машина не дымит и едет нормально.Так что оказывается на клапане три болта, собираюсь в ближайшие дни снимать и почистить слышал что WD-40 хорошо отчисчает эту всю муть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра! Есть одна мысль,которая не даёт мне покоя...Програмно вырезали ЕГР ,сняли фишку и сказали закрутить фишку изолентой , что бы по ошибке никто не воткнул , а то выскочит ошибка и сказали , что больше никаких действий не нужно...А заглушку надо ставить? Или он сейчас в закрытом состоянии и ничего уже не проходит по нему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при снятой фишке он в закрытом состоянии

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста егр  в заклинившем состоянии показывает такую ошибку. Ошибка горит красным не удаляется. Получается воздух не проходит. Машина заводится но ни едит. Из за егр  может такое быть. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Georg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. А еще черным дымить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых местах пишут, что после чистки ЕГР-а нужно его адаптировать. Двигатель M9R750, кто может подсказать как это делается? Из диагностики имеется Launch. Еще вопрос. После кап ремонта движка, он стал более шумным и каким-то "вялым". С трудом набирает скорость. До 2000-2300 оборотов вроде ничего, а дальше с трудом доходит до 3000.Нужно ли что-то еще адаптировать после такого ремонта?

P.S. Спасибо BEL-у отдельно за помощь в выставлении зажигания. Местные "спецы" выставили цепь через ..... и убеждали меня, что проблема в форсах, турбине, мозгах. Пока сам не выставил, машина дымила, жрала, никакой мощности

Изменено пользователем mitsar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно ничего  адаптировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светит DF209 после стирания опять появляется. До кап. ремонта тоже светилось Check Emission.

Но проблем с разгоном тогда не было. Снимал ЕГР, почистил, хотя он не был сильно загрязнен, немного парафина было.

Может ли эта ошибка влиять на разгон движка после 2000 оборотов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, скорей всего, что клапан под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Нашёл на али клапан егр кто нибудь пробовал ставить? На моём нарушен потенциометр 2 раза реанимировал но думаю надо менятьhttps://ru.aliexpress.com/item/egr-Nissan-primster-X83-Qashqai-2-2-0-dci-x-Trail-2-0/32839943066.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.yAK4Pk   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто в курсе подскажите как они различаются,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый совет!Отключите егр и сажевик програмно и физически...ЕГР это быстрая смерть для мотора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти