Гость albatros

Клапан ЕГР и все вокруг него

В теме 154 сообщения

В 05.03.2018 в 14:05, Вадимус сказал:

кто в курсе подскажите как они различаются,

различаются, все зависит от года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как грамотно заглушить мех. егр .Одной заглушки достаточно? :bn:

 

IMG_0702-12-03-18-10-33.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе эТО делать?

у тебя какая проблема с мотором?

не маялся бы ты херней,а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже поздно ,год назад сделал.(клапан ЕГР полетел)Просто есть подозрения что заглушку прорвало.Машина дымить ещё сильнее стала.(может газы прорываются)Вот думаю переделать.А может и вообще не из за этого. Ну вообщем  не едет у меня авто,как будто за жопу кто то держит и дымит безбожно как старый убитый дизель.Заводится тоже хреново стала.

Вот и ищу причины всякие:bu:.P/S/ Заглушку по своей глупости делал из аллюминевой банки-вот и думаю может она у меня расплавилась и в мотор попала-отсюда и все проблемы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по осени коробас скидывали, ну за одно и чистку клапана ежр, с просмотром турбины заказал. по среди дня позвонили, говорят, что клапану хана, сильно засран, залип, постоянно в открытом положении, только замена. 7000р за новый и поехали. ожидал теперь самолет будет, а по ощущениям ни чего не изменилось, ну может самую малость. после 3000 оборот раньше скисала, теперь крутится веселей. но туда я кручу редко. а вот до 1800 как не ехала, так и не едет. 

если б не новый клапан, то скорей всего заглушил бы, да и забыл про него. на 1.9 он только помеха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял заглушку(та была прогоревшая) а клапан  чуть приоткрыт -дымность ушла,машина полетела.

P.S   Сколько же там дерьма скапливается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил на али клапан егр у моего протёрся потенциометр, снял пластиковую крышку а там вместо потенциометра микросхема думаю на мой двигатель не применить, или можно прописать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну покажи хоть что купил-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файл большой нужно уменьшить не знаю как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё остальное одинаковое, 5b337b9abe378_IMG_20180627_1447251.thumb.jpg.f6e6e563e449d7bcd9c1d85bac31871c.jpg, над микросхемой вместо валика который вращает потенциометр, стоит магнит,а сама схема я думаю датчик хола 3 выхода + - и наверно сигнал 5b3379d58f2a4_IMG_20180627_142748_BURST0021.thumb.jpg.d59966b99bfaca6314006029095bd924.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. какие будут мнения по поводу вот такой заглушки клапана?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный способ. Уже не раз обсуждалось 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, имею вопрос.

Видимо накрылся (опять)  клапан РОГ. Глушить не стану, была история. Машина туповата, но ездить можно. Тем более, что через 1000 км опять пришла в норму. Сложность в том, что мне не нравится, как работает двигатель. На ХХ как-то не ровно, появились посторонние звуки и при запуске обильно белый дым. Масло особо не ест, охлаждайку тоже. Согласен, нужно на clip. Дым появился около 1-2 месяцев назад, комп проверить выхлоп предложил пять дней назад. Видимо это не особо взаимосвязано, но все же. Понимаю, что на диагностике будет неправильное положение заслонки. На сколько стоит менять ЕГР перед диагностикой? Или остальные проблемы тоже покажет?

Я правильно знаю, что на 2.0 dci он не чистится, а меняется в сборе? Или уже все поменялось и можно старый восстановить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый дым не есть хорошо, но вряд ли это связано с ЕГР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serhiovet сказал:

На сколько стоит менять ЕГР перед диагностикой?

вначале диагностика, потом уже замена, но чОт сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наделю езжу с заглушенным егр. пока только положительные наблюдения. посмотрим, что будет по холоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, slavyan сказал:

вначале диагностика, потом уже замена, но чОт сомневаюсь.

В необходимости замены?

 

Сейчас сел в машину, ошибку не показывает. Странно все это.

В общем, Слава, постараюсь на следующей неделе заехать к тебе в гости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, serhiovet сказал:

В необходимости замены?

именно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему. Не понимаю зачем эти мучения. Три года езжу с заглушенным "намертво" клапаном егр, трубка вообще удалена, разъём подключен. Никогда никаких ошибок не выскакивало, при заводке всегда пишет "ок", машина летает, никакого дыма (только немного серого если тапку в пол).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,0 это не 2,2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2018 в 12:42, slavyan сказал:

именно 

Да ну. 

Программно душится и очень успешно. 

И душили. 

И не раз. 

И ездит и вопросы не задает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, bel сказал:

Программно душится и очень успешно

а для чего? 

Клапан не так часто выходит из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, я так думаю, что вся эта система егр придумана маркетологами для повышения класса экологичности и отнюдь не способствует долговечности мотора. На мой розум, избавляться от неё надо как от чумы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, espserg сказал:

отнюдь не способствует долговечности мотора.

да и как же она влияет на не долговечность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня потратил энное количество времени и поехал в сервис на диагностику.Диагност после моих рассказов и показателей его ноута сказал клапан егр протух и его надо менять.ну что денег надо много а делать что-то с монстриком надо.заказал сам поменял и поехал ну вот после 20 км по городу тяга вроде появилась и пила не загорелась.на трассе буду посмотреть.удачной дороги всем!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти