Гость albatros

Клапан ЕГР и все вокруг него

В теме 154 сообщения

Я не думаю, что подача во впускной коллектор вместо чистого воздуха отработанных газов (в том числе с сажей) способствует "здоровью" мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так зачем думать, ничего там критичного нет, уверяю. 

ЕГР не гробит мотор, однозначно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по субъективным наблюдениям, выхлоп стал горячей, когда к багажнику подходишь, жар идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(здесь много мата)Вчера на трассе при резком наборе скорости где-то возле 100 км опять загорелась пила.и перестала врубатся турбина.остановился заглушил пропала и опять на разгоне появилась.ЧТО делать уже столько бабла потратил а результат нуль :ak: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы для старта в профиль мотор свой написал. Может советов больше было бы. Если 2.2, такое бывает при негерметичности впуска (интеркулер, заслонка, прокладка клапанной)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Изверг сказал:

ЧТО делать уже столько бабла потратил а результат нуль

хотя бы мотор укажи какой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извеняюсь.да двигатель 2.2 дци 150 лошадок 2004 год

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладку клапанной тоже поменяли:5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка врядли виновата.

Читай машину

Скорей всего будет 301, недостаток во впуске

Проблемных мест не много: вакуум, клапан управления ТК, турбина, патрубки, датчик наддува, проводка, клап.крышка, а, еще и работа ЕГРа .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо посмотри, подергай провода на разъеме на датчике наддува (патрубок на выходе с интеркуллера) и провода на клапане управления турбиной. 99%. Отгнивают провода от разъема. Лечится заменой колодки от ВАЗ на 2провода на управлении турбиной и колодка 3провода на датчик наддува.

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как можно сделат  тарировку егр на 1.9 дци

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что все эти б..... егр отрубаются в глубоких настройках борт компа а потом такие как я меняют клапана егр датчики расходомера и всеравно машина как паровоз едет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Изверг сказал:

.....отрубаются в глубоких настройках борт компа...

в 2,2 он глушится механически и программно его никто не трогает.

если как паровоз, то что то другое.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Помогите советом, случилась беда. В очередной раз решил почистить клапан егр ( до этого снимал его примерно раз в два года), аккуратно достал его, почистил (помыл) сам клапан и посадочное место. Стал ставить обратно, вставлял спокойно от руки, входил плотно, но без усилий. Но когда до конца осталось примерно 5мм его как то закусило как будто "конусное сверло село на посадку". Я сразу понял что дальше пихать не надо, решил что надо доставать, но не тут то было. От руки я вытащить уже не мог. Стал пробывать прокручивать, он чуть прокрутился и по ощущения вообще заклинил. Вообщем два дня я пытался его вытащить, прыскал средством, но ничего не помогало. Кончилось все печально, я переломал ему уши и буртик, понимаю что как минимум попал на снятие впускного коллектора, а это такой геморрой. Может кто что подскажет, как его вытащить, или пусть мой рассказ будет для кого то уроком. ( Как говориться дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2018 в 22:07, slavyan сказал:

в 2,2 он глушится механически и программно его никто не трогает.

если как паровоз, то что то другое.

А можно услышать обоснованное мнение, всё таки стОит его глушить, или пусть будет.  Что изменяется при его отсекании, физически? Тяга возрастает, снижается расход..? В сервисе сказали-стоИт, и пусть стоит.  Не дураки его туда поставили, и не надо вмешиваться в конструкцию. С одной стороны, не доверять в своем сервисе механику причин нет. Сдругой стороны, народ его зачем то глушит.. Однозначного мнения насчет глушить или нет не нашел.
p.s Заглушки по случаю заказал и приобрел. Лежат в бардачке уже год. В августе снимал ЕГР мыл, чистил..Криминала не обнаружил. Поставил назад. Но, или так совпало, или еще по какой то причине, стал замечать(а может стал обращать внимание) что при разгоне, какое то время идет черный дым. Но, это не на прогретом двигателе. На прогретом такого чада нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда говорят о ЕГР в плане нужен/ненужен, глушить/не глушить обычно никогда не говорят о пробеге и состоянии двигателя подразумевая, что ответ универсален на все случаи. Но это не так. Пока машина относительно "свежая" и все оборудование и узлы двигателя работают в штатных режимах и допусках от глушения ЕГР некоторый эффект могут почувствовать только "гонщики" с разгонами тапком в пол. Все начинает меняться когда мотор стареет. Чуть подношенные кольца еще не особо сказываются на расходе масла, но в выхлопе уже есть продукты его сгорания. Чуть подсевшие распылители еще не сказываются на тяге и расходе, но за счет ухудшения распыла в выхлопе уже появляются избыточные частицы сажи. Чуть подношенная турбина пропускает во впуск чуть больше масла. И т.д. и т.п. Все эти нештатные продукты сгорания попадают в клапан ЕГР постепенно затрудняя его нормальную работу и через клапан во впускной коллектор где смешиваясь с маслом от турбины оседают на всем пути. Коллектор постепенно зарастает сажей, клинят воздушные заслонки, уменьшается сечение каналов клапанов что приводит к все увеличивающемуся количеству сажи на выпуске при разгонах и мощностных режимах. И эта сажа опять попадает в клапан и через него во впуск. Процесс нарастает. Еще и сам клапан ЕГР начинает зарастать и клинить не закрываясь полностью и на мощностных режимах двигателю еще больше не хватает воздуха что еще больше увеличивает количество сажи. Вот пока весь этот процесс не зашел далеко ЕГР и стоит глушить. Оценить когда для этого уже наступили условия должен или владелец или мастер постоянно обслуживающий машину и знающий ее состояние.

Учитывая, что машины мы покупаем с пробегом не меньше 150-200т. условия для глушения обычно уже имеются.

Вот так в общих чертах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелп! 

Дорогие космоводы, помогите, кто знает, что делать. 

Еспейс 4, автомат, 3 л. дизель. 2004 г. в. 

Висит ошибка по егр. Не дает турбине надува (предполодительно именно егр) и горит пила. Если пила пропадает, то горит сервис и на первой надува нет. Дым страшный черный. Со второй и выше как будто раздупляется и моща пояаляется как надо и дым исчезает. 

На СТО попытались отключить егр, но оказалось, что у моей модели плата не прошивается. Что мне темерь делать? Покупать б/у егр, дык это кот в мешке. А новый стоит всю мою евробляху. 

Ветку почитал, про себя не нашел. 

IMG-4769a1458b944995b6b63d5794d7f1d0-V.jpg

IMG-541874a1ce09f2ad818bbd7a609ced19-V.jpg

IMG-097836f9216d01855d09e3bc1181c798-V.jpg

IMG-707255d04cdbaaf4454efd111901f053-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонить цепи егр с контактов разъема эбу было очень сложно? Проще было начать курочить эбу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне теперь делать? Напишите пожалуйста так, чтобы мог понять такой чайник как я. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять б.у клапан и подключить к разъёму. Если ошибки уйдут, можно даже не менять клапан. Привязать его стяжками пластиковыми к мотору и забыть. Делал так как-то, больше года уже катается, вроде не жалуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, форумчане. Есть вопрос: можно ли  вместо "нашего" клапана ЕГР подключить ЕГР от свежих моторов. Разъемы разные, распиновку не нашел.

VcwX1YHpnjk.jpg

2nLM0Wl-sxA.jpg

Изменено пользователем Роман Печерский
фото хочу загрузить (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Наш" разъем на нижнем фото. Тот же клапан на свежих моторах имеет верхний разъем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана разные и не взаимозаменяемы ... приколхозить неполучится ...или удальять программно или мутить другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так, разобрал и убедился. Аналоговый и цифровой. Абсолютно разные, а жаль. Цифровой, похоже , вообще вечный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не натыкался на номерок комплекта прокладок ЕГР?

Мои засопливили, а в диалоджисе чот не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти