Гость albatros

Клапан ЕГР и все вокруг него

В теме 154 сообщения

Други, подскажите советом.

В очередной раз накрылся ЕГР. Периодически ошибки выдавал уже года два, но это не отражалось на поведении авто. Сейчас он стал часто входить в аварийный режим (как выглядит это думаю все в курсе).

Залез на экзист посмотреть и прицениться. Есть оригинал 82 00 797 706 за 20000 рублей, а так же представлена масса аналогов с ценой от 6000 и выше.

Вопрос к тем кто не глушил и ставил.
Стоит ли рассматривать аналоги или не париться и взят реношный?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любой будет работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китай уже 4 года работает без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос может быть немного не по теме, но не нашел, куда написать. Сделал программное отключение клапана ЕГР. По показаниям клипа все время 0% раскрытия клапана и что-то в районе 1.15В напряжения. Фишка управления клапаном снята, ошибка по клапану стерта и больше не беспокоит. Вопрос в следующем - нужно ли глушить клапан, повернув его на 180 градусов или (раз он все время закрыт), можно оставить как есть? Смысл мероприятия - не было времени восстанавливать проводку, быстрее получилось отключить. Прошу прощения, если не в эту тему написал.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти