Гость albatros

Клапан ЕГР и все вокруг него

В теме 154 сообщения

Подскажите если снять фишку с клапана ЕГР, должен ли меняться звук работающего двигателя?
Должна ли исчезнуть ошибка?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, albatros сказал:

Подскажите если снять фишку с клапана ЕГР, должен ли меняться звук работающего двигателя?

Должна ли исчезнуть ошибка?

не исчезнет!!во какой ты хитрый !1 :D

сними и прочисти его--там делов на час !!

дело в том что цбу при влючении зажигания тарирует этот клапан---и если он забит т.е, таркелки не стоят в нужном положении---выбивает стрела :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

albatros, снимеш фишку ошибка наоборот появится..пила
...
а какая у тебя ошибка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2010 в 09:40, _eagle_ сказал:

albatros, снимеш фишку ошибка наоборот появится..пила
...
а какая у тебя ошибка?

ЭТО ТЫ КЛИП ИМЕЕШЬ И СКАЗАТЬ МОЖЕШЬ КАКАЯ ОШИБКА----20$ СТОИТ ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 ето на 4-х звездалетах полная диагностика...а тут один блок - Система впрыска - 10
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2010 в 10:23, _eagle_ сказал:

20 ето на 4-х звездалетах полная диагностика...а тут один блок - Система впрыска - 10

 

иметь диагностику---полдела !! нуно практически знать причины и следствия !!! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, но не зная что за ошибка...как то всю машину не хочется перебирать и перетрахивать, етож не ТАЗик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как сильно влияет этот клапан на расход топлива? И сколько стоит купить такой новы или б\у? На диагностике постоянно показывает ошибку клапана рециркуляции и она не скидывается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2010 в 21:32, ankaol сказал:

А как сильно влияет этот клапан на расход топлива? И сколько стоит купить такой новы или б\у? На диагностике постоянно показывает ошибку клапана рециркуляции и она не скидывается.

 

Вообще в тех.нотах написано промыть, там ломаться нечему... Раньше мыл, потом купил новый терь 2 штуки, разницы не вижу... всерано время от времени приходится мыть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покажите кто-нить, где он?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZoVen, от воздушной заслонки отходит цилиндер с фишкой на много проводов. Цининдер ето электромагнит, который в свою очередь управляет клапаном, которы вставлен в воздушную заслонку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь:
на немецком форуме неплохо расписано, с картинками, про EGR, как он выглядит, как в нем набивается сажа и как поставить на его патрубок заглушку. Кто не знает немецкого может закинуть этот url в translate.google.com или другой онлайн переводчик.
У G9T на клапане EGR есть датчик положения в виде потенциометра. Если отключить фишку с клапана то комп будет ловить ошибку. То же самое будет если клапан застревает от скопления сажи. А вот если поставить заглушку на трубе а сам клапан промыть чтобы не застревал то и от копоти на впуске избавляемся и ошибок нет. Электронщики вместо заглушки в трубу от клапана могут отключить сам клапан поставив на его фишку эмулятор. На клапан подается управляющий ШИМ а с потенциометра снимается сигнал пропорциональный положению клапана. Вот из ШИМ и нужно этот сигнал сформировать. Только обязательно надо убедиться что клапан нормально закрывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2010 в 11:10, AlexSk сказал:

Вот здесь:
на немецком форуме неплохо расписано, с картинками, про EGR, как он выглядит, как в нем набивается сажа и как поставить на его патрубок заглушку. Кто не знает немецкого может закинуть этот url в translate.google.com или другой онлайн переводчик.
У G9T на клапане EGR есть датчик положения в виде потенциометра. Если отключить фишку с клапана то комп будет ловить ошибку. То же самое будет если клапан застревает от скопления сажи. А вот если поставить заглушку на трубе а сам клапан промыть чтобы не застревал то и от копоти на впуске избавляемся и ошибок нет. Электронщики вместо заглушки в трубу от клапана могут отключить сам клапан поставив на его фишку эмулятор. На клапан подается управляющий ШИМ а с потенциометра снимается сигнал пропорциональный положению клапана. Вот из ШИМ и нужно этот сигнал сформировать. Только обязательно надо убедиться что клапан нормально закрывается.

 

чистил и я его раз пять или шесть---с помощью жидкости-спрея чистка карбюратора---после чистки главное шток смазать графитной смазкой !!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2010 в 11:36, bel сказал:

 

чистил и я его раз пять или шесть---с помощью жидкости-спрея чистка карбюратора---после чистки главное шток смазать графитной смазкой !!!

 

На Г9Т мона его тупо отключить, экспериментировали, никакая молния не выскочила(ошибок вроде не выдовал, хотя мот в мозга что и сидит), машина не тупила и не капризничала, вообщем ехала как обычно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2010 в 12:44, slavyan сказал:

 

На Г9Т мона его тупо отключить, экспериментировали, никакая молния не выскочила(ошибок вроде не выдовал, хотя мот в мозга что и сидит), машина не тупила и не капризничала, вообщем ехала как обычно.

 

Это до тех пор пока компьютер не решит открыть клапан, он ведь открывается далеко не всегда. А из-за проблем с ним еще и была официальная перешивка мозгов G9T на европейских сервисах чтобы открывался еще реже. Вот когда решит открыть тогда ошибка и вылезет. Это на твоем G8T нет обратной связи от клапана и его можно безболезненно отключить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2010 в 17:33, AlexSk сказал:

 

Это до тех пор пока компьютер не решит открыть клапан, он ведь открывается далеко не всегда. А из-за проблем с ним еще и была официальная перешивка мозгов G9T на европейских сервисах чтобы открывался еще реже. Вот когда решит открыть тогда ошибка и вылезет. Это на твоем G8T нет обратной связи от клапана и его можно безболезненно отключить.

 

Алекс, ты читал что я написал, на Г9Т отключали и ездили в разных режимах или тебе дать тел. чела, что б подтвердил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет ошибка!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2010 в 17:49, Admin сказал:

Будет ошибка!

 

Ну хрен с нею, лишь бы машина ехала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если клапан забит, то в морозы выскакивает ошибка при запуске видимо замерзает жижа и не дает ему открываться...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2010 в 17:55, Admin сказал:

если клапан забит, то в морозы выскакивает ошибка при запуске видимо замерзает жижа и не дает ему открываться...

 

Павел, я ж те написал, и проверяли мы как раз в мороза и причем здесь забит или нет, речь то про то, мона отрубить или нет?, Машина ехала без проблем, по крайней мере хозяин разницы не уловил.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну смотри при запуске машина проверяет оборудование, если она не видит клапана значит будет ошибка т.е будет висеть пила на приборной панели постоянно, ну так было у нас... А то что она заведется и поедет я не сомневаюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2010 в 18:06, Admin сказал:

Ну смотри при запуске машина проверяет оборудование, если она не видит клапана значит будет ошибка т.е будет висеть пила на приборной панели постоянно, ну так было у нас... А то что она заведется и поедет я не сомневаюсь.

 

Ну так чел и спрашивает, что будет если сбросить фишку с клапана, а вот ошибка могет сидеть в мозгах и даже выводится на экран, в нашем случае ничего подобного не было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, весьма нескромный вапрос а лампочка под пилой присутствовала?...а то видел машинки по табле все гуд а на клипе ошибки есть и они должны выводится панель а как оказалось ее умышленно сломали(лампочку)

...

далече перебирал топливную с прочисткой клапана на Г9Т....без фишки пила выбрасывала ровно как клип паказвал обрыв и горела критическая ошибка

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает сколько стоит этот клапан в Минске? Заодно хотелось бы и клипом машину просканировать.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol, тебе сам эл.магнит или клапан? Новый или бу

...

клипом всегда можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти