Vallu

Поднимается Температура Воды

В теме 50 сообщений

Посоветуйте где искать собаку? На улице мороз, а темперачтура воды поднимается быстро и почти до придела. В салоне "Ташкент" но как понимаю это не нормально, даже летом такого небыло. :rolleyes: Может у кого было подобное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоветуйте где искать собаку? На улице мороз, а темперачтура воды поднимается быстро и почти до придела. В салоне "Ташкент" но как понимаю это не нормально, даже летом такого небыло. :rolleyes: Может у кого было подобное?

Как быстро и что значит до предела!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если быстро греется сама охлаждайка...смотреть помпу сперва...

...

из жизни: один чувак перепутал канистры с охлаждайкой и солярой и залил вместо охлаждайки соляры...ситуацыя такая же..грелось все быстро...перерыли все..пока я не решил понюхать как пахнеть охлаждайка :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А радиатор горячий? Вентиляторы включаются?

Проверяй. Если холодный - термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...если быстро греется сама охлаждайка...смотреть помпу сперва...

...

из жизни: один чувак перепутал канистры с охлаждайкой и солярой и залил вместо охлаждайки соляры...ситуацыя такая же..грелось все быстро...перерыли все..пока я не решил понюхать как пахнеть охлаждайка :D

95% что помпа, но по поводу соляры, на днях, товарищ поехал в деревню, лопнул шланг, естесно чего он не ожидал, на дворе ночь, втречных и попутных машин нет, морозец, что делать? Залил солярки и поехал и машина не грелась, я к тому, что в экстренной ситуации даже очень как пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
95% что помпа, но по поводу соляры, на днях, товарищ поехал в деревню, лопнул шланг, естесно чего он не ожидал, на дворе ночь, втречных и попутных машин нет, морозец, что делать? Залил солярки и поехал и машина не грелась, я к тому, что в экстренной ситуации даже очень как пойдет.

так наши на северах по сей день делают :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так наши на северах по сей день делают :D

Не знаю как на севере, но у нас полно антифриза, хошь концентрат, хошь бадяжь, все равно не замерзнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как на севере, но у нас полно антифриза, хошь концентрат, хошь бадяжь, все равно не замерзнет.

буш так со мной разговаривать--я тебе быстро место в вагоне за полярный круг забронирую :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буш так со мной разговаривать--я тебе быстро место в вагоне за полярный круг забронирую :D

Не, так больш не буду, спасибо за место, весьма приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A чё с помпой может быть? С наружи всё пучком, подтёков нету, лопасти цломались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A чё с помпой может быть? С наружи всё пучком, подтёков нету, лопасти цломались?

Совершенно верно, а подтеков могет и не быть и все вроде будет пучком, если вода не циркулирует по системе, то явно засада с помпой или лопасти поломало или крыльчатка прокручивается на валу, отсюда и быстрый прогрев, так мона мотор до кипения довести, ну а последствия понятны.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с помпой всё ок,тогда прокладка головки блока!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с помпой всё ок,тогда прокладка головки блока!

Если прокладка, то в систему ОЖ шли бы газы, а хозяин про енто ни че не говорит, хотя проверить тоже не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего заклинило термостат - проверьте температуры патрубков радиатора - оба должны быть горячими. На помпу это не похоже: если не работает помпа автомобиль должен закипеть (этого нет), плюс из-за отсутствия циркуляции в системе охлаждения отопитель будет работать неравномерно - после горячего воздуха вначале затем будет прохладный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего заклинило термостат - проверьте температуры патрубков радиатора - оба должны быть горячими. На помпу это не похоже: если не работает помпа автомобиль должен закипеть (этого нет), плюс из-за отсутствия циркуляции в системе охлаждения отопитель будет работать неравномерно - после горячего воздуха вначале затем будет прохладный.

Про печку, что идет горячий, потом теплый тоже ничего нет. Автор об этом умалчивает, мот закипел уже?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет господа офицеры, ещё не закипел. :) Ситуация такая, завожу, еду всё нормально, (темпер. на 4 деления, на улице -10) проежаю 10 км и пошёл горячий воздух. Температура начинает медленно подниматься до 8 деления(всего их 9) и выше ещё не поднималась.

Если ослабить ремень и вращать за шкив, можно ли определить исправность помпы?

Патрубок верхний тёплый, значит термостат не закрыт??? Или, что вы скажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил сейчас в город, приехал, попробывал нижний патрубок, а он полностью холодный :blink: это что???

Плиз, посоветуйте что нибудь хорошее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил сейчас в город, приехал, попробывал нижний патрубок, а он полностью холодный :blink: это что???

Плиз, посоветуйте что нибудь хорошее

Заклинило термостат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил сейчас в город, приехал, попробывал нижний патрубок, а он полностью холодный :blink: это что???

Плиз, посоветуйте что нибудь хорошее

Наводящий вопрос?

Где вы держите машину?

И какие у вас морозы?

Возможно такое, что антифриз не выдерживает низкие температуры и начинает кристаллизоваться, ну скажем при -25-ти.

В таком случаи в радиаторе образуется ледяная пробка, которая действует, как заклинивший термостат.

Как не грей мотор, пробить ее само-собой не возможно.

Поможет только теплый гараж.

На худой конец, радиатор отогреть паром на ручной мойке. Только делайте это осторожно, что бы струей не повредить радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил сейчас в город, приехал, попробывал нижний патрубок, а он полностью холодный :blink: это что???

Плиз, посоветуйте что нибудь хорошее

Разберись с термостатом, а том посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав, снял термостат, температура поднимается толко на 3 деления, а в салоне холодина.

Завтра куплю новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты прав, снял термостат, температура поднимается толко на 3 деления, а в салоне холодина.

Завтра куплю новый.

Погоди, что то я запутолсо, так машина греется до 8 делений или тока до 3-х? Если машина так сильно греется, то термостат заклинил в закрытом положении и ОЖ циркулирует по малому кругу, в который входят и печки отопителя салона, так что, если печки не греют, то термостат тут не причем, скорей всего пробка воздушная или забыты радиаторы отопителя. Если авто греется до 3-х делений, то термостат по идее должен работать, т.к. у меня к примеру при -10 тоже 3 деления, изредка 4 бывает.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, думаю у меня просто накрылся датчик темп. воды, вот и всё. Завтра буду смотреть. Термостат (25€) поставил новый, ничего не помогло.

Без термостата в салоне холодина и датчик показывает только 3 деления, а с ним 8 делений но не разу не закипел ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены датчика всё пришло в норму, а я то думал.... Только вот термостат здря купил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, а на скольки делениях должны врубаться вентиляторы? ..просто намедни маневрировал по дворам, смотрю уже предпоследнее деление зажглось, а вентиляторы так и не зашумели.. потом на холостых температура начала падать (холодно и печка включена) - так и не дождался включения..

мот мне срочно чиниться надо, пока лето не пришло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти